Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Республика Беларусь, 220138, город Минск, Липковский пер., дом 22, кабинет 79. г. Минск +375173880409
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой"" 11.04.2017 22:08
// Марина [Гость]
Крайне возмущена работой сервиса в целом!!!! Вчера (10.04.2017 г.) забирали заказ в г. Минске в пункте самовывоза по ул. Кульман. Так вот среди заказанных позиций была куртка, уже бывшая в употреблении...Ни одной!!!! заводской этикетки, с заношенными лейблами и с катышками!!!!!! на воротнике. То есть носили ее не меньше 2-3 недель!!!!! (на все это было обращено внимание сотрудников пункта доставки, но никакой реакции, в принципе не последовало..) Может быть Ламода, конечно, стала супер-премиум секонд-хендом, тогда, извиняюсь..
Из-за того, что не хотелось приобретать б/у товар да за такие деньги, был утерян процент выкупа (по Вашем вине!!!!), пришлось оплатить доставку!!!
Теперь о доставке отдельно. Что за бредовая (извините) идея, оплачивать доставку из пункта самовывоза??? То есть, свои расходы Вы учитываете, несмотря на то, что в пункт самовывоза осуществляется централизованная доставка, а не индивидуальная. А мои расходы на то, что я освобождаю Вас от задействования курьера, от индивидуальной доставки и еще трачу свое!!! время и деньги на топливо, Вы не учитываете??? Я же за это еще должна платить??? А то, что возрат денежных средств Вы осуществляете только до 16:00 и, получается, чтобы людям забрать свои же деньги (которыми Вы пользуетесь какое-то время, между прочим) надо отпрашиваться с работы, опять же тратить свое время и деньги. И за это я еще оплачиваю доставку????? Нельзя осуществить возврат товара и получить деньги в один день, если приехал после 16:00, надо ехать лишний раз.
Еще один из "плюсов". Невозможно оплатить товар частично карточкой банковской, частично наличными деньгами. Из-за этого пришлось полчаса искать ближайший рабочий банкомат, стоять там в очереди, а это мое время и мои нервы!!!! Но, судя по всему Вас это волнует в последнюю очередь.
В общем, по моему мнению, абсолютно наплевательское отношение к клиенту, только Ваша погоня за прибылью и за наш счет в том числе. Только можете красивую рекламу по средствам массовой информации пускать, а по факту вообще непонятно за что у Вас люди деньги получают???
Единственный плюс, собственно из-за чего и приходится с Вами сотрудничать, это наличие (и то не всегда) действительно неплохих вещей и за приемлемую цену (особенно, если не приходится оплачивать доставку из пункта самовывоза).
Все вышенаписанное не касается только курьеров. Такое чувство, что только они добросовестно у Вас работают.
Точно такой же отзыв был мной отправлен непосредственно на сайт Ламода, на что мне был прислан ответ: "Извините за причиненные неудобства". Спасибо...нет слов..
Комментарии на Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой":
Комментарий на "Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой"" 14.04.2017 08:56
//
Ответ компании
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Примите наши самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы понимаем, что подобные
инциденты не укрепляют авторитет нашей компании, и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.