Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Я. Мавра, 22 г. Минск +375 17 300 04 33, +375 29 603 37 33, +375 29 703 33 22, +375 25 959 00 37
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ttn.by, интернет-магазин компьютерной техники" 12.05.2017 13:27
// Иван [Гость]
Раньше был отличный магазин (лет так 6-8 тому назад), а теперь...Уже и не помню с какой именно покупки все началось, по-моему с покупки холодильника за который должны были дать скидочную карту, но не дали, более того, сообщал оператору, что буду расчитываться карточкой, но терминал курьеры с собой не взяли, пришлось в пол двенадцатого ночи ехать к банкомату, чтобы снять наличку, с учетом стоимости холодильника и ограничения по выдаче банкомата, снимать деньги пришлось 6 раз, но подумал, ладно, бывает, дальше заказывал к 8 марта в подарок Маме телефон Xiaomi Redmi 3s, странное чувство появилось еще когда его забирал в пункте самовывоза, во-первых коробка была уже вскрыта (тут бы уже от него отказаться, но надо было купить телефон скорее) , во-вторых показалось, что телефоном уже пользовались, но осмотрев сам аппарат, никаких потертостей или царапин выявлено не было, то есть визуально к самому телефону придраться не к чему, но вот коробка была, как будто ее долго и упорно пинали где только можно, приехав домой поставил телефон на зарядку (оригинальную зарядку Xiaomi), обнаружил очень неприятную проблему, телефон самопроизвольно перезагружается, может 3 раза за пару минут, может раз в 10 минут, но в общем за день минимум 30 раз и это только те что я видел, при более глубоком изучении телефона была обнаружена сохраненная история посещения страниц в интернет браузере, наклейка на обороте постоянно сама отваливалась, в общем тут я уже не сомневался, что телефон как минимум у одного человека в руках побывал, а еще более вероятно, что он уже побывал в сервисном центре, естественно я сразу же сообщил о проблеме в магазин и был отправлен в гарантийный отдел. Телефон у меня забрали и начались дни ожидания приговора сервисного центра, при общении с гарантийным отделом сразу сообщил, что как только сервисный центр подтвердит проблему, я буду требовать или другой аппарат или возврата денег, спустя 15 дней телефона я так и не получил и стал сам звонить в магазин, долго и упорно меня пинали в гарантийный отдел, который не поднимал трубку или ставили на удержании с переключением на тот же гарантийный отдел, спустя звонков 6, когда уже никаких нервов не осталось, мне сообщили, что телефон готов и его можно забрать (чуть не зашелся истерическим хохотом), хотя я точно знал, что проблему перезагрузок не решить программно, но в любом случае зачем мне телефон который на руках рабочим не пробыл даже часа, а пролежал больше 2 недель в сервисе? поэтому пришлось давить на законы о гарантийном обслуживании, в котором написано, что максимальный срок устранения неисправностей 14 дней, к слову по тому же закону я имел право присутствовать не тестировании телефона (но конечно же об этом никто не предупредил), ну и еще никто мне так и не смог сказать, что же такого починили в телефоне, естественно после такой эпопеи никакого желания просто поменять этот телефон на другой в этом же магазине не было, поэтому я потребовал возврата денег, деньги мне в итоге вернули, но как уже тут один раз писали, все было мелкими купюрами и монетами. После этого телефон был куплен в другом магазине, запечатанным и полностью рабочим. Больше никогда не обращусь в этот магазин.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.