Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Минск, Брест, Витебск, Гродно, Лида, Могилев, Слуцк, Светлогорск г. Минск
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Pizza Smile ( Пицца Смайл ), сеть пиццерий" 10.01.2013 15:12
// Fyf
Были сегодня в пицце смайл в просторе что на Уборевича! Отвратительное обслуживание. Приехали в обеденный перерыв с надеждой быстренько покушать но не тут то было. На собслуживали 1.5 часа (!). Это ужас! Имя официантки Ольга(блондинка)! Вначале мы ждали пока нам приенесут меню 20 минут - но увы не дождались! подошли и сами взяли. Потом ждали собсна main course. Ну хорошо! Но извините ждать 30 минут чашку чая заваренного из пакетика! Это ужас! И вместо 2х чашек нам принесли 1(!). Такиъх как Ольга увольнять надо! И еще людей которые пришли намного позже нас она обслужила в первую очередь! Это неуважение к клиентам. Это не в 1й раз такое обслуживание. Да! И еще там очень холодно и за полтора часа успели замерзнуть! И еще блинчики с овощной начинкой отвратительные. Соленые и не первой свежести!
Комментарии на Pizza Smile ( Пицца Смайл ), сеть пиццерий:
Комментарий на "Pizza Smile ( Пицца Смайл ), сеть пиццерий" 11.01.2013 00:42
//
Михаил [Гость]
И ещё, уважаемый Fyf, main course Вам отдали в течении 30-35 минут, что является нормой во всем мире. И чай, в не зависимости от количества чашек, не является main course. Main course это, по-русски, горячий курс. Есть такое понятие. Отдается между холодным и третьим курсом, который является десертным, и отдаётся в последнюю очередь.
Комментарий на "Pizza Smile ( Пицца Смайл ), сеть пиццерий" 10.01.2013 18:02
//
Ответ компании
Уважаемый, Fyf!
Приносим Вам искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. Мы очень расстроены, что от посещения нашего заведения у Вас остались не совсем положительные эмоции. Мы признаем свою вину в том, что не смогли уделить Вам должного внимания сразу же, как только Вы расположились за столиком.
С официантом Ольгой была проведена серьезная разъяснительная беседа. Надеемся, в будущем такие ситуации будут полностью исключены.
По вопросу первоочередности обслуживания: дело в том, что люди, которые зашли позже Вас, заказали комплексный обед, который готовиться к обеденному времени, Ваш заказ был из основного меню. Блюда из основного меню не готовятся заранее, а только по заказу Гостя, исходя из чего, время ожидания Вашего заказа составило больше времени.
По вопросу температуры в зале нашего кафе: у нас соблюдаются все нормы, дополнительно в нашем заведении над входами работают тепловые завесы, которые отсекают холодный воздух из гипермаркета. Мы всегда идем навстречу Гостю и если бы Вы сказали о том, что Вам некомфортно, то мы бы незамедлительно предложили другой столик.
По поводу несвежести блинчиков с овощным соте: все наши блюда готовятся по заказу и исключительно из свежих продуктов, за качество которых несут ответственность повар и вся администрация кафе. Возможно, Вам просто не понравилось данное блюдо из субъективных предпочтений.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что Вы останетесь нашим Гостем, а мы, в свою очередь, будем делать все возможное, чтобы от посещения нашего кафе Вы могли получать только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
«Pizza Smile».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.