При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "profi.shop.by" 29.11.2010 13:14
// [Гость]
Странно, что не был опубликован мой предыдущий положительный отзыв на работу данного магазина. Что ж, повторюсь еще раз. Делала в этом магазине несколько покупок в первой половине ноября 2010. Вначале заказала кофемашину Saeco. Первый вариант приехал с заводским браком, что выяснилось при проверке машины, в общем покупку даже не успела совершить (иногда такое случается, никто не застрахован от брака). В очень короткие сроки мне был доставлен второй вариант. И товар и работа представителя магазина меня порадовала, все необходимые документы были должным образом оформлены. Позже заказала стиральную и сушильную машины Bosch с соединительным элементом для установки в стойку. Во-первых, представитель магазина, сразу убедил меня заказать такую же модель стиралки, только европейской сборки, за что большое спасибо, т.к. я сама не обратила на это внимания, а Европа есть Европа, все-таки. Во-вторых, моим пожеланием было, чтобы весь этот комплект доставили мне полностью, а не по мере поступления в магазин. Через дней 10 мне привезли стиралку и сушилку, но без соединительного элемента, который по какому-то недоразумению был продан, пока мы ждали поступления одной из машин. Я сомневалась, принимать ли мне неполный комплект, но представитель магазина связал меня с руководителем, который заверил меня, что через 3 дня (а дело было на выходных) будет у меня соединительный элемент. Руководитель слово свое сдержал.
Я считаю, что проколы могут быть у всех. Вопрос в том, кто и как решает возникающие накладки. В моем случае все было решено в мою пользу, и работой этого магазина я довольна.
Уважаемые покупатели, если вы хотите получать удовольствие от покупок, четко ставьте свои условия (сроки доставки, пределы цен, характеристики товара) и просите продавца подтвердить вам выполнение этих условий. В конце концов, кто если не вы будет отстаивать ваши собственные интересы? Если вы придете к договоренности, то для разнообразия поверьте в данные вам обещания. А если что-то не устраивает вас на начальном этапе договоренностей, что ж, есть масса других магазинов...
Знакома с данным интернет-магазином. Очень плохо, просто отвратительно. А вы поинтересуйтесь у них наличием сертификатов на крупную бытовую технику, и послушайте, что вам ответят(и в какой форме) или вообще бросят трубку. Какая-то левая контора, которая не может дать гарантий на свой товар. Честно говоря, было жуткое желание написать на них в Минторг :(
Отзыв на "profi.shop.by" 18.11.2010 23:41
// ОлегМ
Никакой ответственности и никаких обязательств перед клиентами работники этого магазина не несут. Работать не хотят совсем. Лишь бы сорвать куш, и то на халяву. Жаль потраченного времени.
Отзыв на "profi.shop.by" 30.08.2010 14:54
// Buyer2010
Отвратительно работают! Рекомендую для сохранения нервов, а соответственно и здоровья не обращаться к ним!
Заказал холодильник не из "дешевеньких", взял кредит - еще побаивался, что не успею оформить, ибо обещали за 2-5 рабочих дней доставить - как раз закончились на скаладе, редкая модель, много не привозят.....
прождал три недели....а в ответ "тишина" - каждую неделю звонил, спрашивал, как там, когда - и только обещалки...
за что спасибо, так за то, что сэкономили мне - приглядел за это время подешевле чуток :-))))
заказа у других.....доволен!....частенько покупаю в интернет-магазин...график работы не позволяет днем по шопам живым прохлаждаться :-).........
ТАКОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО отношения пока не встречал,...наверное везло :-)
.....а Вы везите...везите, может и Вам кто подвезет :-)!
Отзыв на "profi.shop.by" 06.02.2010 13:16
// Покупать
Заказал пылесос Zelmer 5500. 0HТ. Продавец сам подтвердил цену, указанную на сайте (230 у.е.). Позвонили через несколько дней, что пылесос привезли и могут доставить, но, т.к. я сам не из Минска, то договорились, что заберу его через неделю, когда приеду в Минск. Когда же через неделю приехали забрать пылесос, то узнали, что цена на него внезапно выросла до 250 у.е. Попытался выяснить подробности где же мой пылесос за 230 у.е., который мне привезли и для меня оставляли, то как всегда в таких случаях оказалось никто ничего не знает. В общем, веселый магазинчик. Лично я теперь на их сайт ни ногой.
Отзыв на "profi.shop.by" 04.09.2008 00:12
// Марина
Отвратительный магазин. Крайне рекомендую ни в коем случае не пользоваться их услугами. При заказе холодильника обещали доставить его через неделю. По прошествии 2-х недель позвонила узнать, где же товар. Сообщили про отпуск сотрудника, проблемы с таможней и т.д., обещали отзвониться. Еще через неделю, мне стало интересно, а стоит ли ждать. Достаточно в грубой форме молодой человек ответил, что "знающего" человека нет, и этот вопрос не в его конпетенции. Прошло почти 2 месяца: холодильника нет и
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.