При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Суши Весла" 28.06.2011 01:40
// Анастасия90
Началось все с того что курьер был СОВСЕМ не доброжелательным!!!Вежливость для него не существует.Я даже не успела проверить заказ,как он уже хлопнул дверью.В итоге в пакете не оказалось положенной жвачки!!Суши были отвратительного запаха.Соус был чересчур соленый.Филадельфия почтим развалилась.В общем я очень не довольна.
Комментарии на Суши Весла:
Комментарий на "Суши Весла" 29.06.2011 10:37
//
Яночка1111111
Постоянно и уже давно заказываю суши,всегда очень вкусно!Единственный раз были абсолютно отвратительные сладкие суши,но дабы не портить себе настроение,просто позвонили и сделали замечание администратору.Через себя сделали ещё заказ и сново всё стало ОТЛИЧНО!спасибо
Комментарий на "Суши Весла" 28.06.2011 15:26
Довольно долгое время и часто заказываю суши на дом, и ни разу за всё время меня не разочаровали. обслуживание чёткое и прекрасное, всё на высшем уровне. операторы приветливы, курьеры точны в доставке по времени и всегда милы. просто они тоже люди и встречать их надо с улыбкой и не забывать благодарить, всё просто!!!
Комментарий на "Суши Весла" 28.06.2011 14:42
//
Ответ компании
Анастасия90, здравствуйте!
В первую очередь хотим сказать Вам спасибо за отзыв. Любое мнение наших Гостей (не только похвала, но и конструктивная, обоснованная критика) воспринимается нами доброжелательно, мы благодарны за Ваше небезразличие к нашей работе. Выражаем благодарность еще и за то, что
Ваше внимание стимулирует нас становиться еще лучше, чтобы радовать своих дорогих Гостей!:)
Касательно Ваших замечаний… Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, необходима более конкретная информация: дата, когда был сделан Ваш заказ, номер контактного телефона, уточните также в каком из наших 6ти заведений был оформлен заказ (для выяснения вопросов к качеству продукции).
Жевательная резинка… Мы искренне расстроены, что уже как третий месяц не делаем комплимент от нашей компании в виде жевательной резинки по ряду причин.:( Следовательно, за данное упущение наши сотрудники не несут ответственность.
Однако, уточнив перечисленные выше, данные о себе, Вы позволите нам оперативно определить личность нашего сотрудника, работа которого Вас огорчила, выяснить все тонкости и принять необходимые меры. В наших заведениях грубость и невоспитанность никогда не была нормой, поэтому приносим наши искренние извинения за невыполнения стандартов обслуживания наших Гостей.
Еще раз благодарим Вас за внимание к нашей работе и надеемся, что Вы еще не раз воспользуетесь нашими услугами.
С уважением,
администрация СВ
Комментарий на "Суши Весла" 28.06.2011 13:43
//
Luna
Пару дней назад заказывали суши, тоже жвачки не было. Но я и не думала, что она ОБЯЗАТЕЛЬНА (хотя раньше всегда клали). Ну нет и нет. Вообще, бредовый отзыв какой-то.
Комментарий на "Суши Весла" 28.06.2011 09:05
И стоило вам ради одного подставного поста регистрироваться?
СВ это эталон хорошего обслуживания и превосходного качества, и точка!
Я даже не успела проверить заказ,как он уже хлопнул дверью.
- он должен был в окно вылететь?
В итоге в пакете не оказалось положенной жвачки!!
- Да, велика потеря - не было бонусной бесплатной жвачки. А с чего решили что она должна быть? Не лукавьте, расскажите...
Суши были отвратительного запаха.
- Суши запах у всех одинаковый, риса и рыбы )))) Хотите мяса, набо было котлеты приготовить
Соус был чересчур соленый.
- Да есть менее соленый и более соленый, это спрашивают при заказе )))
Филадельфия почтим развалилась.
- Не удивительно, так негодовать и злиться ))))
В общем я очень не довольна.
- Что тоже не удивляет, я вообще сомневаюсь что вы клиентка суши весла. Судя по отзыву слова ваши фальш...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.