Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 31.01.2012 15:28
// Nikki
Читаю и ужасаюсь, до какой степени необразованный народ пишет свои отзывы. Есть люди, которые понимают, что проблема не всегда на стороне поставщика, и пытаются разобраться. А легче всего орать, что все плохо, мне все должны. А проверить элементарную телефонную проводку слабо? Качество напрямую зависит от качества телефонной линии, отсюда и разрывы. Коряво поставят винду и опять орут, что им кто-то должен! У меня тоже были проблемы, тоже поначалу были мысли, что виноват провайдер. Заменили в квартире проводку, разобрались с компом - проблем нет! Так что, уважаемые, нечего на зеркало пенять, коль рожа крива!!! Из любопытства можете сравнить цены у других поставщиков интернета и у Byfly - разница есть. Раньше были на Космосе - вот там жуть действительно, если сами мастера приезжают и говорят: "а черт его знает, чё такое! лучше вам отказаться, вы где-то там на краю диапазона"! Так что не показывайте свою безграмотность лишний раз, господа недовольные!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.01.2012 20:57
// Вася Пупкин
НЕНАВИЖУ бай флай...скорость абы что...ужас....с октября месяца,каждый день,по несколько раз в день скорость опускается,а порой интернет вообще пропадает.Звонить в тех поддержу безполезно,спихивают всё на компьютер....
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.01.2012 15:10
// АлександрМинск
Нормальный оператор. Модем с WiFi и приставка ZALA - бесплатно. Сначала подключился на 1 Мбит, сейчас переключил на 2 МБита - все отлично. Причем byfly не поднял цену и это замечательно. Как было 54/80 тыс, так и осталось. А если бы как в магазинах? в три раза?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.01.2012 18:24
// rusell
написал заявление о переносе byfly на другой номер тел(среда),сказали "до пятницы всё будет ок".пят..суб.-ничего не работает,позвонил в службу в субботу.воскр.,понед."ничего толкового никто не сказал",в суб. сказали" придет мастер-ждите",в понедельник перезванил, ответ ОСТАВЛЯЛ ЖЕЛАТЬ ЛУТШЕГО и это отношение
В России только позвонил.тут же человек приехал,всё сделал-потому что там нормальная конкуренция,а наши извините -ОБНАГЛЕЛИ
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.01.2012 13:33
// mervin91
Все, что мне смогли сказать по поводу отсутствия заявленной скорости в 2 мегабита в вечерний период - это то, что в договоре предоставляемая скорость оформлена как "до 2048 кбит/с" с большущим акцентом на "до" и то, что тариф у меня НЕ с "гарантированной" скоростью. Так это получается, что по условиям договора я вообще, если утрировать, могу оказаться с нулевой скоростью в любой момент и это будет нормально, потому что тариф без гарантированной скорости? Абсурд.
Тем не менее предъявить мне им нечего, потому что договор своими руками подписывал.
Приходящим по таким заявкам "специалистам" явно проводят тренинги по запудриванию мозгов. Делают они это очень профессионально. Так что если хотите им что-нибудь предъявить (например, отсутствие той же заявленной скорости по вечерам), готовьтесь основательно. И, кстати, по их мнению во всем виноват клиент. При ближайшей возможности избавлюсь от услуг этой конторы.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.01.2012 16:51
// mervin91
Недавно перешел с "домосед" на "домосед+" (регион - Минская область). Так вот, собственно, вопрос: где заявленные 2 мегабита? За что я плачу? Бесспорно, торренты круглосуточно выдают 2 мегабита, видимо из-за фильтрации пиринговых сетей, но, простите, то, что я могу нормально посмотреть онлайн какой-нибудь ролик/сериал/фильм/вставить_нужное на заявленной скорости только до 10 утра или же после часа ночи - это абсурд. Сейчас сижу и наблюдаю реальную скорость загрузки фильма в кэш - 310 килобит в секунду (около 40 килобайт, для несведущих). Ребята, вы там совсем обнаглели? Меня, знаете ли, мало волнует загруженность вашего оборудования при условии того, что я ежемесячно по 80к отваливаю. Соберусь, позвоню в техпод, и пусть только мне начнут парить ересь про неверную настройку модема или вирусы.
