Приобрела увлажнитель воздуха, заказа приняли быстро, привезли в тот же день - что порадовало. На этом хорошее закончилось. При включении увлажнитель показывал влажность в 95%. Позвонив в тех-поддержку, мне сказали что возможно ему надо, что бы прошла колебровка. Ждала я до утра. Мало что изменилась. Разница между реальной влажность и тойчто показывал увлажитель доходила до 20%. В на след лень мне сказали что тех поддержка не работает, звоните ч понедельник, а это ждать 4 дня. Дозвонившись в понедельник, мне сказали: ок,везите на притыцкого 105, мы его отвезем в сервисный цент. У меня вопрос!!!! Ваша фирма привезла не исправный товар, почему я должна теперь тратить свое время что бы ваам привести его обратно,+ деньги я заплатила, увлажнитель вы у меня заберете конечно же будете его проверять по максимум 2 недели. В замен конечно же мне ни кто ничего не даст. Курьера прислать мне, что б забрали брак,тоже отказываются. Итог что я проучиоа от данного магазина: не исправный увлажнитель, проблему на ровном месте(как завести, как забрать. У меня маленький ребенок, в городе я одна, муж в командировке). ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ!
Отзыв на "agroup.by (Актив-сеть) Магазин Сыроежкин" 22.07.2019 16:33
// Елена [Гость]
15 августа 17 года купила через Onliner в этом магазине смартфон Xiaomi Redmi 3S 16 gb grey. При первом включении проблем не было, т.к. дефекты достаточно специфические. Но уже через пару дней использования они появились - плохо работал слот 1ой сим карты, 2ой - не работал вообще. Кроме того без какой-либо закономерности появлялся еще один баг - на экране буквы как будто раздваивались, а затем снова принимали нормальный вид. Привезла телефон в сервис на экспертизу. Через 3 недели мне позвонили и сообщили что я удалила что-то из настроек телефона. Пыталась уточнить - то именно и как я могла сделать это? Залезла в исходный код устройства? Что именно было удалено? На что мне специалист ответила, что не знает ничего - только то что это не гарантийный случай и я должна 20 руб оплатить для ремонта. На что я просила дать мне более точный ответ что конкретно повлекло за собой неисправности, ведь я точно знаю что не меняла ничего не в прошивке, не в коде телефона. Это абсурд. Специалист сказала что будет связываться со специалистами которые проводили проверку, и что в течение дня мне перезвонит. Прошла неделя. Я позвонила сама. Ответ такой же - ничего не знаю, проводится дополнительная проверка. Перезвоним в течение недели. В конце недели звонок - забирайте телефон. На вопрос мой починен ли телефон - не знаю, не читала акт. Ну вот как так?! Окей, приезжаю за телефоном. В заключении - неисправности ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО связаны с неисправностью ПО. Начинаю задавать те же вопросы - что за неисправность, чем вызвана, почему не перезвонили когда получили заключение после повторной проверки - если она была конечно - ответы такие же невнятные, типа - вы отказались от ремонта. Ну вот правда?! Что за услуги такие, откуда отношение такое к клиенту?
Ужаснее этого сервисного центра найти наверное нельзя. Начиная со "специалистов" которые делали экспертизу, если делали, заканчивая ребятами на приемке.
По итогу - телефон некондиция, там бракованная материнская плата
Если вы не хотите столкнуться с полным непрофессионализмом и желанием выкачать из вас деньги любым путем, не связывайтесь ни с этим магазином, ни с этим сервисным центром.
Отзыв на "agroup.by (Актив-сеть) Магазин Сыроежкин" 08.08.2018 09:36
// Катерина [Гость]
! Прочитайте отзыв, если планируете обратиться в этот магазин !
Приобрели у них кондиционер aimashi. Изначально обратились за другой моделью, которой не было в наличии. Консультант сказал, она снята с производства, но он может предложить альтернативу "намного лучше". Согласились (отзывы в сети были хорошие). Привезли-установили моментально, а вот потом начались проблемы.
Через 2 недели кондиционер начал течь (просто ручьём - всё, что должно стекать наружу, начало литься прямо нам в дом). Позвонили, нам сказали - ждите установщика, он посмотрит. Ехал он до нас неделю. Пришлось позвонить и пригрозить, приехал, говорит - да, это брак, нужно менять. А вообще, эти модели в последний год через одну не нормально работают. Тут мы вспомнили, что не зря на коробке кондея было написано "ВОЗВРАТ", то есть нам продали откровенный брак. Установщик сказал, вам завтра позвонят, договоритесь о замене. Нам конечно никто не позвонил, дозванивались сами (каждый раз, когда им звонишь, приходиться описывать ВСЮ ситуацию заново, с самого начала). Сказали, нет больше такой модели (ну они же нам последний брак продали), я попросила заменить на что-нибудь другое. Выбрали модель. Консультант (ИЛЬЯ, кстати) сказал, нужно решить пару вопросов с руководством, и он перезвонит. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ они ВООБЩЕ никогда, как стеснительные девушки просто.
В итоге -- прошла НЕДЕЛЯ с момента, когда мы выбрали замену. КАЖДЫЙ ДЕНЬ нам обещают договориться и что-то там решить, но НИЧЕГО не происходит (мне даже не звонят). И у меня дома уже МЕСЯЦ стоит текущий кондиционер.
Обратились к юристу, написали ЖАЛОБУ на них. И буду еще писать в отдел торговли и услуг по месту регистрации, требовать прекратить . И подавать в суд, конечно. Тут в этом "магазине", если приглядеться к отзывам, немало тех, кого кинули после продажи, так что я далеко не одна, подадим коллективный иск, чтобы это безобразие прекратилось.
Карму никто не отменял, и те, кто так поступают, когда-нибудь обязательно окажутся в такой же (или хуже) ситуации.
