При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Суши Весла" 27.06.2012 01:50
// Алик
Был вчера в гостях у брата Игната,,заказали суши, привезли в срок, но как и всегда ужасного качества,порции смотрелись более чем мелковато,ладно хоть платить не пришлось, брат Игнат расчетался. напитки сносные, упаковано аккуратно, курьеру оставили 4000 чаявых, спасибо не услышали. да ладно всякое бывает, в следующий раз буду в гостях у брата Игната, закажу лапшу Удон.
Комментарии на Суши Весла:
Комментарий на "Суши Весла" 30.06.2012 16:58
//
Ответ компании
Добрый день, Анастасия!
Мы отправили ответ на замечание, которое Вы разместили на нашем сайте www.sushivesla.by в разделе «Отзывы», но для вашего удобства с удовольствием дублируем его и здесь:
«Уважаемая Анастасия!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что сообщили нам о случившемся. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали
Мы совершенно согласны с Вами, ожидать свой заказ в течение двух с половиной часов это долго. Действительно, в настоящее время скорость доставки это наше «слабое звено». Но мы работаем над решением этого вопроса: закупаем новые автомобили, расширяем штат сотрудников, проводим обучение
Заверяем Вас, что требуем от всех курьеров неукоснительного соблюдения стандартов при выдаче заказа Гостю. Спасибо Вам, что в своем сообщении Вы сразу написали адрес, на который Вы оформляли доставку и дату заказа. Благодаря этим данным мы выяснили, какой из наших курьеров доставил Вам столько неудобств. Мы передали эту информацию в отдел доставки.
Что же касается сладких маков в Вашем заказе В чеке отражаются именно те блюда, которые Вы заказали на сайте. Этот процесс происходит автоматически. Кокос-маки идет в комплектации с соусом, а Яваракай без (соус можно заказать дополнительно). Поэтому, смеем предположить, что Вы заказали именно Кокос-маки. Но по поводу сайта мы с Вами опять-таки согласны он действительно не очень удобен. В настоящее время специалисты отдела IT работают над его оптимизацией.
Дорогая Анастасия, нам действительно очень обидно, что мы расстроили Вас, нашего постоянного Гостя. Мы очень надеемся, что сумеем вернуть Ваше доверие, и в будущем Вы будете довольны нашей работой!»
Всегда Ваши
«Суши Вёсла»
Комментарий на "Суши Весла" 29.06.2012 14:45
//
Ответ компании
Уважаемый Алик!
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
В первую очередь мы бы хотели признаться, что искренне Вам завидуем, не у каждого есть брат Игнат, который готов кормить родственников вкусными и полезными блюдами японской и азиатской кухни от «Суши Вёсла» :).
Что же касается размеров суши Приносим Вам извинения, нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
Заверяем Вас, что строго следим за выполнением всех стандартов при приготовлении блюд нашими поварами, в том числе, и за соответствием их веса заявленному.
На сайте sushivesla.by, в наших рекламных буклетах, и на световых коробах во всех наших закусочных, Вы можете увидеть изображения наших блюд, а рядом указан их вес. И если Вам сложно сориентироваться, какого размера будут роллы, обратите, пожалуйста, внимание, на эту информацию.
Если же у Вас по какой-то причине возникают вопросы - любые претензии, сомнения, замечания высказывайте, пожалуйста, сразу нашим работникам на точках или в колл-центр (8-029/033-321 00 00). Мы разбираем абсолютно все ситуации. И если вдруг окажется, что нашими сотрудниками были допущены нарушения стандартов - мы обязательно исправим свою ошибку. В любом случае, главные люди в наших заведениях - это Вы, наши гости. И наш бизнес будет прибыльным только в случае, если Вы останетесь довольны.
Еще раз благодарим Вас за внимание к нашей работе, и, надеемся, что Вы, и Ваш брат Игнат, еще не раз воспользуетесь нашими услугами.
С уважением,
Администрация «Суши Вёсла»
Комментарий на "Суши Весла" 28.06.2012 16:33
//
yu7htu
Обслуживание изменилось в худшую сторону. Вчера доставили заказ.
1. В заказе перепутали сладкие маки: оформляла с соусом, а привезли и пробили кокосовые. Хотя может здесь есть и моя вина, жаль нельзя посмотреть что я заказывала после оформления заказа, как в других интернет-магазинах.
2. Доставка 2.5 часа это очень много, хоть и предупредили заранее при заказе. Но все равно очень неудобно и непрактично.
3. Курьер видимо очень спешил или очень трусил, пригласила зайти в коридор чтобы можно было расписаться при нормальном освещении, поставить пакет и проверить заказ, но курьер только топтался за дверью, пришлось относить пакет и держать это время дверь открытой ( не закрывать ее же у него перед носом), в итоге убежал кот, ловили всей семьей, это ночью то. Заказ проверить естественно времени не было толком, потому что сразу всучили пакет и бланк для росписи. В итоге, сплошное расстройство и разочарование.
Как вывод, всегда заказывали суши у вас, но впредь это просто не имеет смысла, тк все эти неприятности полностью "убили" все остальные положительные эмоции. На данный момент это самая худшая доставка еды (и вообще доставка чего-либо) из всех которые когда-либо были.
В общем советую новым и постоянным клиентам внимательно порверять комплектацию заказа и учитывать что ждать заказа возможно надо будет примерно как и доставку мобильного телефона из интернет-магазина. И это не выходные и не пятница.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.