Как же было сложно это оформить без мата и личных оскорблений. Но будем считать, что здесь через слово - мат.
Короче. "Белтелеком" - гнилейшая контора. Burn in Hell.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.01.2012 11:37
// Viking
Отношение к клиенту просто омерзительное! Начал лагать интернет (модем перезагружаться через каждые 2 минуты), я позвонил оператору, так она со мной таким тоном говорила, будто я ей до конца жизни должен! Я ей сказал, что у меня всё прекрасно работало, а она будто меня не слышит и начинает нести ахинею про настройки. Ну как могут полететь настройки на ровном месте, когда 2 месяца модем в роутере стабильно работал? И главное, что ей пытаешься это объяснить, а операторша начинает хамить! Ничего, в понедельник не поленюсь и заеду к ним на офис! Сперва расторгну договор, отдам им их глюченную китайско-белорусскую "промсвязь 80 лет" и накатаю отзыв в книге пожеланий и предложений. Будет знать, как хамить людям!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.01.2012 16:21
// [Гость]
Все зависит от района - ФАКТ. У меня на партизанском всегда все ок, байфлай работает как часы, поддержка тоже, но туда звоню 1 раз в год. Странно, что услуги одни а мнения такие разные.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.01.2012 16:59
// Могилевчанин
После подключения, выкидывало из инета, после звонков в службу поддержки и всяких манипуляций с проводами ничего не изменилось. Потом пришол дядечка, все перепроверил сходил на улицу, позвонил на домашний и сказал мол проверяйте. Вечером еще звонили из службы интересовались как работа, все стало работать хорошо без сбоев. За 6 месяцев никаких сбоев, вай-фай ОК, никаких разрывов. У меня домосед 1024, хочу перевестись на 2048, а то скорость маловата. В целом я доволен.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 12.01.2012 17:36
// Tinta
Обслуживание ужасное!!!
Сбились настройки беспроводного соединения, позвонила в службу поддержки и попросила помочь настроить, на что мне сказали, что ничем помочь не могут, т.к. помощь в подключениии оказывается только припервом подключении, а теперь они мне максимум, чем могут помочь, так это настроить интернет через кабель!(который еще искать пришлось, т.к. им не пользуюсь)Когда спросила, что мне в дальнейшем делать и как настроить, если я сама не разбираюсь в этом, мне посоветовали обраттиться к третьим лицам, соответственно, заплатив им за эту услугу.
Вопрос: За что я плачу, в таком случае???
Сама связь тоже, иногда, оставляет желать лучшего!
Как-то позвонила в справку спросить почему нет соединенрия, так сотрудник,мне втирал, что мне нужно срочно менять сетевую карту, а то совсем все плохо будет, даже не удостоверился, есть ли у меня на балансе деньги!!!Это я уже выяснила потом сама, а так бы побежала за новой сетевой картой, потратила бы деньги, а всего то был не оплачен счет.
Вывод неутешительный- все через ж...!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.01.2012 20:55
// Ultum
Как же это надоело... вечером сериал онлайн смотреть - это ад просто... Серия идёт 40-45 минут , но ты время тратишь на серию полтора часа из-за того , что грузит ну ооочень долго.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.01.2012 20:00
// Ph
Сижу на тарифицированном - 4 ГБ. Скорость 1.7 МБит. Думаю, переходить ли на анлим. Уменьшится ли в разы скорость.
