При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 12.04.2017 12:25
// Елена [Гость]
24.01.2017г. мы с мужем решили обновить мебель в гостиной комнате. Свой выбор (после многих различных вариантов) остановили на комплекте «Алези» фабрики «Пинскдрев».
Оговаривая свой заказ с продавцом (Господуро Ольгой) магазина по ул. М. Танка, 16, мы уточнили, что хотим заказать мебель «под заказ», т.к. продавец объяснила нам, что когда заказ «сборный» (т.е. мебель ищут по разным магазинам и складам «Пинскдрева»), возможны цветовые нюансы-т.е. тумбы и шкафы могут быть одинакового названия «Алези», но оттенки окрашивания могут отличаться друг от друга.
Хотя заказ «сборного» варианта был более выгодным, (т.к. проходила очень «хитрая» новогодняя акция скидка 15% на мебель «Алези», однако в акции на сайте не уточнялось, что скидка только на ту мебель, которая есть сейчас в наличии, а не на всю «Алези», как это было понятно по рекламе на сайте), узнав про этот хитрый маркетинговый ход (однако очень некрасивый), у нас остался неприятный осадок, однако мы решили не экономить на качестве и не рисковать на заказе «сборном» и заказали мебель «под заказ» (в количестве четырех позиций корпусной мебели «Алези»).
Мы ожидали с 24.01.2017 , а 29.03.2017 нам позвонили из магазина и сообщили, что заказ готов-придите и оплатите оставшуюся после 30%-ной предоплаты сумму. 30.03.2017 я внесла оставшуюся сумму и стала ожидать «счастливой минуты»
Однако «радость» моя была недолгой, т.к. договариваясь с транспортной компанией, я узнала, что нам везут мебель не «под заказ», а «сборную солянку», все позиции по разным складам, а наш шкаф с витриной вообще стоит в магазине в торговом зале на ул.Каменногорской.(??!!)
02.04.2017 в 10.00 я перезвонила в магазин, где заказывала мебель по ул. М.Танка, 16, и поговорила с товароведом , объяснив ей ситуацию и сказав, что мы «сборную солянку» не заказывали и шкаф с магазина из другой партии нам не нужен. Мы хотели и платили деньги за мебель одной партии соответствующего качества «под заказ».
В 11.11 товаровед магазина перезвонила мне и объяснила, что продавец, которая оформляля наш заказ, уволилась и в магазине все перепутали, а шкаф на ул.Каменногорской это не наш шкаф , а из комплекта «Алези Люкс»(хотя в цене у них большая разница). Я не могу понять одного: но всякое бывает-уволился человек, но КАК МОЖНО НЕ ПРОВЕРИТЬ АРТИКУЛЫ ПОЗИЦИЙ и ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ???!!!
Ведь если бы я не узнала про «сборную солянку», то 03.04.2017 с 12 до 17.00 ребята из транспортной компании привезли бы нам НЕ НАШУ МЕБЕЛЬ!!! (Интересно, кто бы отвечал за убытки транспортников и покупателя??) Я даже не беру моральные аспекты и тот стресс, который я испытала, узнав про сборный заказ!!! Хотя нервные клетки дороже денег, но у нашего сервиса все еще такое лицо ((( Называется, хочешь что-то купить-хорошо подумай!!!
Товаровед при разговоре со мной сказала, что сама перезвонит транспортной компании и аннулирует наш заказ на 03.04.2017.
Однако мое удивление достигло своего АПОГЕЯ, когда 03.04.2017 в районе 12.00 мне позвонил менеджер транспортной компании и сказал, что товаровед объяснила им, что я отказалась от заказа на 03.04.2017 с 12 до 17, т.к. , ВНИМАНИЕ, мне , якобы, нагрубил менеджер транспортной компании!! ТАК ВОТ-НИКТО МНЕ ИЗ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ГРУБИЛ И ПРЕТЕНЗИЙ К НИМ У МЕНЯ НЕТ!!!
И очень не красиво и не корректно валить « с больной головы на здоровую».
Вина за неправильно сформированный заказ полностью на магазине «Пинскдрев» по ул. М.Танка, 16 и его необязательных и халатно относящихся к своим обязанностям и покупателям сотрудниках.
Даже если продавец и уволился, объясните мне, как МОЖНО НЕ ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗ НА ТАКУЮ БОЛЬШУЮ СУММУ???!!! Тому же товароведу?
Или они уже перестали считать деньги и потеряли реальность?!
В итоге 10.04.2017 нам привезли нашу мебель.Но и здесь без «сюрпризов» не обошлось: ребята из службы доставки оказались более адекватными и толковыми , чем продавцы из магазина «Пинскдрев» по ул. М.Танка, 16 . Когда они забирали наш заказ, им пытались дать два одинаковых шкафа с витриной (хотя у нас в заказе два разных шкафа-правый и левый!) Спасибо, хоть они проверили)))
И еще очень НЕПРИЯТНЫМ СЮРПРИЗОМ для нас оказалась СБОРКА мебели. К сборщику мебели у меня претензий нет, но его работа заключалась лишь в том, чтобы поставить зеркала и полки. Шкафы еще предусматривают ГАЛОГЕНКИ, которые сборщики не ставят.!!! НИКТО из продавцов и товароведов НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ нас , что надо САМИМ покупать провода для подключения галогенок и САМОСТОЯТЕЛЬНО искать электрика!!! Вот такая СБОРКА мебели на « Пинскдреве». С такой формой обслуживания (как у А. Райкина - я пришиваю пуговицы, но за рукава не отвечаю) мы столкнулись впервые. Когда нам устанавливали кухню(«Молодечномебель») -галогенки подключили сразу и я даже не предполагала, что может возникнуть такая проблема на пустом месте!!!
Сама мебель неплохая-ничего не скажу, не хочется несправедливо обижать не причастных к этому «танковскому» безобразию людей с фабрики «Пинскдрев». Им спасибо.
Вот такой получился отзыв после покупки, неприятных моментов было немало, хочется верить, что этот отзыв хоть немного поможет улучшить работу и, хоть в какой-то степени, добавит уважения к покупателю, а тем, кому это необходимо, сделают соответствующие выводы и примут необходимые меры.
Хочется делать покупки с хорошим настроением и получать радость от них, а не бояться следующей покупки, как огня (((
12.04.2017
Комментарии на Пинскдрев, мебель:
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 12.04.2017 12:31
//
Ответ компании
Здравствуйте, Елена.
Благодарим за отзыв, его содержание будет незамедлительно доведено до сведения администрации для принятия сответствующих мер.
С уважением, Пинскдрев.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.