При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Жемчужина кухни,мебель" 14.12.2019 15:22
// Виктор [Гость]
Заказывал столз, забирал самовывозом, какой-то Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. грузчик, еле шевелил языком, в итоге ничего не купил. И такое не первый раз!!!
Отзыв на "Жемчужина кухни,мебель" 10.07.2018 16:11
// Ольга [Гость]
Заказывала барные стулья Halmar в магазине на Матусевича. Возможно, это лично мне так повезло с ответственным менеджером, но стулья проверили еще до того, как доставлять, и, обнаружив дефект, честно сообщили об этом, прислали фотографию дефекта и предложили скидку. После отказа приобретать данный товар, привезли такие же стулья под заказ, уже в отличном состоянии, плюс бесплатно собрали их. Так что впечатления от компании остались только положительные.
Отзыв на "Жемчужина кухни,мебель" 12.02.2018 13:55
// Наталья [Гость]
В новую квартиру приобрели у данной компании посудомойку, холодильник, индукционную варочную поверхность, духовку фирмы Teka, а также мойку и смеситель. Сумма вышла приличная. Доставили все вовремя. Но вот холодильник оказался изначально бракованным. Так вот месяц пришлось доказывать через эксперизу, что товар бракованный и его нужно заменить на новый. Вот тут и открылось все хамское отношение персонала к клиенту. Холодильник заменили, но нервов потратили много. В итоге больше к ним обращаться не хотим. Полностью согласна с отзывом Ольги- переписка с фото холодильника и описание неисправностей, неприветливая левушка на скрвисе и тп.
Отзыв на "Жемчужина кухни,мебель" 18.09.2017 12:10
// Ольга [Гость]
Добрый день! В апреле этого года приобрели кухонную мойку со смесителем у данной организации и далеко не самую дешевую. Когда заказ привезли, в чаше была небольшая царапина. Т.к. с мужем люди мы не скандальные и не особо придирчивые, решили не возвращать (мол если сильно не приглядываться, то и не особо заметно). И как оказалось зря!!! Царапина заметно увеличилась, вешний вид испорчен. Но расстраиваться мы не стали - есть же гарантия! Приедет мастер, посмотрит и все нам поменяют. Тут конечно очень тонкий момент: т.к. гарантия не распространяется на механические повреждения, причерченные уже нами при использовании. И вариант отказа в гарантии есть. Это мы тоже понимаем. Но вот чего мы не ожидали, так это того, что мастера для осмотра пригласить не так уж и просто! Я позвонила в магазин по ул. Зм.Бядули д.3, где товар и приобретался. Мне дали номер сервисного центра. Сразу дозвониться сложно - телефон постоянно занят. Наконец-то не сильно приветливая девушка (ее конечно понять можно, работа на любителя))) ответила на звонок. Выслушав мое обращение, мне было сказано следующее: сфотографировать царапину сверху и снизу, название мойки, сфотографировать все документы на товар и отправить все на электронную почту (адрес продиктовали). Это все будет отправляться в Россию и потом, кто-то будет решать (то ли в России, то ли у нас) присылать к нам мастера или нет. В какие сроки от момента отправки фотографий это все произойдет не уточнили... Конечно своя логика тут есть (мол мастера не загружать лишний раз), но!!! Когда у меня ломается стиральная машинка или телевизор, я поломку не фотографирую и в Китай или др. страну мои фотографии не отправляют. Да и что можно толком понять по фото... И даже если гарантия на это не рапространится, то может есть возможность платного ремонта (я конечно далеко не специалист, но вдруг - все же не новую мойку покупать). А вот интересно, если у данного продавца что-то заказывают люди (пенсионного возраста например), у которых нет возможности произвести сие манипуляции, то как тогда? ИТОГО: Если что-то будете покупать у данного организации ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ внимательно осматривайте то, что вам привезли!!! И не важно сколько времени будет ждать курьер (если вдруг что, своего личного времени как выясняется Вы потратите гораздо больше)!!! И теперь я уж точно буду выспрашивать во всех деталях как происходит гарантийное обслуживание, а не просто с радостью от покупки хвать не глядя гарантийный талон! Всем удачных покупок! А я мойку фотографировать((((
Отзыв на "Жемчужина кухни,мебель" 10.09.2017 22:00
// Вероника [Гость]
Хочу выразить огромную благодарность "Жемчужине кухни" и менеджерам Роману (?) и Евгению (отдел на ул. Матусевича). Они крайне терпеливо помогали нам определиться с моделью кровати, шли навстречу по всем просьбам! Кровать доставили точно в срок, мастер быстро и аккуратно собрал её, мы остались полностью довольны качеством, хотя и заказали "по фото" на свой страх риск.
(кровать Signal Parma белая)
Спасибо ещё раз за Вашу работу, а руководству желаю беречь сотрудников, которые настолько клиентоориентированы!
Отзыв на "Жемчужина кухни,мебель" 30.05.2017 12:43
// Вадим [Гость]
Приобретали барные стулья SIGNAL C617 Огромное спасибо за работу, за качественную мебель и за ОТНОШЕНИЕ к клиентам. Очень довольны и рекомендую всем! Отдельная благодарность магазину в Озерце и сервис-менеджеру ЕГОРУ, от клиента из Могилёва.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.