Отзыв на "agroup.by (Актив-сеть) Магазин Сыроежкин" 01.08.2018 16:23
// Сергей [Гость]
Интернет-магазин AGROUP.BY Торговая точка "Сыроежкин" в ТЦ "Скала"
Видеорегистратор заказан на условиях самовывоза из магазина. По словам менеджера "есть в наличии". Приезжаю забрать ... скучающая девушка-продавец неспешно пытается понять, что мне от нее нужно ... Через несколько минут мне популярно объясняют, что "у нас магазин ...вашего товара у нас нет ... разбирайтесь с менеджером". Минут через 15 перезванивает менеджер, объясняет, что ничего личного ... и "во всем виноват курьер".
Вывод: ужас. Совет: не связываться
P.S. как они еще на рынке работают???
Отзыв на "agroup.by (Актив-сеть) Магазин Сыроежкин" 06.07.2018 14:51
// Андрей [Гость]
Не рекомендую к ним обращаться. Продают не сертифицированный в РБ товар. Покупают где-то сами, ставят себе в продажу типа на комиссию от частного лица как будто б/у товар, хотя по телефону позиционируют как новый!!! Гарантия не официальная, а своего сервисного центра. Так что будьте готовы, что когда возникнут какие-то вопросы с качеством по гарантии, то будете посланы мадамой - приёмщицей очень-очень далеко!!!
Отзыв на "agroup.by (Актив-сеть) Магазин Сыроежкин" 31.05.2017 21:22
// [Гость]
Покупала планшет Samsung Tab A, заказала вечером, привезли на следующей день. Товар осмотрели на работоспособность, все было в порядке. Коробку сразу не рассмотрела, потом как оказалось коробка была в ужасном состоянии, вся грязная, угол помят. Буквально через час я связалась с менеджером, который меня на утро перенаправил к администратору, т.к. он такие вопросы не решает. Я считаю, что такой товар не должен доставляться клиентам, это просто неуважение. Утром я связалась с администратором, чтобы мне заменили планшет. Она сразу начала говорить о том, зачем вы расписались в "гантийнике", а может вы его уронили, т.е. причин для замены нет. Все же после споров мы сошлись на том, что мы сами подъедем на офис и обменяем планшет. Конечно, я сама виновата, что изначально приняла такой товар, но и интернет- магазин не должен привозить такой некачественный товар своим клиентам. Предпраздничное настроение было очень испорчено, т.к. планшет был подарком ребенку. Товар у этого интернет-магазина не сертифицирован, гарантия не официальная. Не советую никому связываться с этим так называемые магазином, т.к. клиентов, которые им же приносят деньги, здесь не ставил ни во что: деньги заплатил- свободен.
Отзыв на "agroup.by (Актив-сеть) Магазин Сыроежкин" 28.01.2016 14:36
// Дмитрий
Жаль, что не прочитал сразу реальные отзывы недовольных клиентов. В большинстве случаев любой негативный отзыв, этот магазин мгновенно забивает положительными, чем вводит в заблуждение будущих покупателей!!! Читайте реальный отзыв о работе магазина "Сыроежкин" и интернет-магазина Agroup на разных площадках!!! Выбирал увлажнитель воздуха в районе 2-2,5 млн. Определившись на модели и почитав отзывы о магазине определился на Актив-групп. Когда связался с менеджером, меня убедили в более лучшем варианте в этом бюджете и убедили взять увлажнитель воздуха Leberg LH-85. Получив покупку, она была отложена в качестве подарка на несколько дней. Когда прибор распечатали и включили, он сразу оказался неисправным. Я связался с интернет-магазином и объяснил ситуацию, что прибор не работает, на это мне было предложено обратится в сервисный центр. Меня такой вариант не сильно устраивал и я объяснил, что увлажнитель покупали для ребёнка...и этот прибор нужен именно сейчас в исправном состоянии, когда очень жарко и душно в комнате у маленького ребёнка, а не через месяц, пока Leberg будут ремонтировать! Я попросил номер человека, который в состоянии пообщаться по этой проблеме и мне посоветовали обратится к старшему менеджеру Анне и дали номер телефона. Пытался связаться несколько дней, когда дозвонился, то объяснил ситуацию и то, что мне нужно решение вопроса, я не хочу забирать у них деньги, а готов поменять товар на рабочий такой же....если его нет, то доплатить и взять другой. Рассказал Анне, что сам работаю в торговле и проблема решаемая, если она свяжется с поставщиком и получит решение на обмен, т.к. прибор новый, но не рабочий, и проблему можно решить таким образом, главное попытаться. На это меня снова отправили с прибором в сервисный центр - пусть там вам его ремонтируют и разбираются в чём причина. Как оказалось, данный товар не подлежит возврату в установленные законодательством 14 дней. Я ей объяснил, что они поступают некрасиво, что проблема решаемая, главное уделить ей 5 минут времени, если они отказываются помочь, то я буду вынужден написать отрицательный отзыв о работе команды Актив-групп, на что получил краткий ответ: "Вы всё сказали? До свидания!" После этого она кинула трубку. Я перезванивал, но меня сбрасывали. Спустя некоторое время, скорее всего мой номер поставили в блок, т.к. при наборе всё время были короткие гудки или сброс. Из компании Актив-групп мне больше никто не перезвонил. Я в интернете нашёл сам импортёра, который ввозил эти увлажнители и связался с ним, объяснил суть неисправности и мне сразу предложили поменять прибор на новый рабочий. Подъехал в офис импортёра, где показал прибор и видео проблемы. Ребята в течении 3х минут произвели замену на новый, без всяких проблем и пожелали хорошего дня! Впечатления от работы интернет-магазина Актив-групп жутко отрицательные!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.