При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мроя-Тур" 18.06.2023 20:59
// Бурш Юлия Сергеевна
Бронировала 5 мест для поездки из Минска в Слоним 17.06.2023 .
Девушка диспетчер общается очень даже свысока, что исчезает желание ехать в машине компании.
Еду с детьми,попросила бронь на места рядышком. В ответ услышала,что попросят водителя,но не обещают . Только вот сказано было таким возмущенным тоном,будто я прошу проехать бесплатно.
Водитель, конечно же , ничего не бронировал ,тут даже попытки не было .
Не знаю почему у фирмы такое отношение к своим клиентам .
Прежде так же пользовались услугами данной компании, неоднократно общение диспетчера странное. На этот раз решила оставить отзыв:)
Так же , девушки, не забывайте,что современные гаджеты оборудованы автоматической записью разговора. И не стоит в хамском ключе клиентам отвечать.
Отзыв на "Мроя-Тур" 23.10.2022 13:00
// Яна [Гость]
Муж перенес свою поездку на 12 часов раньше. Ответственный водитель Константин Р...в Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь, которого не уведомили об отмене поездки, позвонил в 6утра и решил высказать все свои мысли по этому поводу в хамской форме. Спасибо, была занимательная беседа.
Отзыв на "Мроя-Тур" 29.06.2022 10:47
// Наталья [Гость]
Добрый день. Заказывала одно место для сестры из Минска в Слоним на 28.06.22 в 15.10. машина была жёлтый Мерседес 4ТАX7722. Имя водителя не знаю. При посадке водитель никак не помог с чемоданом (у сестры проблемы с руками, ехала к маме из Москвы), но это наверное больше говорит о водителе, как о мужчине, чем как о работнике...всю поездку в машине не был включен кондиционер!!! при такой жаре это просто издевательство над пассажирами. В разговоре водитель был крайне груб, отвечал пренебрежительно. На вопрос будет ли он ехать по объездной дороге Слонима, ответил, что нет, хотя он ехал тем маршрутом (сестра вышла на вокзале, взяла такси и при переезде объездной дороги на такси она сама же видела как ехал этот автобус). Я сама неоднократно пользовалась услугами компании, всегда оставалась довольна. Думаю, что это просто такой водитель...очень хотелось бы, чтобы подобное не повторялось
Отзыв на "Мроя-Тур" 13.04.2020 12:25
// Елизавета [Гость]
Здравствуйте, крайне не довольна водителем
1.ждала 15 минут(это ладно)
2.прежде чем отправиться в путь, не спеша покурил
3.часто говорил по телефону. Не скрывая этого, говорил в обычный голос, матом(это отвратительно)
4.по дороге ещё 3 раза останавливался курить.
5. Вентиляции ни какой, всю дорогу воняло чесноком, отвратно. Жарко и душно.
6. В Минск опоздали на пол часа. Т.е для опаздывающих лучше воспользоваться попуткой на Минск или другими перевозками.
Езжу не часто, но почти всегда поездка портит настроение, веру в доброту людей(водителей)..
Отзыв на "Мроя-Тур" 18.02.2020 20:15
// Иван [Гость]
Автобусы хорошие, а вот работники ужасны, едут 80 км в час, мало зарабатывают!!, может зп поднимите им? Со слоним в 17.50 а приехали в 20.45, 3 часа старик ехал, и в окно харкал. Руководитель мроя тур Вы вообще навигацию смотрите???
Отзыв на "Мроя-Тур" 25.01.2020 13:17
// Настасья [Гость]
Ехала сегодня из Минска в Слоним на маршрутке серый мерседес 4ТАХ5880. К сожалению, не знаю имя водителя. Начнём с того, что заказывала в приложении, где было написано, что стоимость поездки 10 рублей, водитель же потребовал 11, на мои слова о том, что в приложении написано «10 рублей» он никак не отреагировал. Ну это ладно.
