При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 12.05.2015 17:15
// Pavetra
Сотрудник Ге...имович Е.А. ужасно обслуживает клиентов, не занет ни норм, ни правил хорошего тона!
Сроки диагностики нарушены, информация всё время предоставлялась ложная. Ужас!!!!!!! Диагностику так и не произвели!
В книге жалоб и предложений нет нумерации обращений, я спросила, что и где писать, мне ответили, что и где хотите, там и пишите.
При мне девушка из ремонта забирала телефона: не отремонтировали и симку потеряли!!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 09.02.2015 09:53
// Vitminsk
27.12.14 Сдал в сервисный центр «ВИТАНИС» (пр. газеты «Правда») на ремонт дрель BLAU CRAFT (Германия). При сдаче обратил внимание и указал в Сервисном Талоне, что щетки в дрели установлены новые (не использовались). И на щетках сделал пометку вертикальную линию. Приемщик (очень дружелюбный парень) услышал меня и на самой дрели сделал запись о факте новых щеток (это есть на фото). 17.01.15 мне позвонили из сервисного центра и сказали, что можно забрать дрель. По прибытию мне выдали дрель с комментариями, что починить не удалось, перегорел якорь и она так и не заработала. Сразу при приемщике развинтил дрель и обратил его внимание на то что щетки старые и одна треснута пополам. Он сразу позвонил ответственному лицу: Ме...лову Ви...ру Ни...аевичу. К сожалению, он не отвечал. Со своей стороны постарался мирно разрешить данный вопрос однако, вышедший мастер сказал, что во время тестирования он стесал щетки (на 70%?? и это при том, что она так и не заработала). Несколько раз звонил по предоставленному приемщиком телефонам Ме...лову Ви...ру Ни...аевичу однако похоже у них не принято перезванивать своим клиентам и разрешать любые возникшие в ходе деятельности компании вопросы. Зато свинчивать запасные части с чужой техники это получается хорошо. С дрели были сняты не только щетки, но и кондинсатор фото прилагается.
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 24.12.2014 09:23
// Наталья [Гость]
кстати про ремонт мультиварки ничего не могу сказать,потому-что брезгую ею пользоваться!!! Такое чувство что вообще не моя!дисплей внутри в пузырях,был новый, его или спалили или не понятно что вообще с ним!!! Муж забирая подумал что это пленку наклеили,набрали им на след.день они сказали что сразу надо было говорить мол может это мы уже сделали! Я в полном шоке! И ничего не могу сделать,сами виноваты надо было не забирать,но муж спешил и привез домой мне разбираться а оказалось что поздно!
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 24.12.2014 08:16
// Наталья [Гость]
ужасный сервис! Отдали в ремонт мультиварку новую,вернули всю со всех сторон поцарапанную и сказали что согласно пункту какого-то закона,вещи могут терять свой первоначальный вид!!! Хотите подавайте в суд!!! Люди читайте отзывы!!!
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 09.06.2014 15:24
// Людмила
Всем доброго дня! А чтобы день был добрым никогда не обращайтесь в сервисный центр "Витанис" починить свою любимую, а тем более для жизни необходимую вещь.
31 мая этого года я отдала в ремонт свой фен. Молодой человек, который там сидел мне показался внушающим доверие к их оказываемым услугам.
Так вот, мне нужно было починить в фене проводочек, так как нарушена изоляция провода и проверить одну кнопочку, а самое главное меня заверили что через день или два дня мне позвонят озвучат общую сумму ремонта и чтобы я дала свое согласие на ремонт.
Прошло 10 дней, ни звонка, ни письма.
И вот сегодня, 9 июня, я позвонила сама, во-первых длительное время я была на связи, после чего мне сказали, что перезвонят.
Спасибо за оперативность, перезвонили быстро. Но то что я услышала меня шокировало: "мастеру не хватает там каких то деталей и поэтому он ремонтировать не будет"
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ, ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ НАРУШЕНИЯ В ИЗОЛЯЦИИ ПРОВОДА,? Я ПРИВЕЗУ...
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 16.01.2014 23:17
// Юлия [Гость]
Организация под названием "Витанис" не надлежащим образом выполняет свои обязанности по виду деятельности. Продает телефоны уже с имеющимися поломками и распространяет свои талоны на Ложную гарантию (чтобы привести в свой НЕсервисный сервис бесчисленное количество клиентов) Т. к. впоследствии отказывается и не выполняет своих гарантийных обязательств. Ссылаясь на тот аргумент, что это гарантийный талон не их и они согласно талону не ремонтируют, а только за полную стоимость ремонта. При ремонте есть огромная вероятность, что работающие детали устройства меняются на не работающие, что приведет к дополнительному обращению и ремонту в данной конторе.
