При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Dziwa.by" 09.04.2021 17:02
// Антон [Гость]
Ужасный магазин. Заказал дарсонваль и в течение недели он сломался. Изначально заказывал доставку что бы не тратить время. В итоге потратил свое время. Никто не сообщал ничего в течении 2.5 недель, пришлось самому звонить и узнавать что с моим товаром. В итоге сказали что брак и могу ехать забирать новый товар (доставить новый товар нельзя), при возврате средств мне так же надо ехать туда, что бы забрать свои деньги. Спросил про новый заказ через сайт за счет возвращенных средств( что бы была доставка), сказали что можно. Оформил заказ, но в течении двух дней никто так и не перезвонил, а когда я позвонил узнать что с моим заказом, мужчина (предположительно владелец магазина) спросил чего я дурю ему голову. На мои претензии сказал что это мои проблемы и, в итоге, они могут мне сделать доставку, но только платную.
Что имеем: Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. владелец, который даже не знает что у него на сайте нельзя указывать адрес доставки.
Нулевой сервис. Надо за свои же деньги выбивать у них свой же продукт. Звонка от них вы не дождетесь.
Бракованные вещи, которые вы будете возить на другую часть Минска (про доставку в другие регионы я вообще молчу.)
Куча потраченного времени и нервов.
0/ 10
Здравствуйте. Наверное также как и многие,сначала я сделала заказ, а только потом решила почитать отзывы. Разволновалась конечно, но оказалось зря. Отличный магазин, могу смело рекомендовать! Я заказала два инструмента для укладки волос фирмы Be-uni,оказалось это единственный магазин, где можно приобрести нужные инструменты этого бренда. В день заказа мне позвонили, мы всё обсудили, продавец оказался очень компетентным и отзывчивым. Получив свой заказ я была в полном восторге, и тут же заказала третий инструмент. Буду рекомендовать ваш магазин своим коллегам и друзьям. Спасибо вам огромное! Удачи, процветания и много благодарных покупателей!
Отзыв на "Dziwa.by" 05.09.2019 14:08
// Ольга Крючкова
Для работы в салоне купила ванну для парафинотерапии Gezatone. Стоит приемлемо, а клиенткам дополнительный релакс после маникюра. Безотказно работает уже 4-й месяц. Отдельная благодарность консультанту за помощь в выборе. Собираюсь еще купить ультразвуковой аппарат Gezatone и дарсонваль в этом же магазине. Гарантию на дарсонваль дают 2 года. Большой выбор всяких массажеров полезных для работы и использования дома. Очень быстрая доставка. Отличный магазин. Всем рекомендую.
Отзыв на "Dziwa.by" 05.09.2019 13:59
// Екатерина Лобанова
Только что распаковала свой новый стул для мастера Стиль и сразу пишу отзыв. Пришел добротно упакованный, нет запаха дешевого дермантина. Менеджеры по телефону рассказали как смой его собрать, хотя была и инструкция. Моя им благодарность. Очень оперативно доставили. Ждала всего лишь 4 дня. Цена и качество очень устраивает. Отличный магазин. Рекомендую. Можно купить все в одном месте.
Отзыв на "Dziwa.by" 08.05.2019 11:20
// Олеся [Гость]
Очень странный сервис у интернет-магазина dziwa.by. Сделала заказ по интернету три дня назад, до сих пор статус заказа "Ожидание", хотя указано, что ежедневно обрабатывают заказы. Удалить заказ в личном кабинете не представляется возможным, он-лайн консультант не отвечает. Одно разочарование и вопрос: Они вообще работают???
Чтобы не "пролететь" с подарком заказала этот же товар в другом интернет-магазине, и заказ уже подтвердили и приняли в работу. Вот как нужно работать, если хотите наработать клиентскую базу и получить прибыль!!!
Не рекомендую dziwa.by
Отзыв на "Dziwa.by" 29.12.2018 13:27
// Анастасия [Гость]
Dziwa.by магазин нечто...работать с клиентом не умеют, курьеры дети. Заказала машинку Dewal Future, сразу привезли товар неисправный, после доставку постоянно откладывали, причём сами не звонили, звонила всегда я, просто супер сервис..Заказала 20.12 в подарок на НГ, о чем заранее предупредила, в итоге получила только 29.12, коробка рваная, но что остаётся делать, когда до нг пару дней, пришлось взять. Позвонила в магазин, специалист сказал - вы что в коробке собираетесь дарить? Нет [censored] достану из коробки и в пакет высыплю..слов нет..одни... Чек конечно же не дали, но это уже был просто принцип. С их слов, что я должна была предупредить, что мне нужен чек и что именно у этого курьера на руках не оказалось терминала, но причём тут терминал, если я платила налом, хотя конечно изначально, когда делала заказ , хотела оплатить картой, но видели ли почему-то белкарт они не принимают, ну да ладно не критично. После специалист попросил дать трубку курьеру и сказал ему забирай товар и уезжай (мальчик курьер просто стоял в ступоре)..а мне после этого сразу же - за чеком приезжайте в магазин, мы вам его выбьем..Спасибо. Вот такой магазин, сколько всего ни заказывала в других магазинах, но с такой работой и с таким отношением к клиенту сталкиваюсь впервые. Ни за что бы не купила у них, если бы не поджимало время.
