При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 25.08.2021 22:06
// Павел [Гость]
При оформлении заявки на поездку через сервисное приложение указана остановка "институт культуры" без уточнения конкретного места. Осуществлял поездку на маршрутке впервые, в связи с чем находился на противоположной от места посадки стороне (как выяснилось позже). Так как транспорта в указанное время не было, связавшись с водителем, он сказал, что находится на другой стороне, тогда я попросил его подождать пока перейду дорогу. Выйдя из подземки получил СМС о неявке на рейс.
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 10.08.2021 12:39
// Ксения [Гость]
Доброго времени суток! Хотелось бы уточнить, на каких основаниях пассажиры автобуса и водитель находятся без масок? Позади меня сидит мужчина без маски с нездоровым кашлем, который не прекращается на протяжении всего пути. Насколько мне известно масочный режим в РБ никто не отменял! А также по статье 16.8 КоАП за нарушение налагается штраф на владельца бизнеса до 200 базовых величин! Если Вас давно не посещала санитарно-эпидемиологическая служба, то обязательно посетит, при чем в ближайшие сроки. Решите вопрос.
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 06.06.2021 22:27
// Анастасия [Гость]
Что за работа coll центра ? Какой раз происходит такая ситуация! До Вас дозвониться просто невозможно ! Я смогла дозвониться только с 9 раза !!! Это по Вашему работа coll- центра ??! Что за ужас ?!
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 23.03.2021 11:51
// Мария [Гость]
Отвратительная коммуникация. Забронировали маршрутку на двоих человек, в итоге оказалось, что должны ехать в разных, одна из которых уехала до того, как мы пришли на своё время. В итоге, поездка сорвалась и нас бросили в чёрный список128077;в техподдержке сказали, что решат проблему, но конечно, никто ничего не решил. ехали на свадьбу, из-за того, что были праздники, так и не смогли попасть ни на какую другую маршрутку или поезд. «спасибо»,смайлбус. Больше я не ваш клиент.
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 22.02.2021 10:23
// Елена [Гость]
Маршрут Минск - Гомель.
Ехала из Минска. Полная загрузка. Микроавтобус Ситроен.
Места для ног нет вообще. Как можно было на такой маршрут поставить такой маленький автомобиль?
Я так понимаю, конкуренции по непонятным причинам у этой компании нет. И вы, ребята, охамели вконец.
Мало того, что заказ только по телефону потому что когда-то по вине операторов мой статус стал "плохим" (я приехала на посадку раньше на полчаса и как раз отправлялась маршрутка на Гомель полупустая. Я попросила водителя меня взять чтобы не стоять 30 мин на остановке, он согласился. Я позвонила!!!!!оператору и рассказала ситуацию, попросила поменять мою бронь, отменить более поздний рейс и оформить на более ранний. За что меня внесли в "чёрный список"), так ещё и машина непригодная для такого количества пассажиров на такую дальнюю поездку.
Надо понять, куда действительно обратиться, чтобы хоть как-то достучаться до руководства им, насколько я поняла, глубоко фиолетово наши отзывы
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 13.06.2020 12:58
// Андрей [Гость]
К водителю особых претензий нет. Есть большой вопрос к call-centr. Кто и на каком основании разрешил пассажиру перевозку кота в салоне с пассажирами?! А если у кого-то аллергия?! А ничего что этот кот может обделаться и вонять будет на весь салон!? Между прочим это он и сделал и остальные пассажиры этим дышат! Оценку ставлю водителю, а услугами организации пользуюсь последний раз.доберусь до PC и предупрежу остальных потребителей ваших услуг на других сайтах.
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 11.06.2020 16:00
// Катерина [Гость]
Это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над пассажирами!!!!!!!!
Не работает кондиционер!!!!!!! Минск-Светлогорск, полная посадка, +34 жары невыносимой!!!!
Позор руководству, которое так экономит на Здоровье своих клиентов.
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 24.01.2020 12:46
// Андрей [Гость]
Качество обслуживания плохое,ехал в понедельник Мозырь-Минск,написано что в маршрутных такси есть Wi-fi не оказалось(как в этой маршрутке номер маршрутки 7132( так и в той что ехал назад Минск-Мозырь номер маршрутки 5936),водитель опоздал на 3мин,ехал как ему угодно а не по конкретному маршруту по Мозырю,т.е. должен ехать по маршруту 14автобуса,а на Ульяновской он повернул,потом на светофоре заглох,по пути была одна остановка на которой собирал деньги,не мог дать сдачу правильно посчитав,спрашивал у пассажиров кому сколько сдачи должен,в маршрутке было прохладно.
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 01.10.2019 08:27
// Павлик Алексей Андреевич
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by"
29.09.2019 в 16:50
Черный мерседес № АК 6006-3 от Института культуры.
