NonStop (НонСтоп), центр косметологии и коррекции фигуры
пр. Победителей, 89/2 г. Минск +375 29 138 52 66 (Viber | Telegram | WhatsApp), +375 17 369 72 66
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "NonStop (НонСтоп), центр косметологии и коррекции фигуры" 25.11.2012 12:06
// Посетитель салона
Здравствуйте! мой отзыв будет ложкой дёгтя в бочке мёда: 24 ноября наша компания была записана только на турецкий хамам в Салон Нон Стоп в 13.00 (на 2 часа) за сумму в 344.000 бел.руб. оглашённую по телефону при записи и просмотренную на сайте, собственно на которую мы и расчитывали- в салоне действует скидка для тех, кто хочет только турецкий хамам без финской парной и предоставляют -20% скидки, а так общая сумма без скидок 418 000. Нам в этот же день позвонили и попросили задержаться и придти к 13.30, т.к. у них задерживаются- не вопрос, нам не сложно. Когда мы пришли, при оплате администратор Мария огласила сумму совершенно другую- 376 000 чем оговаривалось по телефону, обосновывая тем, что если мы не берём какие-либо процедуры в дополнение, то вот такая сумма. Чтобы не огорчать своё настроение мы заплатили 376 000, при этом нам не дали чек , который мы попросили уже после посещения парной+ сдачу недодали- обосновав что кассира нет (на обеде), что администратор одна за всех. Так вот нужно рассмотреть вопрос о том почему администарор такого салона одна за всех?После администратор выписала на листочке сумму и протянула этот листик, взамен которого был потребован официальный чек, на что рядом сидящая с администратором мадам бухтела, что столько шума из-за чека и неправильной сдачи. Извините, каждый из нас работает, вот ей бы зарплаты недодали, а администратор так пафосно извинялась, что нет слов о такой наглости...Это оказалось не всё-попросила предоставить прейскурант цен в котором указана цена которую мы должны заплатить только за турецкую баню- нам предоставили прайс с ценой в 344 500, но администрар сказала что вообще у нас цена 418 000, а вот скидку в 10% и 20% я САМА!!!даю,...извините,не вы даёте,а ваш непосредственный директор, если на то пошло. Плюс мне сказала что я должна быть благодарна за то что мне скидку дали- сейчас получается меня заманили на 344 500, а сняли 376000.А если у меня не было бы чем доплатить? я не дочь олигарха и расчитывала только на эту сумму. На слова- мы же когда звонили записывались нам говорили одну сумму, а мы должны оплатить другую, ответ был таков: " вы звонили непонятно в какой салон и непонятно кому, и там и записывались,и теперь чушь несёте"
Я попросила поговорить с ответственным человеком, который разъяснит почему так произошло, или руководство- мне написали номер маркетолога Анны- звоните. Хорошо, потрачу деньги с телефона- набиру. Пошла позвонила- никто не снимает (конечно, суббота же). Вернулась. Раз нет у вас желания решить проблему (да, для меня даже разница в 30 000 имеете проблему) предъявите книгу жалоб и предложений- на что мне ответили а на каком основании? на элементарном- проблему будем решать. Так вы звоните- зачем что-то писать? мне за Вас стыдно, что вы такое писать будете. Минут пять бадались, чтобы мне выдали книгу.
Девушка- мне, работающему человеку НЕ СТЫДНО!!!а вот Вам в должности администратора (если вы не знаете свои обязанности почитайте!) должно быть стыдно не урегулировать настолько элементарный вопрос. Кстати банщица сначала на нас косо смотрела, а потом сама удивилась, т.к. всегда было 344 500, что и она подтвердила. Так что не я из вас "дурочку" ,как говорила администратор, делаете, а Вы из меня. Кстати, пока писали замечание- администратор очень интересно поступила- ну раз вы жалобу пишите - оплачивайте 418 000, на что я была в шоке!
Какой кошмар- за что этот человек получает зарплату? урегулирование вопросов?нет. Решение проблемы- нет, нате звоните сами разбирайтесь. Хамство- да.
Очень жду ответа от руководства в письменной форме. Очень интересно прочитать их мнение на этот счёт.
Кстати, если увас камеры видеонаблюдения со звуком- можете просмотреть и прослушать- чёткие доказательства.
И вот неужели нельзя было обойтись без записей в книгу жалоб и предложений? можно было, но не захотели.
Ну и хорошая часть! Сауна была отличная- всё чистенько, аккуратненько, всё работает, за это руководству и персоналу- спасибо, только из этих соображений изначально не хотелось портить отзывы и писать жалобу- а вот с администратором что-то нужно делать! ставлю услугам салона оценку- 4 (решиться вопрос будет5 за сауну)
Комментарии на NonStop (НонСтоп), центр косметологии и коррекции фигуры:
Комментарий на "NonStop (НонСтоп), центр косметологии и коррекции фигуры" 27.11.2012 14:59
//
Ответ компании
Уважаемая, Ольга! Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация имела место быть. Вчера мы принесли Вам свои извинения, рассказали, почему такое могло произойти, предложили решение вопроса.
С администратором вопрос будет решаться индивидуально. С ней обязательно будет проведена разъяснительная беседа, по итогам месяца она будет депремирована.
В ближайшее время мы пересмотрим прайс на услуги нашей аквазоны. Как только изменения будут внесены в прайс, они появятся и на сайте.
На Ваше замечание в книге замечаний и предложений мы направим ответ в письменной форме по указанному Вами адресу.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Комментарий на "NonStop (НонСтоп), центр косметологии и коррекции фигуры" 27.11.2012 14:37
//
Посетитель салона
А вот исход из сложившейся ситуации: сама позвонила уточнить как там решение вопроса по моей жалобе- пообщались с директором, с маркетологом - которая сказала, что стоимость услуги 376 000 (по какому-то прайсу, который нам так и не предъявили). Сообщили ,мол так уж и быть, выплатим вам разницу и предложили бесплатный маникюр...
Вот уж печально- а на сайте то до сих пор указана сумма за 2 часа турецкой парной указана 344 500, а не 376 000))
Так что даммы и господа- ВНИМАТЕЛЬНО смотрите цены, сегодня 30 000 разницы, а завтра 300 000 и чек не дадут, а потом чуть что не докажешь, что ты тут был...Вообще, лучше было заплатить 418 000 и париться в двух парилках-финской и турецкой, чем в одной турецкой, но на 40.000 дешевле....А маникюр и разница мне не нужны- я просила в книге жалоб разъяснения по формированию цены и объяснения почему чек выдают: "...по требованию посетителя"-как говорила администратор, а не выплате мне разницы между озвученными суммами, к тому же проедь через весь город- бесплатный маникюр, платным окажется.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.