Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 17.03.2016 17:44
// Иван [Гость]
Пришел в магазин, выбрал диван,заказал такой же только в другом цвете- привезли "ШИЛО" .На магазин выставляют модель мягкую удобную с перфорацией материала, а при заказе - не подушки а мячики с воздухом)))Заменить отказались.
АМИ мебель-[censored]. Понесу жалобу в Администрацию.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 04.03.2016 21:02
// Денис [Гость]
Суровый и беспощадный белбизнес для которого клиент это обуза.
Судя по предыдущим отзывам, моя история не уникальна, и компания ничего не меняет в своей работе. Заказал диван. В договоре срок передачи товара 15 рабочих дней. Срок вышел, но ни дивана, ни привета. В магазине ни по одному из телефонов трубку 2 дня никто не берет. Еду в магазин, называю номер заказа, получаю ответ, что диван будет завтра. На мой вопрос почему так сложно позвонить и предупредить, что заказ задерживается, получил возмущенный ответ, что ради одного дивана машину никто гонять в Минск не будет (для справки - в договоре указан срок передачи товара 15 дней, а не изготовления), а информировать клиента задача завода.
Ну что ж... просим позвонить на завод и поговорить с менеджером на заводе. Со стороны завода тоже неподдельное удивление! Мол чего вы возмущаетесь! Вы не один такой, а я одна! :) И вообще мы вам письмо послали!
Письмо, Карл! Да, да... бумажное письмо.
Да как же так! Пока оно дойдет мне диван уже доставят. Вот же ж доставка на склад в Минске уже на завтра. А мне в ответ кто вам сказал про завтра? Я говорю зав. Магазином. В ответ мы ничего про доставку на завтра не говорили.
Дальше в этом цирке учавствовать уже не хотелось. Это ж ведь пока только доставка! А что в производстве и с качеством товара? Судя по отзывам ВСЕ ПЕЧАЛЬНО!
Уважаемые сотрудники фабрики Лагуна и компании Ами мебель, возможно, то, что я скажу вас шокирует, но мне как клиенту до сиреневой звезды ваши проблемы с производством, логистикой и «я одна, а вас много». Я всего лишь хочу получить, для начала, своевременное уведомление о задержке заказа. В 21 веке человечество сильно продвинулось в способах, которыми это можно делать. Электронная почта, звонок на мобильный, SMS. И это не клиент должен пытаться вызвонить или приехать к вам, а представитель фабрики или магазина сам должен уведомить клиента.
Выскажу еще одну крамольную мысль. Если начинать разговор о задержке в исполнении заказа не с возмущения и «наезда», а извиниться и вежливо сказать Нам очень жаль, но ваш заказ не успевают сделать вовремя. Мы вам обязательно позвоним, как только будет готово. то и количество недовольных клиентов уменшится.
Хотя, к чему все это?... Читаю отзывы и ответы представителя фабрики с обещаниями разобраться, а проблемы все те же... Надеюсь кризис такие компании не переживут.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 04.03.2016 14:15
// Вероника
В г.Речица, в магазине фабрики заказала шкаф-купе трехдверный Комфорт 165,цвет- дуб сонома. Уже месяц жду, звоню в магазин по два раза каждую неделю, шкафа до сих пор нет. Не понимаю зачем рекламировать шкаф,если не можете его изготовить, к тому же он еще и по акции. Очень странный маркетинг. Звонила в отдел маркетинга завода, указанный на сайте. НИЧЕГО. Никто и никогда не отвечает. Хотелось бы знать, вообще эти шкафы делают и сколько еще ждать???!!! Или это просто реклама, типа делаем, но не делаем. Зачем обманывать покупателей????
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 29.02.2016 11:42
// Игорь [Гость]
в магазине "Ами Мебель" г.Слоним были приобретены спальня Виктория, по акции, не доложили семь ножек до кровати,пришлось потом доплачивать,кухня Ректа навесной шкафчик над мойкой не тот размер всунули,недавняя покупка шкаф-купе не тот пакет с цацками дали ,выходит 3 покупки и 3 проблемы ,персонал на 2
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 27.02.2016 19:23
// Татьяна [Гость]
Хочу написать отзыв о работе магазина Ами.
Сегодня с мамой купили обеденный стол в данном магазине в Минске. Работа продавцов нам понравилась, однако, когда дело дошло до доставки, все пошло не так, как надо.
Девушки продавщицы обедали, что стол привезут в разобранном виде, занесут на этаж и соберут в квартире.
На самом же деле стол привезли в уже собранном виде, донесли до квартиры и сказали, что у них нету инструментов, чтобы разобрать стол. Стол конечно же не влез в дверной проем, а пока пытались впихнуть, поцарапали края стола. В итоге ребята из доставки потолкались у дверей, развернулись и уехали, а стол оставили на леснечной клетке (как хотите, так и заносите свой стол).
Я крайне разочарована таким сервисом. Почему у рабочих нету нужных инструментов для демонтирования столов, мне не понятно.
Следующий раз задумаюсь, покупать ли в этом магазине еще какие-то товары.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 26.02.2016 08:04
// Алена [Гость]
Выбирали люстры, обошли много магазинов, остановили выбор на ами мебели, очень привлекательные цены. Установили дома, сейчас очень радует глаз, надеюсь будет радовать ещё долго))
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 24.02.2016 23:29
// Наталья [Гость]
Предлагаю размещать больше информации на сайте или в социальных сетях о характеристиках товара. Не смогла найти информации о наполнителе дивана, используемом пружинном блоке, считаю такую информацию важной для выбора.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 24.02.2016 20:56
// Анатолий [Гость]
Здравствуйте. Какое-то сначала было нехорошее чувство, когда купили кровать, она начала скрипеть. Обратились в магазин, а там нам заменили кровать, очень довольны. Видимо, первая была бракованная. Потому что на втором спим уже несколько месяцев. Сервис хороший!
