Минский р-н, Щомыслицкий с/с, дом 16, офис 12-4 г. Минск +375 44 778-60-60 +375 25 778-60-60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Algo.by, ООО "Выфепми"" 21.11.2023 16:29
// Анастасия [Гость]
Купили в интернет-магазине algo. by колонку sven-390 и буквально на следующий день обнаружили, что в колонке не работает подсветка динамика, обратились в данную компанию, для решения вопроса и возврата денежных средств за колонку, сотрудники сказали, что необходимо обратиться в сервисный центр, т. к. это сложно-технический товар. Мы, так и сделали, взяли колонку, гарантию и поехали в сервисный центр на Лазо, 14. Так сотрудники осмотрели колонку, зафиксировали, что не работает подсветка и сказали ждать официального заключения специалиста. Прошло 12 дней: и нам сообщают, что поломка не выявлена) Просто обман на ровном месте:) Сотрудники тут же пошли в отказ, якобы поломка была указана с наших слов, а они ничего не видели, что всё домыслы и поломки вообще не было! Да, как же так из людей делают censored! Недобросовестные продавцы! Хочу, чтоб больше наших людей, живущих в Минске , знали про таких Бессовестных продавцов и обходили их стороной!
Комментарии на Algo.by, ООО "Выфепми":
Комментарий на "Algo.by, ООО "Выфепми"" 20.08.2024 14:57
//
Александр [Гость]
Ужасный магазин!!! Рекомендую прочитать мой отзыв будущим покупателям особенно если вы заказываете товары с доставкой по Беларуси. Сам из Гомеля.
Не в первый раз попадаю на такую схему: доставляют бракованный товар в надежде что он у кого-нибудь останется, собственно в очередной раз я попал на этот крючок. Заказал видеорегистратор на aglo.by, привезли. Установил и вижу, что карту он не видит, штекер камеры заднего вида картинку передает до первой ямки или кочки ( полосит, темнеет экран).
Позвонил,в магазин. Сказали заберут, если неисправен то поменяют или вернут деньги. И тут началось. Забрали только на 5й день. Оформил акт передачи товара, где указал замену товара или возврат средств. Уехал регистратор на Минск. Через несколько дней позвонил узнать о проверке товара, на что получил ответ: мол у нас по закону есть 14 дней. Жду.
Проходит 20 дней с тех пор как отдал курьеру, тишина. Звоню сам, отвечают: все хорошо, ваш регистратор починили сегодня- завтра привезут в магаз, а потом и вам на Гомель отправим... Я понимаю, привезут максимально медленно, повозмущался, мне на днях уезжать, меня в стране не будет, нужен новый хороший видеорегистратор в дороге и мне не нужна 10 раз перепаянная техника, я ведь в акте указал замену или возврат средств. На что получил ответ: мол нужно акт возврата оформлять, чего сразу не написал?
В общем сделали из меня censored, крайне не рекомендую этот магазин
Комментарий на "Algo.by, ООО "Выфепми"" 20.02.2024 14:01
//
Ольга [Гость]
Просто ужасное отношение к покупателю. Приобрели ноутбук и принтер Муф. Доставщик приехал вовремя, привёз товар. Я уточнила: проверять при вас, На что мне сказали: Нет, все дома, я только доставил, а если будут какие вопросы, звоните по указанному номеру. Пришла домой, начала распаковывать ноутбук. Сразу смутило, что залапонный руками, прямо весть, такое чувство, что стоял на витрине. Второе обнаружили, что на корпусе нет болтика. Начала я звонить по указанному номеру в сервисный центр. Парень сказал скинуть фото на Вайбер, что я и сделала. Звоню обратно, прошу, чтобы заменили некачественный товар. И тут началось. Может вы сами его открутили .Нужно было проверять в присутствии доставщика. Я начала объяснять, что я спросила мне проверить при Вас, на что получла ответ: Нет, мое дело только доставить товар. Ну и на улице в мороз проверять технику как-то глупо. Общение в сервисом центр ужасное с клиентами на ТЫ и чуть бы не прямым текстом посылают и говорят: что хотите, то и делайте с товаром, а мы менять ничего не будем. С попытки пятой, наверное, мене сказали: Хорошо, мы напишем письмо продавцу и когда прийдёт ответ вам отзвонимся. Прошел уже месяц, а звонка все нет, да и навряд ли будет. Хотя уточнила , ответит должны дать в течение пару дней. На что мне парень сказал да . Думаю ответа уже нет смысла ждать вообще.Много раз пожалела, что заказала именно тут. Упустила один момент, не подписывайте договор пока не поверите товар, и хорошо читайте текст описания. Мне мужчина при доставке сказал ,подпишите сразу ,а то не пойдет гарантия. Что я и сделала. А в сервисном центре спросили ,вы подписали?я ответила да ,ну все значит аы согласились с товарам. Какие сейчас к нам вопросы . Сделала вывод, что все хитро делают . Большое никогда не сделаю заказ на algo.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.