Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
18.11.2013 20:38 // Людмила
У ребенка в субботу сильно разболелся зуб, звонила несколько раз в ваш центр, и просила принять ребенка по острой боли, на что мне ледяным голосом отвечали, что на сегодня мест нет, можно только через две недели. Интересно, а если бы у оператора болел зуб, она бы тоже стала ждать две недели? Для чего тогда нужен медцентр, если когда нужно, они не могут оказать хоть какой-нибудь помощи?!
Комментарии на ЛОДЭ:
10.12.2013 22:10 // Пациентка [Гость]
Если у врача полная запись, то каким образом может помочь администратор? Принудить доктора вести прием круглосуточно...Бывшим пациентам и дела нет, что происходит в компании, которую они больше не посещают...Руководство, примите во внимание-может стоит пациентов с такой острой болью " вести прием" администраторам на регистратуре...и пациентам хорошо, и администраторы не виноваты...
10.12.2013 13:41 // Бывшая пациентка
А как же оказание медицинской помощи при острой боли, вы же обязаны оказать помощь вне зависимости от того что у вас запись...в противном случае это наказуемо, т.к. вы отказались оказать помощь при острой боли.....и вообще я тоже крайне недовольна вашим центром, то анализы потеряют, зря на прием придешь, то еще что, много примеров и как жаль только отрицательные...причем больше нареканий именно на администраторов...
21.11.2013 14:01 // Ответ компании
Добрый день, Людмила.
В силу занятости детского стоматолога ближайшая запись к возможна только через две недели, что и предложила администратор (приём к врачу осуществляется только по записи).
Здоровья Вам и Вашим близким.