пр-т Победителей, 45; ул. Скрипникова, 11Б; ул. Захарова, 50Д г. Минск 403 (Единый короткий номер); +375 (17) 224-25-43, +375 (29) 100-00-03, +375 (33) 900-00-03
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кравира, медицинский центр" 03.08.2010 16:54
// Еленамуза
в медцентре "Кравира" работает пластический хирург Я... О.С. по совместительству он также является хирургом стоматологической клиники в центре Минска. я уже более 3 лет делала у него операции (в стоматологической клинике) и удаления зубов.все было прекрасно. но с недавнего времени у доктора появился цинизм по отношению к пациентам.в частности,у меня лично была очень неприятная последняя операция.из самого неприятного:1. мне был установлен имплант не в первом ряду,а во втором (как у акулы). 2.во время проведения второго этапа операции О.С. очень болезненно мне вводил анестезию (хотя он знает о том,что вводить анестезию лучше медленно,тогда не так больно).3.во время операции рука хирурга несколько раз соскальзывала и я получала удар по щеке достаточно сильный...если бы доктор извинился - я бы поняла.но он молчал. 4. О.С. ЗАБЫЛ мне дать рекомендации по уходу за полостью рта.вместо этого он мило хихикал в подсобке в персоналом. через 2 дня у меня так распухло небо,что я не могла говорить. я написала мужу письмо с просьбой известить администратора о моем состоянии. муж позвонил и они связались с О.С. хирург сказал,что ДАЛ мне рекомендации и советовал полоскать рот хлоргексидином.
у меня есть минимум 2 свидетеля,которые видели,что доктор не давал мне никаких рекомендаций...
вот так "испортился" уважаемый мною доктор.
вряд ли я решусь идти к нему опять...
а посему,уважаемые его пациентки,учтите мой опыт!за милыми шутками доктора стал проскальзывать цинизм.
p.s.кстати,из-за неправильно установленного импланта я очень мучаюсь.мне пришлось отливать огромную конструкцию на передний зуб и если собеседник сидит,а я стою - ему видны железяки,сияющие за внешне красивым зубом:((((
Комментарии на Кравира, медицинский центр:
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 27.11.2010 03:03
//
Лиана
Просто Ника,а можно с Вами познакомиться?
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 04.10.2010 01:05
//
Лиана
Абсолютно согласна с Юлией. Постоянные клиенты слишком часто пользуются вниманием доктора, звоня ему в будние и даже в выходные дни. Другой доктор и номер сотового давать бы не стал, не говоря уже о том, что Я. О. С. тратит драгоценные минуты своего времени на пустую болтовню, выступая и в роли хирурга, и в роли психолога.
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 04.10.2010 00:47
//
Лиана
Эээх, жаль. Но, вообще, конечно, это чисто праздное любопытство, потому что доктор очень красивый, молодой, да к тому же еще и с золотыми ручками! Очень не хочется только из-за этого уходить от него к нелюбимому доктору. Это самый лучший доктор, которого я когда-либо знала!
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 03.10.2010 21:49
//
Просто Ника
Common law marriage... Так что ответ, Лиана, положителен...Но можно подойти к доктору и, глядя прямо в глаза, сказать "Кручу-верчу, я тебя захомучу)))" или так "колдуй баба, колдуй дед"... Может поможет)))... Шутки шутками... Но, звезда моя, умейте управлять своими чувствами... Рано или поздно мнимая влюблённость пройдёт... А реальность не в Вашу пользу, у пластических хирургов всегда найдётся с десяток неадекватных пациенток, по самые ушки втрескавшихся в любимого доктора... Но смелость города берёт... (это так...размышление на вольную тему)....
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 01.10.2010 15:51
//
Лиана
А Олег Степанович женат?? Кто знает?
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 19.08.2010 10:34
//
Еленамуза
уважаемая Юлия,я была долго в Крыму и не знала о вашем замечательном комментарии!
во-первых,если вы заметили,я здесь далеко не первая пациентка,которой Я.....ч "забывает" дать рекомендации. а это о многом говорит. во-вторых,он "испортился" только в 2010 году. я не буду писать обо всех моментах,которые были у меня с доктором за этот год....понимаете,результат моей операции - налицо. из-за халатности данного товарища (а его забывчивость - это не усталость,это халатность,я в тот день была первой его пациенткой) у меня был испорчен отпуск. попробуйте походить месяц без зуба,когда ваш ребенок просит гулять на улице?! а вы сидите дома,потому что нёбо ваше распухло и плохо заживает...впрочем,сытый голодного не разумеет.... как и Я....ч не разумеет,что мы - живые люди.он,видимо,забыл об этом. как патологоанатом забывает о смерти и пьет чай рядом с рабочим местом...кстати,я к Я.....у не пошла выяснять отношения по поводу постановки моего импланта во второй ряд,потому что меня очень больно задела его фраза о том,что он ДАЛ рекомендации. я не люблю,когда люди лгут. и в таких случаях сразу прекращаю с ними всякие отношения.
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 04.08.2010 21:56
//
Ника
Вот, думаю, порадую Фёдора и напишу... Только огорчить Вас придётся... Я сама по себе...И у меня всё лучше всех в результате)))) Но от сопутствующих фактов не уйдешь)))
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 04.08.2010 21:53
//
gmikh
не могли бы вы свою книгу жалоб и выяснения отношений перенести в лс ?!!!
