Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
27.11.2015 10:26 // Юлия [Гость]
Уважаемые сотрудники центра "Лодэ" (особенно маркетологи и специалисты по работе с клиентами).
Я много лет обслуживаюсь в Вашем центре и с уверенностью хотела продолжать и дальше в нем обслуживаться. Но сегодняшняя ситуация заставила меня рассмотреть возможность пользоваться услугами другого мед.центра.
Суть проблемы: уже 1,5 года я на постоянной основе обследуюсь у доктора Симоненко. Замечательный врач. Сегодня, сдав по назначенному врачем времени анализы, я звоню записаться на прием и что слышу в ответ: "Мы не записываем на прием к врачу, а можем только в лист ожидания внести, возможно Вам удастся попасть на прием к врачу в декабре, а может уже в январе". В январе!!!! В течение 2 недель после сдачи анализов мне должны выписать рецепт на лекарства, иначе все лечение, пройденное до этого, можно в мусорку выкинуть. Но больше всего возмущает даже не это, а то, что вводя такую систему, ни отдел маркетинга, ни другие службы не посчитали нужным уведомить клиентов об этом. У меня не было бы никаких нареканий, если бы я получила эту информацию заблоговременно, тогда бы и записывалась бы в лист ожидания за 2 месяца до приема. В моем же случае я сдала дорогущие анализы, выкинула кучу денег на полугодовое лечение, чтобы не попасть к врачу?? При том в период, назначенный самим же ВРАЧЕМ!!!
Уважаемые маркетологи, у Вас есть CRM-системы, есть слубы СМС-оповещений, воспользовавшись которыми, Вы бы обеспечили Вашей компании хорошую репутацию с заботой о клиентах, а не теряли бы их. Рынок медецинских услуг довольно насыщен, и конкурентов у Вас много, которые не допускают таких промахов. И Вы и в дальнейшем будете терять клиентов с такими подходами!! И ведь самое страшное, что здесь мы говорим не просто о вещах, а о ЗДОРОВЬЕ ваших же пациентов.
Если данный вопрос не решиться в ближайшее время, данную жалобу я так же направлю в соответствующие органы. В качестве доказательства моих слов имеется запись разговора с сотрудником.
С уважением,
Юлия
Комментарии на ЛОДЭ:
18.12.2015 12:59 // Ответ компании
Уважаемая Юлия!
Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае администратор должен был передать Ваш вопрос старшему администратору или руководителю, а не самостоятельно принимать решение о Вашей записи.
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе, который позволит нам обратить внимание на недостатки и повысить качество обслуживания. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение и далее оставаться нашим клиентом.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!