Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 08.04.2019 10:27
// Ольга [Гость]
столкнулась со следующей ситуацией. с осени не покупала ничего, осенью всё было, как обычно, доставка бесплатная. вчера зашла около полуночи, сделала заказ на пункт самовывоза, который не выбирала, так как он всегда выбранный, соответственно никаких значков молнии не видела (и то, это мне уже потом по телефону рассказали, а надо сказать, выдавить из них хоть слово как от человека, а не от робота, нереально, твердят, как заведенные про свой пункт 7.8 оферты и больше ничего, вопросов не понимают, клиента не слышат). так вот, доставка оказалась 7 руб. да, возможно, не уследила, так как не ожидала подвоха. да и информация об этом, мне кажется, должна быть указана где-то на сайте, большими буквами, заметно, а не в ищмененных правилах. а если, предположим, человек читал их еще когда было бесплатно, что же выходит, ему каждый день их перечитывать на всякий случай, а то вдруг 70 вместо 7 станет? после прочла все правила. согласно им у меня доожна быть бесплатная доставка, звоню и-о чудо! - якобы, если пункт перегружен, то тоже платно. отменяю заказ, лишаюсь процента скидки (вместо 10 становится 7), тут же опять этим же наполняю корзину и - что бы вы думали? - конечно, доставка становится бесплатной. то есть вайлдбериз хочет сказать, что ночью, в течение 20 минут пункт перестал быть загруженным. прекрасно! круглосуточно работают, оперативно. браво. а не обман ли это клиентов? я уже молчу про то, что заказ еще только в резерве, еще никто палец о палец не стукнул, ты его отменяешь, ибо в нем нельзя поменять пункт доставки, а уже лишаешься процента скидки. и их отписки на тему того, что, мол, товар в резерв уходит и другие не могут его заказать, этой ситуации не касаются, ибо я сразу же как отменила заказ, обновила странички с товарами, и он снова стал в наличии и я вновь смогла добавить его в корзину. всё это было для того, чтобы разобраться в вопросе, ибо пользоваться услугами желание пропало
Комментарии на Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин:
Комментарий на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 24.04.2019 09:38
//
Wildberries [Гость]
Здравствуйте.
При оформлении заказа мы указываем стоимость доставки в "Корзине". Оформляя заказ Вы соглашаетесь с данным условием. Передача в доставку заказов это большой процесс. Так как заказы, которые Вы оформили уже были переданы в доставку на момент отмены отрицательно влияют на расчет процента выкупа.
Если пункт самовывоза при офофмлении заказа имеет высокий спрос, то вы можете оформить доставку на любой удобный пункт самовывоза, в который доставка будет осуществляться бесплатно.
Комментарий на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 22.04.2019 21:09
//
Диана
Такая же история произошла),с этим их значком какой-то молнии,это абсурд,я взрослый человек,постоянный покупатель,должна следить за какими -то придуманными ими значками в каких-то правых углах сайта,заказ у них укомплектован и передан в доставку за какие-то доли минуты-развод покупателей.После такого нет никакого желания у них заказывать и иметь дело с такой конторой,у конкурента намного приятнее и товар, и условия доставки и отношение к постоянным клиентам,и служба поддержки работает в разы оперативней.И дело даже не в 7 этих руб,а в том как это пытаются преподнести
Комментарий на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 09.04.2019 17:48
Ольга, эти [censored] сами говорили на всех сайтах, где они влезают в отрицательные отзывы о них, что , если заказ отменяется на стадии резерва, то процент выкупа не снимается. Получается, что они вас обокрали. Требуйте возвращения % выкупа от [censored].
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.