Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.03.2011 21:11
// Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер"
лично я подключилась 2 месяца назад, 1,5 месяцев было все ок - 2мб как и обящали, но вот уже пол месяца....росто жесть!!!!!! нервы тратить не стану, т.к. понимаю, что это абсолютно бесполезно, судить их не засудишь - гос предприятие, всем советую массово свалить от них, пусть радуются жизни))) убытки будут огроооомнейшие!!! сколько денег они ни за что сдирают только в месяц!!!!! уже можно было за эти деньги новые кабеля проложить))) собираюсь подключиться на деловую сеть - шикарное обслуживание, никаких сбоев никогда, по стоимости чуть дешевле и свои собственные, а не арендуемые кабеля! пол года назад была подключена на них, брат посоветовал "крутой" байфлай попробовать, теперь извиняется))) всем советую не тратить попусту нервы и деньги!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.02.2011 18:45
// Multicmy
У нас в Речице инадн постоянно глючит, скорость никакая, дозвонится в 123 невозможно. А про Zala я вообще молчу. При подключении сотрдники Белтелекома скрывают, что есть тариф за 15500, вешают всякую лапшу и куда бы я не обращался, везде руками разводят. Короче совсем обнаглели, что хотят, то и творят, управы на них нету и всем по-барабану. Мой тесть уже 2 месяца в очереди стоит - к интернету подключают!!! ПОЗОР БЕЛТЕЛЕКОМУ - КАМЕННЫЙ ВЕК! Куда вообще власти смотрят, никому ничего не нужно!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.02.2011 16:39
// Владлен
Услуга обещанный платеж очень удобно, толкьо вот его сделать в личке ну совсем проблематично. Пока найдешь запутаться можно, неужели все упростить нельзя?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.02.2011 22:47
// Timanata
Я тоже недавно в 123 дозвонилась за 5 минут. Приятно, что люди там работают терпеливые и тон голоса при объяснении не меняется, что радует. Правда бывают совсем глупые вопросы задают, но уровень каждого позвонившего не определишь.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.02.2011 23:45
// veraziz
Zala периодически зависает на пару минут, и это начинает бесить. Особенно когда смотришь, например, КВН и на какой-нибудь прикольной шутке бль всё обрывается. Или в кино в самый ответственный момент, когда герой прильнёт к героине - НА ТЕБЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОШИБКУ! Как бы понятно, что бывает, но можно же как-то исправлять эти косяки...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.02.2011 19:07
// samakatik
Люди, вы компьютером научитесь полтзоваться, а потом говорите, что 15 минут модем гузится! что касается 123 - это да, дозвониться тяжело, а злые иногда потому что дебилы всякие звонят и выносят мозг! работа ЗАЛЫ зависит от того, где он установлена и от длины линии... если живете в тьмутараками - то и зала будет соответствующей...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.02.2011 22:28
// Владлен
Сегодня рекордное время ждал на линии - не поверите 3 минуты только.
Байфлай исправился в лучшую сторону. Так держать. Раньше в 123 можно было час висеть на линии. Спасибо за улучшение.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.02.2011 10:07
// veraziz
Не работал телефон - отсутствовали гудки. 5 минут копался на сайте Белтелекома, искал телефон техподдержки. Нашел, 15 минут дозванивался. Ответили: номер не тот, звоните по другому (продиктовали). 5 минут дозванивался. Ответила девушка, выслушала суть проблемы и сказала ждите. 10 минут прослушивания музыки на повторе. Потом ответ: с нашей стороны всё в порядке, проверяйте у себя. Оуеть, подумал я и положил трубку. Проверил неработающий телефон - все в порядке, гудки появились. Вот такой вот сладенький пирожок с [censored] этот Белтелеком.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.02.2011 02:39
// Artem
ПОЛНОЕ [censored]!
У этой гнилой конторы фактически монополия на предоставление услуг в регионах.Работать естественно не хотят.Когда пришел в контору,первое что потрясло - очередь из 20 человек,при этом работал только 1 сотрудник из 5.На просьбу предоставить рекламный буклетик с тарифными планами,сотрудница выпучила глаза и сказала,что рекламы нет и никогда не было! Это просто позор.Подключали интернет неделю (хотя до этого интернет подключался и летом договор был расторгнут).Падения скорости и разрывы были регулярными.
Регион - г. Жлобин
ДАЛЕЕ.
По приезду в Минск надеялся,что ситуация с интернетом хоть как-то улучшится.[censored](простите за выражения,терпенье лопнуло).Друг подключился на "[censored]" без моего ведома.За что теперь страдаем оба.Сначала все было не так плохо(терпимо).НО ПОТОМ... разрывы связи и падение скорости регулярные,каждые 20 минут утром,каждые 30 минут днем и каждые 5 минут вечером!!! НЕТ СИЛ БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ ЭТО СКОТСТВО! Аааа,чуть не забыл. 123 - это как достучаться до небес. [censored],дерут деньги за дозвон,так что с мобилы никогда не звоните.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.02.2011 22:55
// VikaSladko
Эх, байфлай, байфлай...дорого и медленно, лагает постоянно, скорость зависит от времени суток..ну к этому я привыкла. К чему вот никогда не привыкну, так это к вашему офису и обслуживанию в нем! Когда подключалась, сложилось ощущение, что я в классической поликлиннике..что здесь меня не только никто не ждет, но и более того, проклинают в душе.
В службе 123, милые ребята работают все хорошо и спокойно обьясняют-это плюс. НО дозвониться в эту службу- ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.02.2011 18:15
// Tauracandance
в действительности так и есть: Прежде чем предлагать какие-либо услуги, позоботились бы о техподдержке. Нет возможности дозвониться и нет желания слушать музыкальную ерунду, вися на линии по 30минут
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.02.2011 10:16
// Arte
Всё чаще и чаще нельзя смотреть онлайн фильмы, теперь начинают возникать проблемы при закачки файлов. Спрашивается, за что мы платим деньги? И вообще, до европейского качество (это касается всего) нам еще топать и топать.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.02.2011 19:38
// [Гость]
мне кажется, что все это нужно оставлять в жалобной книге, а не на страницах этого форума. вы думаете байфлаевцы не читают всего этого? читают. тока трусливо молчат. у них же на сайте даже обратной связи нет. знают, что им оттуда приедецца выгребать. [censored]. скорость меньше заявленной. в техподдержку не дозвонилась ни разу - я не могу себе позволить тратить полчаса на дебильную музыку в трубке. и еще раз [censored]
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.