ул. Железнодорожная, 44-8 г. Минск +375 29 602 07 07, +375 33 602 07 07
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки" 12.10.2015 21:54
// Qwer1234
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ УСТАНАВЛИВАТЬ ПОТОЛКИ В АКСИНТЕРЬЕР.
В марте 2015 года был заклечен договор на установку потолка. Установка произошла более-менне сносно, о чем упоминать не имеет смысла, т.к. все самое интересное началось через 5 месяцев. Сразу отмечу, что с момента установки до появления складок проблем с потолком не возникало.
В сентябре в комнате были обнаружены складки (4 штуки) о чем был своевременно уведомлен аксинтерьер с просьбой устранить недостатки. После устранения складок, в тот же вечер потолок сильно провис. Установщик по телефону сказал, что это устраняется путем проветривания помещения. После проветривания потолок восстановился. Но после исправления складок начались "чудеса". Потолок периодически провисает более чем на 15 см. Отверстия для светильников сместились относительно своих первоначальных положений.
Ну и самое интересное - это общение с организацией по вопросу устранения проблем.
21.09 обратились в компанию с просьбой устранить проблему (с подробным описанием) на текущей неделе (т.к. на следующей планировалось устанавливать шкаф), однако в компании сообщили, что свободно только вечером 28.09. На этом и договорились.
28.09 в обед поступил звонок от представителя компании с вопросом что за проблема у нас с потолком? Мы описали проблему в очередной раз и сообщили, что еще неделю назад договорились о визите на 18.00. В ответ услышали ОК, но более ни звонков ни визитов в этот день не было.
29.09 позвонили опять в компанию и сказали, что к нам вчера никто не приехал и даже не перезвонил. Было сказано, что с вами свяжутся (это вообще, насколько я понял, любимая фраза от замерщика до гл.инженера компании). Через пару часов перезвонил гл.инженер с вопросом: а что же у вас случилось? Ему в очередной раз было сказано что и как. Просьба приехать сегодня была отвергнута ввиду занятости бригад. Договорились на 30.09.
В этот же день нам стало известно, что завтра планируется установка шкафа. Мы перезвонили гл.инженеру и сказали, что хотели бы решить вопрос с потолком сегодня, т.к. после установки шкафа проблему будет решить сложнее. Гл.инженер сказал, что перезвонит. Ну, далее, как обычно - не перезвонил. Позднее в этот же день позвонил установщик и сказал, что через 10 минут будет, ему ответили, что через 10 минут мы их не сможем встретить, т.к. на работе и дважды уже договаривались на 18.00 в т.ч. и сегодня. В итоге более никто не перезванивал и не приезжал.
30.09 звоним в компанию, чтобы уточнить: приедут ли хоть сегодня? Нам сообщают, что перезвонят либо с инфоцентра либо гл.инженер. Естественно никто не перезванивает. После 18.00 звоним на инфолинию в н-ый раз пересказываем историю и нам отвечают в обычном стиле: вам перезвонят. Через 10 минут перезванивает монтажник и говорит, что подъедет через 20 минут устанавливать лючки. Как-то неожиданно появились лючки. Монтажнику по телефону сообщили, что дело не в лючках: до исправления складок проблем не было. Что отверстий для циркулирования воздуха аж 4 штуки в потолке. И попростли приехать и устранить проблему без лючков. Через 10 минут перезванивает гл.инженер и опять пересказ проблемы. Гл.инженер утверждает, что все дело в лючках, что температура на улице изменилась, что дырки не заделаны. После долгого разговора и объяснений, что ни в лючках (т.к. отверстий в потолке много), ни в температуре ( т.к. началось провисание потолка еще до похолодания, на которое гл.инженер пытался ссылаться), ни в дырках ( т.к. до установки потолка было все заделано, и до устранения складок никакие дырки не мешали) проблема и попросили все же приехать и решить проблему без лючков. Гл.инженер сказал, что сейчас приедет установщик и все решит. Приехал установщик подтвердил, что лючки проблему не решат, что он все передаст гл.инженеру и с вами свяжутся и уехал. Больше, естественно, никто не звонил и не приезжал.
Итог: провисающие потолки, смещенные отверстия для светильников и масса "положительных" эмоций от общение с компанией. Боюсь предположить, что с ними случится дальше.
Проблема, на мой взгляд, заключается в некачественной установке потолка/ исправлении складок либо компания изначально взялась за то, что сделать не может( нестандартный размер и форма потолка).
Проблема не решена и так никто и не перезвонил.
Фотографии на mnenie.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.