При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "24shop.by" 05.02.2013 11:22
// Алеся [Гость]
Делаю покупки в интерент-магазинах уже 9-10 лет. И до сих пор у меня не было никаких недопониманий. И если логически порассуждать, то недовольства у потанцеальных клиентов можно на пальцах пересчитать:
- привезли заказ не вовремя
- что-то недовезли
- не привезли и не позвонили
- привезли не ту модель/не тот цвет и т.п.
- продолжайте дольше сами. У меня никогда проблем не было, ни с диспетчерами, ни с курьерами.
И чем больше рабочий штат магазина, тем чаще приходится иметь дело с какими-то казусами. И наверное, это повод прододить какие-то работы с персоналом, чтобы стараться минимизировать возможность недовольства клиента.
Моя притензия одна из стандартных - опоздали, напутали с цветом, недовезли часть заказа. Но проблема не в этом.Я понимаю, что везде присутствует человеческий фактор и не исключает велоятность ошибки. Но меня в бешенство привел курьер магазина. Как первый раз (когда после его отъезда я заметила, что мне не все довезли, я с ним связалась - он не успокол меня, не предупредил, что так бывает. А перенаправил звонить в магазин), так и второй (когда привозил вторую часть заказа - без моего требования он не собирался проверять комплектацию товара).
При доставке товара курьер должен:
обладать специальными познаниями для того, чтобы дать консультацию;
передать товар, который полностью соответствует образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной потребителю на сайте, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара;
по требованию покупателя представить подлинник лицензии или ее копию, оформленную в установленном порядке (пункт 2 статьи 8 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 11 Правил розничной торговли);
по требованию покупателя должен ознакомить его с документами, удостоверяющими качество и безопасность товаров - сертификат качества, удостоверение о государственной гигиенической регламентации и др. (статья 12 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 18 Правил розничной торговли);
выдать необходимые документы (технический паспорт; инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон, содержащий отметку о дате продажи, сведения о продавце и сервисном центре, подпись продавца);
провести проверку качества товара (если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, установленным в розничной торговле), его комплектности (статья 11 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 19 Правил розничной торговли);
выдать документ, подтверждающий факт приобретения товара (пункт 11 статьи 9 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 29 Правил розничной торговли)
Мне абсолютно не важно, кто виноват в путпницах с заказами - диспетчер, кладовщик или курьер.
Мне важно, чтобы работа была такой, за которую не приходилось бы потом перед клиентами извиняться.
И если хороших курьеров тяжело найти - то прошу руководство магазина предпринять меры по надлежащему обучению. У вас ведь не [censored] контора. И не рынке вы тоже не первый год.
Комментарии на 24shop.by:
Комментарий на "24shop.by" 07.02.2013 09:57
//
Ответ компании
Александр, мы полностью согласны. Будем исправляться!
Комментарий на "24shop.by" 06.02.2013 14:09
//
Александр_98
Я в курсе ситуации. Алеся отсылала вам отзыв на сайт 24shop.by (формы "оставить отзыв, предложение" и "пожаловаться руководству"). Так что вы должны быть в курсе всех деталей.
Согласен, что ситуации рабочие, не экстраординарные, и должны отрабатываться стандартно:
1. Если товара заказанного цвета нет на складе, следует позвонить клиенту и согласовать с ним, а не везти то, что есть, в надежде, что купит.
(Кстати, после всей этой истории нет уверенности, что его в самом деле не было на складе).
2. Курьер обязан проверить комплектность в момент доставки.
3. Курьер не должен отсылать в магазин, а магазин в гарантию, которая потом не подымает трубку.
Это еще не гарантийный случай, это проблема при покупке. Не стоит футболить клиента, это не только его проблема, но и проблема магазина.
4. Курьер должен доставить товар по адресу, а не просить спуститься на улицу.
5. Когда курьер довез некомплектный товар, он тем более обязан проверить его комплектность. И должен сделать это сам, а не после неоднократной просьбы.
В целом проблема решилась, но если добавить простой человеческой вежливости и обязательности, ушло бы гораздо меньше нервов.
Комментарий на "24shop.by" 05.02.2013 15:36
//
Ответ компании
Уважаемая, Алеся! Спасибо за конструктивную критику. Все Ваши замечания мы обязательно учтем в работе. Будем очень благодарны, если Вы отправите нам на otzyv@24shop.by Ваши контактные данные или номер заказа, если он был оформлен через сайт. Эта информация поможет нам детально изучить ситуацию. Спасибо.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.