При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Четрэйд" 22.09.2018 18:39
// Елена [Гость]
Покупала в этом салоне 2 кресла. Всё прекрасно, вовремя. белоснежные, как и хотела. А вот с колесиками для паркета реально плохо. На 1-м кресле колеса живы до сих пор. На втором продержались 1 год - начали "разделяться по кусочкам".. Купила новые - продержались 8 месяцев и просто полиуретан расслоился на части.. Не вопрос - по гарантии заменили. Прошло менее 2-х месяцев - 1 колесо уже развалилось.. Может смените поставщика колес на предыдущего? И кстати, чтоб уж быть объективной.. Читая предыдущие отзывы о плохом качестве обслуживания.. 4 года назад это было единственное место в Минске, где мне без "дебильных комментариев - типа а зачем вам такой [censored] нужен - такое никто не покупает" привезли белоснежное кресло!!! ". И при выборе модели позволили посидеть в кресле главного менеджера - т.к. эта именно модель была самой ходовой и отсутствовала на складе в тот момент. В общем.. Если бы не история с явно "китайскими" колесами - то этот салон лучшее, что вы сможете найти!
Отзыв на "Четрэйд" 10.11.2017 10:43
// Елена [Гость]
Разочарованы! С таким неуважительным отношением к клиентам сталкиваюсь впервые.
16.10.2017 г. был заключен договор поставки двух компьютерных кресел для детей, внесена предоплата. 3.11.2017 г. товар был доставлен курьером, сразу же была передана оставшаяся сумма, после чего курьер распаковал товар и незамедлительно удалился, уже в дверях проговорил, что если будут проблемы звоните в офис. Я закатила кресла в комнату, где более яркое освещение, надела очки, чтобы осмотреть кресла на наличие дефектов. Мною были обнаружены значительные повреждения обивки на одном кресле, и незначительные на другом, а так же скол на пластике. В эту же минуту был сделан звонок курьеру с просьбой вернуться и забрать бракованный товар. На что курьер только посмеялся, и сказал «как вы смогли за две минуты так поцарапать стулья?», соответственно забрать кресла отказался. Еще обвинив меня, что я их уронила. Но как можно уронить кресла на пяти хромированных основаниях, которые весят половину собственного веса, и сразу два? За две минуты? Я, конечно, признаю свою вину в том, что не задержала курьера до полного осмотра товара, а сразу вручила ему деньги, сославшись на то, что в данном магазине был произведен крупный заказ кресел в нашу организацию и проблем не возникало. НО! я же попросила вернуться курьера в течении двух минут после доставки, подпись на гарантийном талоне свою я не ставила, что получила товар в исправном состоянии и претензий к внешнему виду не имею!
На следующий день звонила в офис. Девушка проинформировала нас о том, что курьер писал объяснительную директору, и кресла он доставил в надлежавшем качестве. На следующий день в офис ездил муж, а ему сказали, что доставку осуществлял сам директор!
Очень неприятный осадок остался от данного магазина. Кресла приобретали на день рождения детей. Подарок и праздник, увы, испорчены!
Отзыв на "Четрэйд" 13.06.2014 15:54
// Антон [Гость]
Хотели купить диван для организации. Попросили счет, сбросили реквизиты для подготовки счета. ждали 1.5 дня. Сами уже позвонили, чтобы сбросили счет. Сонным голосом девушка сказала: "Дада, успеем еще подготовить".
Сбросили через пару часов. Мы оплатили. На следующий день, после оплаты, позвонил менеджер и сказал, что диван не совсем хорошего качества. (вопрос, почему нельзя было предупредить сразу??!!) благо, дали небольшую скидку.
В общем, лениво и без желания работаю и еще товар поставляют не самого хорошего качества.
Отзыв на "Четрэйд" 22.02.2014 19:02
// itmaster_muh
Покупал кресло в данной фирме. Консультацией женского пола на Платонова не доволен. Спросил разницу между хромом и пластиком. Сказали разницы нет. В первый же день заметил, что при незначительном давлении спиной на спинку кресла спинка отгибается за счет того, что ручки пластиковые, а не металлические как в креслах с комплектацией хром. Даже при незначительном упоре спины спинка кресла отгибается даже в обычном положении механизма качания. За счет деформации пластика. Про механизм качания я вообще не пишу т.к скорей всего они лопнут при таком наклоне. Так же не сообщили что механизм качания пластикового кресла отличается от того которых идет в комплектации хром. Философия данной фирмы как и большинства РБ фирм заключается в том, что бы продать и побыстрей домой пойти. Можно было сказать, что хром не только красивей но и влияет на жесткость. Фирма бы получила больше денег и довольного клиента.
В фирме работают некомпетентные сотрудники, которые на вопрос о стоимости продаваемого кресла,смотрят на него и говорят цену, которая в последствии оказывается не той. При этом утверждают что клиент плохо слышит и ему, ну никак не могли говорить меньшую цену. Вопрос к персоналу был 7 и 8 июня, ответ об изменении цены вдруг резко встал 11 июня. Сотрудники хитрят и называют цену с потолка, либо не компетентны.Не рекомендую обрасчаться к Этой фирме. Остался осадок от посещения,больше к Ютой фирме ни ногой.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.