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 04.08.2010 21:38
//
Фёдор
Девушки,а где вы были раньше? Как давно вам врач делал операции,что вы только сейчас решились написать? Молчали до сегодняшнего дня, значит,всё вас устраивало :) С каждым новым комментарием я всё больше убеждаюсь, что пишет их одна и та же женщина, которой делали нос и у неё возникли проблемы с дыханием. И я буду убеждён в своей правоте ещё больше,если последуют опровержения моего мнения либо добавится отзыв ещё одной незнакомки :)
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 04.08.2010 21:07
//
Незнакомка
Думала, что только меня этот врач пытается убедить, что это он мне уже говорил и это рассказывал, я уже начала чувствовать себя умалишенной. Но судя по отзывам, я не одна такая. Это уже больше похоже не на человеческий фактор, а на желание побольше и побыстрее заработать денег, а на пациентов плевать.
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 04.08.2010 20:09
//
Ника
... после проведенной операции ринопластики доктор тоже не дал мне рекомендации по уходу только уже за полостью носа...благо на послеоперациооных осмотрах я была не одна, чтобы списать недостаток этой информации на свою, якобы девичью, память или прогрессирующий старческий склероз... а доктор мне только в ответ повторял, что он мне дал четкую инструкцию к уходу... да и кроме этого факта, не раз я слышала на свои вопросы его чёткие ответы "я Вам говорил, а Вы только себя и слушаете"... но это не ценизм... просто, повторяя одно и то же на автомате, этот "автомат" живого организма иногда дает сбой... а тем более, если учесть оборачиваемость пациентов у данного доктора... другое дело, что иногда надо все же оставлять несколько процентов на этот человеческий фактор и не говорить категорически "Дал" ... А Вы, Юлия, не правы... Конечно, если Вы - представитель МЦ "Кравира", то отстаивать доблестную честь своих работников - Ваша работа... А чтобы понять человека порой достаточно мысленно представить себя на его месте со всеми его проблемами и переживаниями...и оппаньки...может понять не так уж и трудно окажется... А моё мнение, это надо быть просто неадекватным человеком, если, получив тот результат, который тебя не просто не устраивает, а создает проблемы здоровью и не психологический, а физический дискомфорт, продолжать направо и налево оды на день вошествия императрицы петь...как говорится, сытый и довольный никогда не поймет голодающего и нуждающегося...
Комментарий на "Кравира, медицинский центр" 04.08.2010 12:17
//
Юлия
Уважаемая Еленамуза, понимаю Ваше разочарование. Цинизм свойственнен каждой профессии, полагаю, Вам это известно. Что касается хирурга Олега Степановича. Ваше мнение имеет место быть с оговорками. 1. " у доктора появился цинизм по отношению к пациентам" - у Вас есть примеры других пациентов, что Вы так смело всех объединяете? 2. Вы спрашивали у Яцкевича, почему имплант установлен во втором ряду (полагаю, что до этого Вы даже не доходили, и не исключено, что это был единственный вариант установки импланта, т.к. тот факт, что Вы более 3 лет делаете операции по удалению зубов, сам за себя говорит о здоровье Вашей полости рта (причем надо бы еще учитывать Ваш возраст, о чем мы также не знаем) 3. Болезненно вводил анестезию. Насколько я поняла, это случилось первый раз за 3 года? Да, действительно, доктор ужасный))) 4. Сколько по времени длилась Ваша операция? Она была сложной? Как Вы думаете, когда человек состредоточен (и если Вы являетесь пациентом Яцкевича не первый год, могли бы обратить внимание, что во время операции он черезчур собран) у него есть возможность думать о том, сделал он Вам больно или нет и стоит ли извиниться? Главная задача доктора - сделать то, чего хочет клиент. Или я не права? У меня была масса ситуаций (в принципе связана с врачами-стоматологами, а не конкретно с Яцкевичем), когда мне больно вводили анестезию, когда меня РАНИЛИ тоже нечаянно сорвавшейся рукой, но я взрослый человек и умею оценивать, насколько сложной была операция прежде, чем кидаться словами и вешая ярлык на врача - хороший/плохой 5. "ЗАБЫЛ мне дать рекомендации по уходу за полостью рта.вместо этого он мило хихикал в подсобке в персоналом" - уважаемая Еленамуза, исходя из 3 указанных Вами пунктов, которые Вас так сильно растоили, могу сделать вывод, что Вы не обратили внимание на рекомендации)) к сожалению, Ваши 2 свидетеля здесь на форуме - пустые слова)
К счатью, у Вас есть право выбора докторов. И я могу заключить из всего Вами сказанного, что доктору Яцкевичу просто не повезло, т.к.обратившись к другому хирургу, который вполне возможно вставил бы Вам имплант также, как и Яцкевич, Вы не стали бы оставлять здесь отзыв по одной простой причине: ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ разбалованы вниманием доктора, в связи с чем СЧИТАЮТ, ЧТО ИМЕЮТ ПРАВО ОЧЕРНЯТЬ ЕГО ИМЯ.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.