Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "24shop.by" 31.08.2014 14:43
// Марина [Гость]
Покупала детскую прогулочную коляску.Все было бы хорошо, если бы не тот факт, что в данном интернет магазине
все таки пришлось воспользоваться гарантийным обслуживанием, которое было предоставлено в
течение 1 года с момента покупки. Коляска была куплена в самом конце мая 2014г и
эксплуатировалась мной из того расчета, что ее нельзя перегружать свыше 15кг. Однако
подножка для ножек у коляски оторвалась (она мягкая резиновая) и как было сказано, я
обратилась в данный интернет магазин. В отделе послепродажного обслуживания меня долго
спрашивали, что случилось, и в итоге попросили сбросить фото, где была бы хорошо видна
поломка. Я сделала все как мне и говорили и, наконец, получила смс сообщение о том, что
коляску необходимо отправить в Минск для диагностики и ремонта. 23 августа курьер забрал
коляску. Я подождала 6 дней и решила, все таки, поинтересоваться судьбой моей покупки у
«специалиста» отдела послепродажного обслуживания и позвонила 29 августа по указанным на
сайте номерам телефонов. «Специалист» не обладал вообще никакой информацией по моему
вопросу, и твердил только о какой то мастерской, которая занимается диагностикой, и
предоставит информацию только на следующей неделе. Но в этот же день после обеда мне снова
прислали смс о том, что я должна ждать курьера 30 августа с 16 до 22 часов и написали телефоны
для справок. Я, конечно, позвонила по этим телефонам сначала по одному, где меня послали
опять к тем же «специалистам» отдела послепродажного обслуживания, которые не смогли
ответить на самый элементарный вопрос: «Что с моей коляской и отремонтировали ее или нет?»
Мне опять сказали, что этой информацией интернет магазин не владеет, а я об этом узнаю только
при получении своей коляски с каким- то актом выполненных работ. На следующий день я
получила коляску и бумажку, которая называлась «Акт обследования» следующего содержания:
«Был произведен визуальный осмотр детской коляски и установлено, что подножка пришла в
негодность из-за чрезмерного воздействия силы на нее (удара, нажатия и т.д.), что является
прямым нарушением правил эксплуатации. В данном случае гарантия на коляску не
распространяется. На основании этого установлено, что данная детская коляска заводских
дефектов не имеет, и была приведена в негодность по вине покупателя вследствие неправильной
эксплуатации». Но я знаю, что кроме моего ребенка в возрасте 1,4 года и весом 12кг600г никто на
эту подножку не воздействовал, а если ребенок может оказать «чрезмерное воздействие», то
уважаемые покупатели решайте сами, какой это дефект и распространяется ли на него гарантия. А
еще следует ли покупать товары в данном интернет магазине, у «хороших специалистов». Да и большая просьба к так называемой администрации магазины: уж если захотите отвечать на мой отзыв, то избавьте меня и всех других читателей от Вашей притарной вежливости и заезженных фраз типа "извините за причененные неудобства" и т. д. Наслушалась уже от Ваших работников.
Комментарии на 24shop.by:
Комментарий на "24shop.by" 05.09.2014 13:42
//
Ответ компании
Марина, Вам был предоставлен акт диагностики СЦ по детской коляске. Согласно акта СЦ механическое повреждение подножки вызвано «чрезмерным воздействием» и не является гарантийным случаем. Сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой. Всего Вам доброго!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.