В Слоним я не была, ехала к родственникам, сказали ехать на вокзал. Въехали в Слоним, останавливаемся на каждом углу. Я жду, когда мы приедем на вокзал, на станцию, но все никак не приезжаем. Когда в маршрутке осталась я и ещё один мужчина, он спросил «а вам куда?», я говорю «на вокзал», он ответил, что вокзал уже был и он об этом говорил. Прошу заметить, что в салоне громко играла музыка и услышать то, что он промямлил себе под нос на задних сидениях было невозможно. В общем, вместо того, чтобы адекватно объясниться, он лишь накричал на меня и нахамил.
Прошу принять меры и разобраться с таким неподобающим поведением.
Больше никогда не буду пользоваться этим перевозчиком и другим тоже не советую.
Добрый день! ОТНОШЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! 30.07.2019 через водителя Мроя Тур Г...Я ЮРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь. была передана передача из Слонима. В 12-30 нужно было забрать! В 12-35 набираю водителю, он отвечает, что по городу пробки и будет через минут 15-20, стою жду! В 12-55 подъезжает маршрутка, подошла к водителю, оказалось, это не тот! Жду ещё 10 минут, набираю Г....ю, он отвечает, что на Юго- западе, я с пониманием соглашаюсь ещё подождать (40 минут в ожидании). Ещё через 10 минут подъезжает другой водитель Мроя Тур, подхожу к нему, оказывается это тоже не он, а Г...сь уже давно на Юго-западе и приедет только в 13-55! У МЕНЯ ШОК!!. Перезваниваю этому человеку, а он самодовольно мне отвечает, что был на вокзале в 12-50, высадил людей и спокойно уехал! На мой вопрос, почему он мне не позвонил, ведь я его ждала, что он мне ничего не должен и номер мой не помнит!! Деньги за передачу взял, уехал, нахамил и ничего знать не хочет! Впервые я столкнулась с таким безответственным отношением! Много лет пользовалась услугами Мроя Тур и не было никаких нареканий, но Г...сь оставил самый негативный осадок. Когда я забирала передачу в 13-55 ФИО называть он отказался ( он ведь ничего не должен). Уважаемый руководитель, обратите пожалуйста внимание на работу данного сотрудника, если человек не умеет( а точнее не хочет) работать с людьми, то пусть пробует себя в другой сфере. Спасибо за понимание!
Добрый день!!!! Хочу выразить недовольство при поездке 29.08.2018г Минск Слоним 09.00. Номера машины 5880. Водитель грубо общается с клиентами, категорически запрещает садиться на переднее сидение, ( укачивает в дороге) пользуюсь вашими услугами неоднократно, никогда не было неприятных ситуаций, откуда столько злости и неуважения к клиентам. Пусть конечно останется на его совести. Да и впринципе если ему некомфортно чтоб рядом кто то сидел, стоит вообще убрать. Ни в одном из направлений по рб нет таких проблем . Обычно людям с ограничениями создают комфорт, а именно этот Водитель создаёт неприятные ощущения при поездке.. ( ситуация повторялась неоднократно). Надеюсь на понимание. К перевозкам и комфорту других машин претензий нет.
Отзыв на "Мроя-Тур" 21.03.2018 13:16
// Светлана Бардун
21 марта заказала два места до Слонима на 12 часов. Приехала со старенькой мамой в 11.50 а маршрутка уже уехала. Как так? Кто ответит за ненадлежащее предоставление услуг? Мне пришлось сидеть на вокзале до 14.00 ждать следующую маршрутку. Это беспредел. А если бы с мамой что-то то случилось, кто в ответе? Разберитесь со своими водителями почему они выезжают не в указанное время?
Не понравилось только поведение водителей: грубы, не культурны, хамоваты, иногда попадаются только очень приятные и человечные.
Понравилось очень:
1. Хорошие комфортные автобусы
2. Много рейсов
3. На сайте можно заказать все самостоятельно
4. Карточки с 8-й поездкой в подарок
5. Диспетчера-девушки очень приветливые и работают на энтузиазме
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.