ул. Платонова, 36 г. Минск +375293730088, +375333730088
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 24.06.2014 19:38
// [Гость]
Я на данный момент являюсь работником одной из этих многих магазинов под таким милым названием -Мила! Устраиваясь на должность продавца, я и представить себе не могла в каких адских условиях приходится работать всем тем, кто туда попал по своей наивности!!!! Оказывается должность продавца включает в себя много обязанностей за которые, как оказалось не платят!!!! Здесь необходимо быть СУПЕРВУМЕН - таскать тяжеленные поддоны с товаром, которые неизвестно сколько весят, постоянно протирать товар, который неизвестно где валялся, чтобы был пригоден для продажи, одновременно с этим делать выкладку, расставлять ценники, консультировать покупателей по каждой единице товара, который находится в магазине и при этом улыбаться за 3 500 000 тыс.руб. в месяц. Условий для работы никаких!!!!!!!!!! Духота и бесконечный ядовитый запах химии, особенно в жаркие летние дни! Постоянные проверки по 5 раз в неделю, всякие супервайзеры и надсмотрщики из офиса, которые так и наровят поставить очередной минус в таблице бонусов! Хотя эту вымышленную таблицу никто в глаза отроду не видел!!!! Скотское отношение руководства и некоторых покупателей, которые берут брошюру со скидками и как с картой ходят по магазину, а продавец как прилагательное в качестве гида!!!!! Бесконечные вопросы от покупателей.... например...- В какой цвет мне лучше покрасить волосы????, Дайте мне дешёвую тушь с эффектом объёма, удлинения, чтобы не осыпалась не размазывалась и легко смывалась! (Вы, понимаете, что такой туши не существует!!!!!) или .... это из моих любимых .... Я забыла дома очки - прочитайте мне всё, что написано на всех баночках с кремом!!!! Так и хочется сказать.... ЛЮДИ ВЫ В СВОЁМ УМЕ?????!!!!!! И так целый день, который длится 12 часов! Про обеденное время как вспомню, сразу аппетит пропадает, приходится есть в подсобке, в которую и зайти страшно, а находится неприятно! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К АДМИСТРАЦИИ ВСЕЙ ЭТОЙ СЕТИ! НЕУЖЕЛИ У ВАС НЕТ ХОТЬ ЧУТОЧКУ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ И СЕРДЕЧНОСТИ, КАК МОЖНО ТАК ОТНОСИТСЯ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИЦОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ МНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ О ВАШЕЙ РЕПУТАЦИИ! ТАКЖЕ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ, БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ - НЕ НУЖНО ВСКРЫВАТЬ УПАКОВКИ, КОТОРЫЕ ЗАПЕЧАТАНЫ, РАСПЫЛЯТЬ ВСЁ-ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО РАСПЫЛИТЬ (ДЕЗОДОРАНТЫ, ЛАКИ, ОСВЕЖИТЕЛИ И Т.П.) ВЕДЬ КАЖДЫЙ ХОЧЕТ КУПИТЬ ИМЕННО ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ СОВЕШЕННО ДЕВСТВЕННЫЙ! ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ! А ВСЕМ ИЩУЩИМ РАБОТУ СОВЕТУЮ РАССМОТРЕТЬ ИНЫЕ ВАРИАНТЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА, ЧЕМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ САМА И ЗАНИМАЮСЬ! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!!!!
Комментарии на Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»):
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 19.08.2014 08:13
//
Гость [Гость]
[Комментарий удален администрацией портала, т.к. является комментарием бывшего работника, а не потребителя]
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 17.08.2014 20:16
[Отзыв удален администрацией портала, т.к. является отзывом бывшего работника, а не потребителя]
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 11.07.2014 11:54
//
Коля [Гость]
Вонь страшная согласен, но по вашей логике вообще ничего не надо делать!? это ваша обязанность, консультировать, предлагать и ознакомить с составом если человек не видит мелкие буквы, выставить ценники, товар...это делают все продавцы, какие проблеммы?
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 10.07.2014 17:44
//
Ирина [Гость]
Да. давно пора уже разобраться с установкой кондиционеров в магазинах "Мила". Мне покупателю уже надоело приходить в ваши магазины и задыхаться от запаха химии, как девочки там работают, я себе даже представить не могу!!!!! Руководство данной сети к вам огромная просьба решить этот вопрос, я хочу приходить в ваши магазины и дышать нормальным воздухом, и чтобы с меня не стекал пот, пока я дойду до кассы!!!!!!!!!!
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 26.06.2014 21:32
//
Лера [Гость]
Хочется ещё добавить!!! На Грицевца 1!! Проследите, чтобы руководство перестало продавать слитый товар с разных баночек.... Иначе пойдём на экспертизу!!! Фото у нас уже насобиралось уйма!!!! Товар открыт, а вместо оригинала налито чёрти что!!! Ранее был тут комент, что мол на Грицевца 1 заведующая продавцам говорит приносить баночки пустые, чтоб сливать товар и видимо перекрывать недостачи!!! Ужас просто!!!!!!!!!! Не советуу туда вообще ходить!!!!
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 25.06.2014 11:42
//
Сеть магазинов "Мила" (ООО "Парфюм Трейд")
Добрый день. Должность продавца действительно включает в себя и выкладку товара, и его содержание в надлежащем для продажи виде, и расстановку ценников. Впрочем, данный перечень обязанностей закрепляется за продавцом не только в сети магазинов «Мила», но в других торговых учреждениях, это повсеместная практика. При оформлении на работу, каждый сотрудник ознакамливается под роспись с должностной инструкцией, в которой указаны все перечисленные Вами обязанности. Кроме того, консультирование покупателей действительно является неотъемлемой частью работы продавца. И вопросы о том, в какой цвет покрасить волосы, или какую тушь лучше подобрать, не должны удивлять продавца, ведь он, как вы сами заметили, лицо компании, человек, от которого покупатель хочет услышать совет, получить помощь и грамотный совет. Это является нормальным, как с точки зрения профессиональной, так и просто исходя из общечеловеческих понятий. Возможно, если для Вас это всё является неприемлемым, и вопросы покупателей и их желание получить у Вас помощь вызывает столько негативных эмоций, сфера обслуживания ( к коей и относится профессия «продавец») просто «не ваше», и дело не в отношении покупателей и руководителей. При приеме на работу, каждый сотрудник проходит испытательный срок, в ходе которого может рассмотреть все минусы и плюсы работы в нашей компании, для того что бы принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Постоянные проверки супервайзеров и работников из офиса предназначены, прежде всего, для усовершенствования работы магазинов и персонала. Системы контроля работников есть абсолютно на всех уровнях, но цель у них одна понимание деятельности работника и ее качественное улучшение. Вопрос установки кондиционеров уже решен во многих торговых точках, а часть магазинов находится в процессе установки. А запах средств для стирки и т.д. («запах химии» как вы заметили) будет присутствовать в любом магазине, занимающемся реализацией данного вида продукции. Руководство компании всегда открыто для общения со своими сотрудниками, готово выслушать любые предложения и проблемы нашего персонала. В сети «Мила» работают лучшие сотрудники, которых мы ценим.
Очень сожалеем, что работа в нашей сети вызвала у Вас столь негативный отклик. Надеемся, вы найдете для себя более подходящее место работы с удовлетворяющими Вас условиями работы и перечнем должностных обязанностей. Удачи Вам. С уважением, сеть магазинов «Мила».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.