Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 23.01.2016 17:51
// Инна [Гость]
С подобной некомпетентностью не сталкивалась уже давно. Необходимо было выполнить сантехнические работы: вырезать в каменной мойке отверстие под смеситель, установить мойку и смеситель, подключить стиральную машину. Обратилась в службу в четверг 21.01. По телефону с оператором договорились на пт в 17.00, указал стоимость (как он пояснил почасовую) около 300 тыс. В пятницу днем со мной связывается мастер, к-му передали заявку с вопросом: «Так что Вам нужно ВЫРЕЗАТЬ В СТОЛЕШНИЦЕ?» Я ему поясняю, что столешницу резать не надо, необходимо установить мойку и смеситель. Мастер в легком недоумении, говорит сейчас уточнить и перезвонит. Через час перезванивает сотрудница колл центра, извиняется за накладку, первый оператор не правильно указал необходимы работы. А на сегодня у них уже нет свободных необходимых мастеров. Предложила мастера на субботу 23.01 около 17.00. Пообещала, что больше накладок не будет. В итоге я без воды еще сутки + нарушены планы на выходные.
Но на этом мои приключения не закончились. В субботу со мной связывается мастер, уточняет объем работ и называет стоимость работ 600 тыс!!!! Естественно, такой поворот меня не устроил. В колл центре оператор назвал стоимость около 300 тыс, сказал стоимость будет увеличена, только если на работу уйдет более часа.
Сам мастер признался, что за сегодня это уже второй случай..
В итоге, благодаря этой «замечательно» службе 124, я потеряла два дня и осталась без воды + испорченные нервы и выходные.
Хотите сберечь деньги, нервы и время не обращайтесь в 124.
Комментарии на 124, гипермаркет услуг:
Комментарий на "124, гипермаркет услуг" 01.02.2016 11:11
//
Ответ компании
Уважаемая Инна, благодарим Вас за своевременный отзыв. Приносим искренние извинения за накладки в приёме заказа и, как следствие, неприятный осадок от взаимодействия с «Гипермаркет услуг 124». Приложим все усилия для исправления ситуации и улучшения качества работы оператора. Надеемся, что у Вас будет возможность убедиться в том, что случившейся с Вами лишь досадное недоразумение, которое удастся сгладить предельно качественным и оперативным выполнением работы.
Комментарий на "124, гипермаркет услуг" 01.02.2016 10:32
//
ydaff
Прочитал и аж прослезился.
Перечень работ:
-вырезать отверстие в каменной мойке
- установить мойку
-установить смеситель
-подключить стиральную машину
И за все это вы хотите заплатить 300 тысяч))))) Ну народ пошел. Что бы вы работали по 12 часов в день а получали по 3 копейки.
Берем по ценам нашего любимого ЖЭСа и работы в рабочий день ( в выходные +20%):
замена смесителя около 150 тысяч
мойка около 200 тысяч
стриалка около 400 тысяч
отверстие в каменной мойке жэс не сделает, дадите сантехнику на лапу отдельно от 120 до 200 тысяч.
А еще забыл добавить сюда расходники на подключение стиралки около 200 тысяч.
Господа берегите нервы и деньги обращайтесь в ЖЭС.
P.S. с большим удовольствием оставляю комментарии под такими слезливыми опусами.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.