Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 13.11.2013 02:06
// Денис [Гость]
Довольно интересная "бытовые услуги" 124. Установили домофоны, при этом жильцов никто не спрашивал о том, согласны они или не согласны с условиями, ценами и т.д. ЖЭС-59 поставил уже перед фактом, что мол за один ключик надо выложить всем по 45 тысяч рублей, интересно а кто вообще их приглашал и почему именно этот так называемый центр должен их устанавливать? 13.11.2013 в 00.15 не сработал ихний ключи за 45 тысяч, выдавая ошибку еррор, после звонка на линию с предложением приехать дежурной смене и отомкнуть дверь либо сообщить действующий код, было отвечено что ехать никто не будет и код также никто не сообщит, те якобы выдаются по заявлению и что я должен звонить к соседям( в первом часу ночи) чтобы попасть домой. Значит а что же должны вы? А ничего. Ничего они нам не должны, "мы можем принять вашу заявку и завтра утром вам дадут ответ", т.е. это я должен ждать утра чтоб попасть домой... А жаловаться можете куда хотите... Собственно оборзели. Другого слова нет, характеризующего их поведение. Помимо того, что никто никого не спрашивал, установили домофон и объявили цены на ключи по 45 тысяч чтоб деваться жильцам по факту было некуда, так дальше они уже вам ничего не должны, деньги получили и всё, до свидания, сидите под подъездом если что сломалось. Деньги хапать научились, а вот решать экстренные ситуации возникнувшие ввиду поломки установленного оборудования и вообще не по свински себя вести - нет. Заграницей если бы такое произошло, немедленно выехал мастер чтоб жилец попал домой, иначе суд и репутация в 0 вместе с лицензией, у нас же нет, плюют на людей как хотят и на ваши жалобы, делайте что хотите. Хотите попасть домой- звоните соседям. У меня единственнный вопрос к Администрации Советского района г. Минска, почему этот так называемый "Центр бытовых услуг 124" без какого-либо согласования своих услуг и цен с жильцами совместно с ЖЭСами навязывает их и ставит пост фактум об их стоимости?
Комментарии на 124, гипермаркет услуг:
Комментарий на "124, гипермаркет услуг" 28.06.2016 15:00
//
Татьяна [Гость]
Дам только один совет всем
Уточняйте комплекс работ подробно, который входит в ту или иную работу, а может по факту оказаться, что то, что вы считали по умолчанию, оказаться отдельной дополнительно платной услугой
Комментарий на "124, гипермаркет услуг" 15.11.2013 15:45
//
Денис [Гость]
Тогда приношу свои извинения, не по адресу была жалоба.
Комментарий на "124, гипермаркет услуг" 14.11.2013 10:51
//
Ответ компании
Здравствуйте, Денис! Наша компания не занимается установкой и обслуживанием домофонов.
На новых ключах просто размещена реклама Центра бытовых услуг 124, но двери устанавливает компания СТРОЙМИР. На их сайте http://www.stroymir.by/, есть возможность отправить электронную заявку или жалобу, либо звоните по телефону 8017 3082333.
Комментарий на "124, гипермаркет услуг" 14.11.2013 02:42
//
Денис [Гость]
Ок, раз с вашей стороны никакой реакции нет, будет жалоба в Администрацию Советского района г. Минска и прокуратуру Советского района, почему навязываются ваши услуги совместно с ЖЭСами + постфактум выставляются цены жильцам на ключи.
Комментарий на "124, гипермаркет услуг" 13.11.2013 14:18
//
Денис [Гость]
Уточнение Двери металлические, а не домофоны, о дверях ваших речь
Комментарий на "124, гипермаркет услуг" 13.11.2013 10:49
//
Ответ компании
Здравствуйте, Денис! Центр бытовых услуг 124 не занимается установкой и обслуживанием домофонов.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.