Я считаю, что такого рода "коммерческий ход" не приведет к Вам огромное количество клиентов. Скорее наоборот, соберет в Ваш адрес Многочисленное количество негативных пожеланий, что отнесёт Вашу контору к кучке таких же малозначительных фирмачек, на которые мало обращают внимание, и собственно, не обращаются.
Прилагаю к отзыву, так называемый гарантийный талон на обслуживание у данной конторы. С пожеланием, чтобы впредь Потенциальные клиенты обратили внимание на эту организацию и не тратили ни время и деньги. А обращались к более достойному и ответственному продавцу.
Удачи Вам, в Вашем нелегком труде.
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 18.07.2013 16:16
// [Гость]
Ни в коем случае с ними не связывайтесь. Ничего не покупайте и не ремонтируйте. Буду с ними судится. Все контролирующие органы, которые существуют в этой стране на них спущу. чтобы ни им ни их близким в голову не пришла больше мысль кого - либо держать за идиотов. Заплатят за всех и за всё.
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 29.06.2013 13:48
// Дмитрий Иванович
Ужасный сервис! Видеокамеру диагностировали 1,5 месяца, а обещали в течение 14 дней и диагностику и ремонт! Постоянно "кормят завтраками", сами клиенту не звонят.... нужно самому, как в ссср сразу дозвониться по телефонам которые не поднимают, а потом съесть очередной завтрак! В камере оказалось что просто нужно заменить шлейфы. У них не делал и, кстати, сделал в другой мастерской дешевле чем у них.
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 09.01.2013 20:03
// Алекс [Гость]
Ремонтировала в телефоне USB-разъём. Первоначально ремонт произвели в установленные сроки, через неделю разъём повторно поломался и тут началось((((.... Занесла на гарантийный ремонт, приняли назад,в начале бесплатно. Срок в договоре гарантийного ремонта 14 дней,прошёл месяц, причём в течении месяца сама названивала и узнавала о судьбе телефона, меня кормили завтраками и обещели перезвонить как только что-то узнают, но никто так и не звонил, потом мне заявили, что ремонт будет платный. Мне это надоело, я пошла забрала телефон.Мне его вернули без разъёма со словами" у нас много заказов мы не успеваем, а разъём можем на клей посадить".Вопрос : почему я должна плотить за гарантийный ремонт? и что за безрукие мастера у вас работают??? УЖАСНАЯ КАНТОРА!!!!!
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 28.12.2011 13:52
// Мизантропов_Сергей
Спасибо за помощь!
26 декабря сдал в ремонт свой любимый плеер Sony. Стоит заметить, что он для меня очень дорог и после похода в две другие мастерские я потерял всю надежду на его починку, но решил попробовать последний сервис, который посоветовал друг.
Уже сегодня утром забрал с ремонта готовый плеер. Ремонт, кстати, обошелся дешевле чем завленные суммы в горе-мастерских, которые так и не смогли его починить.
Особая благодарность приемщику за понимание и мастеру за срочность и качество! 5 баллов!
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 08.12.2011 20:32
// Ромашка19
Люди,если не хотите зря тратить своё время и деньги,то сходите в другой ремонт бытовой техники!!!Сама лично туда больше не пойду и знакомым буду советовать туда не ходить!29 октября сдала в ремонт фотоаппарат,через недели 1-2 отдали,а они его даже и не доделали............вернула на следующий день по гарантии,мне месяц пудрили мозг,то сперва ремонту не подлежал,то плата повреждена,то верхний плагин.....А в день когда мне надо было забирать мой фотик(ремонту не подлежал),мне утром позвонили и сказали,что он работает!!!!Я пришла довольная,а он был в таком состоянии как я его и сдала!!!ОНИ МНЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА пудрили мозг и в итоге НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!!!!!Через 2 дня я отвезла в другой ремонт,мастер сразу взял его осмотрел и сказал поломку,а они месяц мучились,такие мастера!!!Ремонту не подлежит,а в другой мастерской по чему-то подлежит ремонту и его взялись делать!!!Как выше написано в другом отзыве: Откровенный РАЗВОД!!!
Отзыв на "Витанис, бытовые услуги" 04.07.2011 18:08
// hahaha7272@mail.ru
Самые отрицательные впечатления :28.06.2011 сдал в ремонт мобильник LG KP500(замена сенсорного экрана).забрал 01.06 -Экран новый,я довольный,хотя никакой квитанции не дали,хотя заплатил 135 000р.Когда вставил сим-карту услышал из динамика вместо полифониии лишь какие-то скрипящие звуки.Я вернулся и попросил внести ясность-но мне категорически ответили,что они только экран поменяли и больше ничего не трогали.и если я хочу ,могу сдать его в ромонт снова!Продолжать спорить не было смысла. Откровенный РАЗВОД!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.