При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГигаМаркет (gigamarket.by)" 22.05.2012 22:24
// [Гость]
Заказал TRANSCEND StoreJet 25M2, цена приятно порадовала. Приехал на офис все оформили, заказал на четверг, по неизвестным причинам, удалось забрать только на следующей неделе. Долго, но товаром доволен.
Отзыв на "ГигаМаркет (gigamarket.by)" 22.05.2012 00:28
// Николай Коршун
Купил себе несколько товаров в указанном магазине, остался доволен, все прошло нормально, товар приехал в срок и первый и второй и третий, все соответствовало описанию, нарекания были только в том ?что пришлось стоять.в очереди минут 8, в остольном было все замечательно. По гарантии, правдо пришлось обратится через 3 с половиной недели после первой покупки, приняли , все как и в других сервисах оформили , сказали примерно 30 рабочих дней, но как я уже сталкивался с многим сервисами , все кто типо обещал 14 дней, ни один из моих знакомых , и я в том числе , если конечно ремонт серьезный, ни когда этот срок не смогли выполнить. Вчера забрал свой девайс, все работает, в придачу получил акт с сервис центра производителя о замене не исправного модуля. В общем магазином вроде доволен, нареканий никаких нет, считаю лучше и дешевле купить тут, чем ходить и тратить время по жданикам и иметь проблемы с той же гарантией, да еще по опыту моих покупок, и гемороя с разными сервисами и получением гарантийника купленого у них продавцом за 1 на телефон стоимостью 200, и в дальнейшем так и не по ремонтированого, тут хоть говорят правду что отдадут в сервис производителя и починят, правдо предупреждая , что это не быстро.
Отзыв на "ГигаМаркет (gigamarket.by)" 29.01.2012 19:59
// [Гость]
Сервис нулевой. На клиентов вообще насpать - особенно если придеться столкнуться с гарантийным обслуживанием: ожидание может растянуться на месяцы. Реальный случай с клавой.
Отзыв на "ГигаМаркет (gigamarket.by)" 13.10.2011 01:48
// jn
отвратительный магазин. заказывала навигатор в подарок через каталог 1k.by. перезвонили сразу же, уточнили доставку. я раньше покупала такой же навигатор.. там были карты снг,европы..карточка на 4 гига - я думала это нормальный комплект, поэтому ничего не уточняла.
приехала в офис забрать навигатор.. офис состоит из 4 людей, которые сидят за компами и не могут от них оторваться..кое-как один решился меня обслужить. распечатал какой-то листочек, отдал мне навигатор и его. я отдала ему деньги и стою..он на меня непонимающе смотрит. я говорю - Вы мне должны дать сдачу 10.
он заглянул в компьютер, отдал деньги
я говорю: - а расписываться нигде не надо? гарантию заполнять?
он что-то невнятное сказал, что-то вроде если что - звоните.
я в небольшом трансе вышла, но да ладно. дома вообще разочаровалась..открыла и обнаружила,что есть только карта России и что нет карты памяти. ПРЕЛЕСТНО))) естественно мне только эта карта и нужна) меня ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ об этом..но кому это надо. в итоге я полночи просидела в интернете в поисках карты и в способах её установки на навигатор..затем захотела оставить отзыв и обнаружила,что он дешевле на 3...
Вообщем не магазин, а развод какой-то...
Отзыв на "ГигаМаркет (gigamarket.by)" 12.10.2011 22:09
// [Гость]
Работают под заказ - понятно...
Понедельник - оформляю заказ на web-камеру. У меня спрашивают модель, код товара, мой мобильный. Слышу, как парень в фоне клацает по клавиатуре - оформляет значит... Доходчиво и внятно объясняю, что мне надо в среду до 15:00, т.к. у человека конференция! В ответ - нет проблем! Будет на офисе после 13:00.
Среда, 13:30 - звоню, говорю, что хочу подъехать забрать заказ. У меня спрашивают модель, код товара, мой мобильный. А также.... оформлял ли я у них заказ.... ?!?!?!?
Девушка выдает мне какие-то стандартные фразы о неверно оформленном заказе и что вообще - он потерялся. Когда доводы закончились а мое терпение нет - передает трубку парню...
Разговор практические повторяется: мне пытаются вменить что я не оформил заказ, хотя, как мне показалось, именно этот голос у меня его и принимал. Терпение мое - неисчерпаемо...
У товарища "стандартизмы" заканчиваются и он начинает "тупить" в трубку с глубокими временными паузами...
Времени негодовать у меня не было - пришлось у товарищей с офиса забирать камеру на конференцию. К назначенному сроку чуть успел...
Короче - ! РАЗДОЛБАИ ! - что собственно и сказал им напоследок.
Отзыв на "ГигаМаркет (gigamarket.by)" 30.08.2011 14:58
// Melani
Обслуживание ужасное! Заказали зарядное устройство для ноутбука. Мало того, что везли 4-ре дня по резко непредсказуемым причинам, так и каждый раз цену переподнимали! Курьер - это вообще из ряда ВОН.
Просто ужаснейшее обслуживание, никогда там больше покупать не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И другим не советую!!!
Отзыв на "ГигаМаркет (gigamarket.by)" 07.06.2011 10:13
// Ольга М
Заказывали Compact Flash 8Gb по телефону в среду, с консультантом уточнили нюансы, УТОЧНИЛА тот ли товар я заказала. Забирать нужно было в субботу. В пятницу консультант перезвонил, уточнил время с 10.00 до 11.00.
В назначенное консультантом время курьера не было еще на офисе, хотя приехали мы в 10.45, прождали час, и не одни мы, собралось 5 покупателей. Когда же приехал водитель, товар привезли не тот, нахамили посоветовали съездить на Комаровку и не е.....ть мозги!!! УЖАС!!! Ответ курьера: "Ну опоздал, ну не то привез, что теперь мне делать? Мне в ..опу засунуть ваши деньги???"
А что было делать нам, когда из-за опоздания и отсутствия заказанного товара у нас сорвалась работа на хорошие деньги???? Кто это компенсирует???????
Учитесь работать, есть много курсов по обучению работы с клиентами!
Отзыв на "ГигаМаркет (gigamarket.by)" 08.05.2011 14:00
// AlexOn
Интернет магазин работающий под заказ (написано 3 дня), заказал себе медиаплеер, чем недоволен:
1.Сделал заказ через сайт, был выходной день, на следующий день все же позвонили, но это было в конце их рабочего дня (не знаю как у вас а мне всегда когда что то заказывал, если и перезванивали то однозначно в первой половине дня)
2.Немного удивило, что заказ мой примут, только если я внесу предоплату или полную цену (для этого надо ехать к ним в офис) иначе не привезут, доставка платная, решил сам забрать с офиса.
3 Хорошо привез предоплату, дали что то типа выписки, где сумма предоплаты, товар что заказывал и день исполнения заказа, ну и то что при любых причинах отказа от товара предоплату мне не вернут.
4. В день исполнения заказа мне, как уже я понял традиционно, позвонили в конце их рабочего дня и сообщили, что мой заказ сегодня не привезли к ним, так как водитель забыл его забрать со склада и привезут его мне если я не откажусь от него (естественно без возврата денег) еще через 3 дня.
Магазин по ценам вроде не плохой, но с заказам могут быть проблемы (не без денежных и временных потерь)!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.