На тарифицированном никаких сбоев, раз в месяц бывает. Все ОК.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.01.2012 22:57
// невашедело
самый тормознутый интернет!!!! начиная с пяти вечера к ккомпьютеру можно даже и не подходить, связи не будет. мечтаю о независимых провайдерах в нашей стране
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.01.2012 22:31
// dxdrag
Пользуюсь byfly уже 3 года, очень хороший государственный интернет, самый лучший. Все остальные провайдеры подключаются к Белтелекому так как он монополист и все пути только через него. Кто говорит, что интернет не лагает. Что такое патери пакетов 5-30% - слышит в первою, так как у него всё ок. Для таких гостевой доступ это и есть интернет)) Пускай попробуют посмотреть ролики днём или лучше всего вечерком. За 3 года перезвонил в поддержку миллион наверное раз, максимум что они знают это перезагрузить модем и поменять сплинтер, на другое они запрограммированы, зомби какие то. Столько лет гребут деньги лопатами а интернет как был уг таким он и остаётся. После каждого расширения канала, качество как из анала. Нету на них управы. Кто нибудь с верхушки навёл бы там порядок, смотри и проблемы сами бы решились.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 06.01.2012 18:30
// olt1771
Вчера днём поменял тариф на домосед + был домосед (просто), скорость увеличилась 10-20 кб.с ппц , хотя должна было увелиться в (х2) в два раза .. в чем проблема!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.01.2012 21:02
// [Гость]
Не провайдер - а уе..ство!
такого [censored] я еще не наблюдал..
по договору скорость 1Мб/с.. на деле же едва ли до 0.4 дотягивает.
как ни звони, как не говори - вопят в один голос - "у вас вирусы, у вас неправильные настройки, у вас то, у вас се". короче во всем виноват лишь я.
один раз не стерпел. вызвал их настройщика.
говорю - ладно мол, еже ли я виноват, то пусть придет, настроит как надо... но если скорость всеравно не поднимется выше 0.4Мб - платить за вызов не буду.
и перед его приходом снес винду и поставил новую.
короче установил только основные дрова и оперу. больше ни одной программы не ставил.
приходит какой-то мудень. и с порога мне - ща мы ваши вирусы передушим и будет у вас интернет хороший....
ладно, - говорю, вперед.
вобщем сидел он минут 20 копался с настройками. в итоге мне выпалил - у вас говорит модем "испортися"! приходите мол к нам - поменяем на новый - будет скорость быстрее. я сквозь смех достал ему новенький делинковский модем из тумбочки (перед подключением хотел с ADSL.by договор заключать и модем спецом прикупил).. с новым модемом абсолютно и без изменений... 0.4Мб/с
в общем чувак позвонил на сервис сам. разговаривал с ними минут 10. после звонка скорость поднялась до (1,15Мб/с)!!!
извенился и свалил. бабла я разумеется ему не отвесил за вызов.
такая скорость продержалась где-то недели 2..
а после опять то же самое. больше 0,4 не поднимается..
короче не провайдер а [censored]-контора!
служба поддрежки - САМАЯ КОНЧЕНАЯ по стране!
Вы уж меня извините, но своих денег и клиентов вы не стоите..
Был пол года назад в Эстонии. 10 евро стоит безлимитный доступ со скоростью 12Мб/с!!!!
и у них такого гемороя нету как вы понимаете. заявили 12 МБ - 12 МБ и получи.
в москве аналогично. постоянно туда езжу к родственникам.
про цену врать не буду - не помню - но тоже копейки. и скорость ни на грамм не меньше чем в эстонии. - 12 Мб/с!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.01.2012 11:26
// ppo/k
Просто ужасное обслуживание- платишь деньги, а за ЧТО?? Скорость инета низкая, ZALA вообще с тормазами- смотреть невозможно!!!!Если бы была возможность поменять провайдера, то обязательно бы, но к великому сажалению выбора нет, т.к Минская обл.:(((( Белтелеком, нужно идти вперед и решать проблемку, а не драть с народа деньги ни за ЧТО!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.