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 23.02.2016 13:52
// Сергей [Гость]
04 февраля 2016г. приобрел угловой диван "Палермо" (заводской номер 23712-16) в магазине "Ами Мебель" г.Солигорск, ул. Набережная, 13.
Диван к нам домой был доставлен в упаковке. После сборки дивана обнаружились следующие дефекты: 1. Очень сильный скрип подъемной части дивана. Скрипит так, как будто он находился в эксплуатации много лет. 2. Слабая натяжка обивочной ткани. Сел, встал - на диване образовались волны, которые руками не разглаживаются.
Написал в том же магазине заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства.
После выходных 15.02.2016г. приехал домой мастер от фабрики Лагуна, который согласился и зафиксировал данные дефекты.
Сегодня узнал решение комиссии -коммисия признала что это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!
Вы там с ума посходили что-ли "уважаемая" комиссия? Или для вашей фабрики явные дефекты являются нормой? Диван НОВЫЙ и он скрипит так, что соседи все слышут. Гостей стыдно пригласить. А уж разместить, для ночлега, то это вообще не предоставляется возможным. У меня на даче 20ти летний диван так скрипит. И как комиссия, которая не была на месте, не видя и не слыша звуков дивана, принимает такие решения? !!! Уверен на 100% , что ни один из членов комиссии не захотел бы иметь такой диван. И почему представитель от вашей фабрики, который приезжал к нам домой, при осмотре согласился с явным браком, а комиссия, которая не видела дивана "в глаза " признает это не гарантийным случаем! Я просто в шоке! Вот это уровень одного из самых крупных производителей мебели в Беларусии. Про натяжку обивки вообще уже не говорю. Качество ужасное!
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 22.02.2016 13:22
// Сергей [Гость]
Долго нам с женой приходилось спать на диване и вот решили купить спальню! Пришли в магазина Ами мебель г. Борисовв, ул. 30 лет ВЛКСМ и после обсуждения решили остановиться на спальном комплекте Виктория В1, т.к. по действующей акции при покупке спального набора с матрацем действует неплохая скидка. Одновременно решили купить еще и шкаф Комфорт (матрац выбрали Прима). В наличии не оказалось ничего, предложили оформить предварительную заявку. Ничего не подозревая оформили. Консультант-девушка в магазине сказала, что мебель привезут через 2-3 дня, ждите звонка.....И тут началось,: то чего-то из набора нет, причем всегда разных предметов, ждите, ждите....После очередного звонка моей жене просто нахамили в ответ, чего вы звоните? ждите - вам позвонят....До сих пор ждем, а ведь предоплату уже внесли! Как так - мебель вроде есть, а а по факту ее нет и когда будет не известно!? На что же это похоже? очень пожалели, что связались с этим магазином!
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 20.02.2016 16:48
// Эдуард [Гость]
Читал и отрицательные отзывы и положительные. Рискнул купить Николетти Голд. Выбрал ткань. 12.01.16. Оплатил полностью, хотя можно было оплатить часть и остальное подождать получше курс, не 19, а 22 за дол. В договоре прописали 15 дней. Сегодня 20.02.16 Тишина. Может быть кто в курсе, они не на банкротство там себе денег акциями собирают? Кто из Баранович, что там слышно, может разговоры ходят, а Минск несет им и несет в кассу)) Я помню так сходил на концерт турецких танцев. На двери объявление, мол деньги заберете в кассе, а на кассе объявление что фирма подала на банкротство. Жалко было тех 200 дол((
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 20.02.2016 14:06
// Игорь [Гость]
Пробовали заказать мебель шкаф и т.д. перед новым годом еще... так как были скидки... в магазине сказали, что все есть и под заказ привезут и в определенный день позвонят... в тот определенный день не позвонили ...заехал я к ним сам, а мне говорят только один элемент из того что вы заказали пока только приехал но все остальное будет через неделю.... через неделю опять ни звонка.... а ведь мы уже профукали мебель которую насмотрели у другого продавца т.к. ждали эту.... через неделю опять заехал и спросил говорят привезем-привезем и позвоним.... короче так мы и сидим ждем звонка 2 месяца ;) хорошая фирма можно обращаться что б голову подурили.... хоть бы сказали позвонили что не будет вашей мебели.....
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 17.02.2016 13:22
// Наталья [Гость]
Добрый день! Приобрела в сентябре 2012 года диван Николетти Голд (экокожа). Диван красивый, была рада покупке. Но прошло три года и обивка дивана начала трескаться, облазить. Выглядит диван ужасно. Обратилась на фабрику с заявлением об устранении недостатков. Фабрика отказала, гарантийный срок прошёл. В гарантийное отделе сказали также, что срок службы дивана 2 года,т.е. прошло 2 года и диван может просто развалится. Но это же мебель!!!! Не верхняя одежда, которая и больше прослужит. Гарантийный отдел не может предоставит никаких документов, подтверждающих качество обивки 6 категории. А как "сладко поют" продавцы в магазине: и качество супер, и прочная обивка долго прослужит. Приобретали а Лагуне не только этот диван, но другую мебель. Претензий по качеству не было. Но после этого случая убеждаюсь, что фабрике главное только продать мебель, а там уж как повезёт покупателю.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 13.02.2016 00:19
// Николай [Гость]
Купил стул OC-125, спустя 2 недели стул начал краситься от одежды, которой 4-5 лет! Это ведь явно брак. Обратились в магазин. Продавцы/Консультанты оказывали давление при разговоре, не владели информацией о возврате...
Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель") - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.