Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 09.06.2021 21:01
// Надежда [Гость]
OZ.by (ООО "Приносим радость") стал одним из самых худших и некомпетентных сервисов по доставке товаров (ранее была их довольно частым клиентом). Клиентоориентированность на нуле, сотрудники (call-centr и курьеры) некомпетентные и неспособные к решению возникших проблем. Делала заказ 31.05 (в этот день oz.by объявили скидки на все товары). Пришло сообщение, что доставка ожидается 06.06. Меня это устроило, тк примерно к этому времени и нужны были заказанные позиции. Прождав весь день 06.06, только поздно вечером получили сообщение, что заказ пришел не полностью и типа выберите время доставки на то, что пришло, а остальное будет 13.06 Ок, ладно. Эти товары нужны поэтому вынуждена была ждать доставку 07.06 с 18.00 до 21.00. Курьер звонит в 17.15 и говорит, что будет раньше 18.00. Я по указанному адресу была бы ближе к 19, в итоге курьер сообщает, что тогда товар вообще не привезет. Потом после 21.00 приходит сообщение, что заказ аннулирован по моей просьбе. При звонке в call-centr мне сообщают, что курьер типа пытался дозвониться (уже после 18.00), но не смог этого сделать и это посчитали отказом от заказа. При этом при телефонном разговоре я неоднократно говорила, что жду заказ. Общение с call-centr не дало никаких результатов, обещали, что 07.06 со мной свяжется главный специалист по работе с клиентами и решит вопрос. Естественно, на следующий день я не дождалась звонка от этого "главного специалиста". На вопросы, связанные с доставкой того заказа сообщили, что могут его переоформить. Но естественно, что они уже посчитали товар по полной стоимости (без учета скидки за заказ 31.05).
Еще интересный факт. Несколько моих знакомых, которые тоже раньше пользовались услугами этой организации, рассказали, что была почти такая же ситуация. Делали заказ со скидкой, потом их заказ аннулировали и в итоге приходилось покупать его по полной стоимости (также как я почитала были такие же истории и в отзывах на этом сайте).
Это пример недобросовестной конкуренции. Они (скорее всего) специально делают подобную схему для привлечения клиентов (видят скидку и делают заказ), а потом делают все, чтобы заказ прошел по полной стоимости.
Призываю людей делать заказы у честных и исполнительных организаций, которые дорожат своими клиентами и нацелены на получение честной прибыли, а не путем наживы, как OZ.by
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 10.06.2021 14:57
//
OZ.by
Здравствуйте, Надежда! К сожалению, при работе с товарами «под заказ» комплектация, действительно, сопровождается дополнительным ожидание и риском, что от партнера позиции могут задержаться. Если заказ собран не в полном объеме он разделяется автоматически, а ожидание отсутствующих товаров продлевается до следующей поставки. По этой причине дата доставки части заказа сместилась на более поздний срок.
Чтобы клиент заранее оценил актуален ли предложенный формат сотрудничества, он получает необходимую информацию в письме-подтверждении и публичной оферте:
https://oz.by/help/assistant.phtml?li.public.offer
Каждый наш специалист действует согласно установленным в компании регламентам и старается доставить заказ в срок, предоставить грамотную консультацию, а также помочь с решением того или иного вопроса. Однако описанный вами случай, который произошел в процессе общения с сотрудниками, не является нормой.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за данную ситуацию!
В настоящее время администрация ведет расследование по отзыву и проводит беседу с сотрудниками, работавшими с вашим заказом. Ситуация ни в коем случае не останется без внимания, а к виновным будут применены взыскания.
Надежда, так как менеджеры контакт-центра досконально не разобрались в случившемся и переоформили заказ на других условиях, позвольте вернуть эту разницу на ваш внутренний счет в личном кабинете OZ. Сумму можно будет использовать в любое удобное время.
Также, в качестве компенсации за неудобства и доставленные эмоции, в ваш аккаунт был направлен купон на скидку в размере 15%. Он доступен в течения месяца для применения к одному заказу на любое количество товаров.
Благодарим за время, уделенное отзыву и принятый заказ. В свою очередь, сделаем все возможное, чтобы не допустить повторения таких случаев и постараемся оставлять за собой только приятные впечатления.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.