Выражаю глубочайшую благодарность водителю этой маршрутки.
Подвозил моего брата и его жену до Михайловки. Мы опоздали на 10 мин. Он позвонил и подождал нас. Вот это водитель побольше таких.
Спасибо компании. Приятно работать с таким перевозчиком как "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by"
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 03.09.2019 12:05
// Ирина [Гость]
2 сентября ехала на маршрутке этой компании по маршруту Минск-Мозырь в 6.50 и обратно Мозырь-Минск в 12.30.
Микроавтобус современный, с телевизором, с зарядкой для телефона, с кондиционером.
Мне, видимо, повезло и с диспетчерами вежливыми (заказывала по телефону), и с водителями.
Я осталась довольна поездкой.
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 25.06.2019 17:50
// Дарья [Гость]
Ехала из Минска в Светлогорск 24.06 и опоздала на маршрутку смайлбус. Вернее, вот, что случилось. Всегда выезжаю с Института культура, а тут при бронировании, видимо случайно тыкнула с Аранской. Время отправления стояло 12.55, а на Институте культуры я была в 12.50. Обычно маршрутки смайлбус с оранжевой полосой, таких там стояло две, обе на Мозырь. И была ещё просто белая, с табличкой "заказной" на лобовом и без других каких-либо указателей. На моих глазах она уехала. Я позвонила водителю, он не снял трубку. В это время подъехала маршрутка на Гомель. Подхожу к водителю, пытаясь в это же время дозвониться оператору, за помощью. Он меня буквально посылает с моими проблемами, а оператор мне на замечание об этом сказала, что они не отвечают за действия и слова своих водителей. Причём, вопреки тому что машины следовали в одном направлении, меня никак нельзя было подвести и перебросить в мою маршрутку. Зачем нам вообще иметь представление о логистике? В результате, бронь мне передвинули на следующий рейс. При посадке попросила у водителя билет, но он ответил, что кассового аппарата у них в машинах нет, а билеты он даст только в Паричах. То бишь, в случае аварии до Парич у вас на самом деле никаких прав и гарантий. В Паричах билет водитель выдал только мне, мотивируя это тем, что в маршрутке сорят потом билетиками. Все он пробил или нет, осталось неизвестным.
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 24.06.2019 10:36
// Наталья [Гость]
Сегодня хотела оставить отзыв на сайте этой компании, тк имела негативный опыт обращения к ним, оказалось это невозможно, они негативные отзывы не публикую, сказали что бы я написала им Сообщения а они решат публиковать ли его. Очень интересная практика :).
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 05.01.2019 13:14
// владимир [Гость]
безответственное отношение к пассажирам полное,маршрут 10-50 минск-речица,за 20 мин.до отправления присылают сообщения рейс задерживается на 30 мин.бус опоздал на 45мин,я опоздал на работу и дела не в водителе микроавтобуса,а в организации под названием смайлбус
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 03.10.2018 17:50
// Людмила
Сегодня мой ребёнок ехал в Минск. Когда она дела бронь чётко сказала, что остановить на остановке Олега Кошевого, водителя об этом предупредила. Водитель маршрутки красный спринтер, номер 60-95 даже не отреагировал, а потом сказал, что она ничего не говорила. Что за такое отношение к клиентам? Почему такие водители работают на маршрутах? Мой ребёнок должен из-за такого [censored] расстраивается? Уважаемая,администрация, Смайлбуса обратите внимание на качество обслуживания? Почему Ваши работники хамят, не останавливаются на остановках нужных пассажирам?
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 11.06.2018 10:29
// Mali
В субботу 9 июня вечером нужно было уехать в Минск с Речицкого района,но не тут то было.Диспетчер сообщил ,что место есть одно(-но нас было двое :я и ребенок)и сообщил о том,что пойдет всего один микроавтобус,ради нескольких пассажиров второй запускать не будут,хотя днем этого дня было два микроавтобуса из Минска в Речицу,ведь суббота же,выходной день!На одном из них я приехала с ребенком.Можно ведь запустить два микроавтобуса Речица -Минск,как они постоянно и ходят.Ведь пассажиры-то есть!!! В итоге мы не уехали этим числом в Минск.Неужели нельзя работать для клиентов,для людей???!!!
Отзыв на "Смайлбус.Маршрутное такси.618.by" 17.02.2018 07:17
// Екатерина
Здравствуйте, мне крайне неприятно оставлять данный отзыв, но надоело терпеть такое пренебрежение к клиентам! Информацию по рейсу высылают некорректно, телефоны, указанные как круглосуточные, молчат, водитель грубит, без выяснения причин ставят блокировку на все брони, причем связям с диспетчером нет все это время. Просто отвратительно! Диспетчера Полесского экспресса были намного лучше!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.