При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Lazio, салон дверей" 15.10.2015 06:42
// Дарина
Двери невидимки от салона «Lazio» - «НАСТОЯЩИЕ НЕВИДИМЫЕ» двери - так гласит рекламный слоган этой компании и это на самом деле так. Потому что, заказав двери в «салоне» «Lazio» - Вы на самом деле из никогда больше не увидите.
Я заказала 11 дверей «невидимок» еще замой 2013 года. Первый раз двери привезли спустя 8 (!!!) месяцев и 6 из 11 были отправлены на переделку, так как на каждой (!!!!) двери были трещины и сколы. Двери привез директор (так он представился) компании и сам видел все недостатки и сразу же согласился с претензией и большая часть немедленно уехала обратно. Второй раз двери «прибыли» домой спустя 2 месяца И снова, уже на 3 (!!!!) из 6 переделанных дверях снова были сколы. Часть дверей снова уехали на переделку.
Решили устанавливать двери частями Долго договаривались с мастером по установке (предоставленным) салоном «Lazio», но и тут надо учесть, что установка дверей происходит в удобное для салона время, а не для заказчика. И когда приехали мастера устанавливать двери в 8 утра они попросту не смогли войти в дом, упали на крыльце ТАК КАК БЫЛИ ПЬЯНЫ!!!!!!! Правда следом приехал другой человек, извинился и увез горе-работников. Днем позже началась частичная установка.. При установке оказалось, что еще 3 двери выгнуты и попросту не становятся в дверные проемы)))))) Двери опять уезжают на переделку. В течении нескольких месяцев и долгих и упорных звонков, замен, переделок, установок и переустановок 9 из 11 дверей, спустя 1,9 года после заказа, все таки были установлены!!!!!! И казалось бы: можно было бы наслаждаться сделанным ремонтом и не обращать внимаю, что 2 двери когда-то возможно привезут, но и тут меня ждал сюрприз)))))) Дверные полотна стали выгибаться и образовались щели. И это спустя только 3-4 месяца после установки!!!!!! После приезда «комиссии» в лице технолога и двух братьев-близнецов (руководители) решено было заменить еще 3 двери..
И вот прошло уже почти 2, 5 года с момента полной оплаты: 8 из 11, заказанных дверей выгнутые и кривые, 1 дверь до сих пор (!!!!!) стоит без ручки (одно полотно) так как технически (по словам работников салона Lazio , на изготовленную ими дверь установить не возможно))))) и почти 18 000 отданные да двери.
Резюме: Если вы дорожите своим временем и своими деньгами ЗАКАЗЫВАЕТЕ ДВЕРИ ГДЕ УГОДНО ТОЛЬКО НЕ В LAZIO!!!!!!
Добрый вечер,Дарина!Вы заказывали двери в нашей компании "Lazio".Хотелось бы прояснить ситуацию и напомнить о том,как было на самом деле.Нашей компанией были установлены двери в количестве 11 шт.Монтаж производился по вашей просьбе поэтапно,т.к.в процессе ещё параллельно у вас велись отделочные работы-ремонт.В первую очередь,спустя 3 месяца (о чём свидетельствуют акты-приёмки) были установлены двери на 1-ом этаже,позднее,спустя ещё 3 месяца(т.к.на первоначальном этапе невозможно было снять чистовые размеры)на втором этаже.Товар до начала монтажа был вам отгружен,но к сожалению,его хранение на объекте производилось не должным образом.Полотна должны храниться в горизонтальном или полностью вертикальном положении,т.к.изделие изготовлено из древесного массива и является натуральным "живым" материалом.Об этом вы были предупреждены.И именно таким образом они были доставлены к вам на объект.Когда приехали наши специалисты по монтажу,кстати говоря,абсолютно в трезвом и адекватном состоянии(И с вашей стороны не совсем корректно писать откровенную клевету,которая,согласно ст.9.2 "Кодекса РБ об административном правонарушении",является административным правонарушением!) ,они обнаружили,что двери хранились под углом 45 градусов и это привело к изменению геометрии полотна.После установки наши мастера пытались компенсировать появившееся искривление,но это оказалось невозможным и привело к частичной замене полотен.
Все сколы были устранены путём перекраски.К сожалению,природа появления сколов не ясна,т.к. во время отгрузки и установки полотен на объекте продолжался ремонт.Но наша компания пошла вам навстречу и для урегулирования вопроса решила взять эти расходы на себя и перекрасить изделия.
Целью нашей компании является удовлетворение потребностей каждого клиента.Мы искренне заинтересованы,чтобы после взаимодействия с нами у каждого клиента остались только положительные эмоции.Мы приносим извинения,если наша работа показалась вам не корректной.
Будем рады видеть вас снова в наших салонах.Мы уверены,что в следующий раз нам удастся избежать недопонимания.
Всего доброго!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.