ул. Грушевская 136, пом. №32Н г. Минск +375 29 826 17 89
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сервис помощи студентам Ботанофф" 17.04.2020 16:38
// Алёна [Гость]
Не рекомендую Ботанофф. Если только хотите выбросить деньги на ветер, потратить кучу нервов и личного времени на доработку. Поделюсь своим неудачным опытом. Обратилась к ним за помощью написать курсовую работу. Поначалу все шло хорошо, любезное общение, ответы на вопросы, но все до тех пор, пока я не внесла все деньги. Кстати, вы удивитесь скорости написания работы, и здесь становится понятно, что это заготовки, а не индивидуальная работа автора с высокой степенью уникальности. И вот высылают работу, и с первых строк я понимаю, что в ней много ошибок: орфографических, стилистических, пропущенных слов, употребления в тексте устаревших нормативных правовых актов, несоответствие методичке и т.д. Конечно это неприятно, но так как деньги уже внесены и важен результат, я проверяю сама работу, трачу личное время и прошу их корректно все исправить, но получаю ответ, что это все ерунда и многие замечания мной придуманы, та ситуация, когда чувствуешь себя идиотом. 10%, они исправляют, а все остальное приходится самой. Это история закончилась хорошо, благодаря выверенному и исправленному МНОЙ каждому предложению, правильной подачи материала, работа защищена на высокий бал. Жизнь меня ничему не учит и я обращаюсь к ним второй раз за написанием дипломной работы, вот эта история уже с плохим концом. Не делайте так никогда, если сразу к вам такое отношение. Тема диплома вытекала из курсовой, поэтому я заранее оговорила с менеджером Ботанофф Ангелиной возможность внести положения из курсовой в диплом и сбросила её ИТОГОВЫЙ вариант (защищённый) для включения в диплом. И конечно же, в диплом были включены положения из их редакции со всеми ошибками. Я просила их внести изменения, исправить и по тексту курсовой, и по новому тексту диплома, но, такая же ситуация - 10% они исправили. Опять самостоятельная доработка, бессонные ночи, испорченное настроение. Руководитель диплома отметил, что работа делалась под заказ и зря потрачены деньги, так выполнена недобросовестно. Замечания преподавателя отправила Ангелине на доработку. Но к моему очередному сожалению они отказались БЕСПЛАТНО исправлять, говорили, что работа выполнена в соответствии с договором и заданием, остальное все платно. Попытки доказать, что замечания преподавателя конструктивные и есть моменты, которые не соответствуют методичке, не привели к успеху. Я пыталась связаться с Ангелиной по телефону, трубку она не брала, я выходила на связь с главным Ботанофф - Романом, этот человек, как руководитель никаких мер не предпринял, чтобы урегулировать ситуацию, разобраться в вопросе. Наша переписка закончилась на письме, в котором Ангелина написала, что уточнит у автора на какой документ она ссылается и напишет мне, это было 16.03, до сих пор никакого ответа нет. В итоге деньги заплачены, а я сейчас сама вынуждена доделывать работу. Хотите так?)
Комментарии на Сервис помощи студентам Ботанофф:
Комментарий на "Сервис помощи студентам Ботанофф" 29.04.2020 16:18
//
Ботанофф
Отвечаем на отзыв клиента
Первый ра зАлена обращалась к нам за помощью с курсовой работой. Заказ был выполнен за 6 дней - это обычный срок для качественного написания курсовой. По договору публичной оферты все правки бесплатны в рамках изначального задания, независимо от того, оплачена вся сумма или только предоплата.
Поступили замечания по оформлению, так как оформление Клиент хотел чтобы было выполнено по своим требованиям, а не по присланной методичке. Хорошо, исправили.
Через некоторое время Клиент прислал замечания, согласно которым нужно вернуть все обратно. Хорошо, вернули.
Что касается 10% хотим акццентировать внимание на следующем: специалист исправил ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ, которые касались того задание, которое мы согласовали с Клиентом перед предоплатой.
Далее хотим отметить, что Клиент выслала план, согласно которому работа и была написана. Через некоторое время Клиент пишет, что ее не устраивает, что работа написана по по ее же плану.
И ВИШЕНКА НА ТОРТЕ: ПОСЛЕ ЗАЩИТЫ КЛИЕНТ ПИШЕТ НАМ: «Поблагодарите автора курсовой за содержание работы, я защитила курсовую на 10. Вам большое спасибо за терпение в этом нелёгком деле»
Спустя некоторое время обратилась к нам за помощью с дипломом и выбрала того же специалиста.
При заказе указала «Курсовую можно также включить в работу, там хороший материал». После получения работы Клиент написала, что ее не устривает, что в работу включена ее курсовая.
В отзыве Клиент написала, что Предоплата была внесена 17 января работа выполнена 29 января, так как при заказе Клиент просила выполнить ее до конца месяца.
Первый раз все правки по работе были внесены бесплатно. После повторной проверки преподавателем появились новые замечания, противоположные тем, которые Клиент прислал в первый раз. То есть пришлось исправлять на то, что было изначально (НЕ НАПОМИНАЕТ ЛИ ЭТО СИТУАЦИЮ С КУРСОВОЙ?:)
На основании того, что замечания выходили за рамки изначального задания (увеличить количество источников в 2 раза, оформить по другой методичке, вернуть в работу то, что Алена говорила до этого убрать) доработка могла быть возможно только на платной основе, так как это дополнительные требования. В рамках изначального задания и первоначальных рекомендаций Алены работа была выполнена. К содержанию работы у преподавателя вопросов не было.
Команда Ботанофф держит за Алену кулачки и надеется, что и дипломную работу Клиент защитит на высший балл.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.