P.S. Даже думать не хочу, что будет, если машинка сломается...
Отзыв на "Dziwa.by" 22.07.2018 13:50
// Андрей Леонов
Отличный магазин. Обратился за покупкой принадлежностей для парикмахера, при этом, сам в этом не разбираюсь. Получил грамотную и главное быструю консультацию. После оформления заказа, была необходимость оформить покупку как подарок. Персонал магазина мне в этом помог. Хотя таких услуг они и не оказывают. Все сделали на высоком уровне, очень красиво упаковали и быстро отправили. Спасибо работникам магазина. При необходимости, обязательно воспользуюсь услугами интернет магазина Dziwa.by.
Отзыв на "Dziwa.by" 28.01.2018 14:39
// Ольга [Гость]
Обращалась в данный магазин с опаской почитав предыдущие отзывы. Но выхода не оставалось так как только в этом магазине нашла нужный мне прибор для лица Gezaton и косметику к нему. Очень удивило ( а если честно по-началу даже возмутило) когда со мной связался менеджер магазина и сообщил что мой заказ не подтвержден(!) и мне следует обсудить его по телефону с их дерматологом- косметологом для консультации. Закипая от возмущения и готовясь высказать что- то аналогичное отзывам на сайте -дождалась пока соединяли с косметологом и.............уже через пару минут получила полную профессиональную консультацию почему выбранный мной прибор нельзя использовать с заказанной косметикой и что к нему станет более подходящим дополнением!
Причём в процессе общения о проблемах которые хочу решить прибором были предложены альтернативные варианты аппаратов с большей функциональностью и по меньшей цене! Все ещё сомневаясь в рекомендациях- ещё раз проштудировала интернет и поняла какой же вред чуть не нанесла себе!!! Заказ доставили в согласованый день и время, проверили при мне и выдали гарантийный талон. В итоге сэкономила более 50 рулей и каждый день радуюсь результату в зеркале! Спасибо команде Dziwa.by. за профессиональный поход! Обязательно порекомендую друзьям и обращусь сама! Иные сайты и понятия не имеют о том чем торгуют, лишь бы продать и подороже....и даже не думают что могут таким образом навредить здоровью. Так держать! Пусть Dziwa.by.by и не заработала на мне 50 лишних рублей, но зато приобрела в моем лице благодарного покупателя, который точно обратится к ним ещё раз! Рекомендую всем! А ребятам удачи и процветания!
Отзыв на "Dziwa.by" 25.01.2018 19:08
// Ольга [Гость]
Заказ я сформировала 19.01.2018 ( это в пятницу, вечером).
На доставку в выходные особо и не рассчитывала, но у них на сайте написано, что они работают без выходных с 9 до 21. Набрала в пятницу, мне ответили, что заказ обработают в понедельник утром и привезут товар. В понедельник до обеда со мной никто не связался, после обеда я сама позвонила, сказали, что машина не пришла, в Москве нестыковка, приедет в среду, в среду и привезут. В среду мне никто не перезвонил, в четверг днём сама позвонила , мне ответили, что уточнят статус заказа и сейчас перезвонят. Не дождавшись, сама перезвонила через пару часов, ответили, что курьеры у них студенты и скоро со мной свяжутся и привезут заказ, никто не позвонил. Около 18 вечера набрала сама, мой звонок сбросили и никто не перезвонил. Зачем водить за нос?! Скажите, что нет в наличии, если его нет!!! В общем, я в шоке. И заказ на приличную сумму.... сегодня 25.01... потеряла неделю в ожидании. В чёрный список вас, господа! Так не работают!
Отзыв на "Dziwa.by" 28.11.2017 18:26
// Ольга [Гость]
Отличный магазин. Всем рекомендую. Очень быстро все доставили. Заказывала у них массажер для лица. Диспетчер принял заявку и в этот же день все привезли. Доставка по Минску бесплатно. Очень хорошие цены на всю продукцию. Удачи и процветания, ребята!!!
"Мутный магазин" с такими же "мутными" продавцами. Дважды пыталась приобрести расходники для парикмахерской машинки.... Кроме автоматического письма на e-mail, о том, что заказ принят в обработку, больше никакой информации получить невозможно. По поводу доставки никто не звонит, когда пытаешься выяснить что вообще происходит с заказом, вежливо предлагают подождать до какого-то дня, обещают перезвонить немедленно, через 5 минут, через 10 минут, утром и.т.д. Можно не объяснять уже, что ни разу обещанного звонка не было, ни от продавцов, ни от воображаемого курьера, которому был "давно передан" мой заказ.... Потерянные в пустую 2 недели. Не понятно, чем занимается этот "магазин". Если Вам дорого Ваше время и нервы - категорически не рекомендую обращаться в эту богадельню.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.