При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Королевство сна, мебельный магазин" 06.07.2015 01:42
// Сергей [Гость]
Честно сказать мрачный магазин во всех отношениях.
Стал клиентом их и пожалел.
Много работы, я руководитель предприятия и как то давно не встречался с таким безразличием к клиенту и это в наше время!!!
Сам бьюсь за каждого клиента сейчас, порой бывает не выгодно, но сейчас надо как то выживать... так вот..
Покупал у них 2 кровати, не дешевые, одна за 19 млн, вторая 10 млн. плюс матрасы, наматрасники и т.д.
После оплаты выяснилось что одна из кроватей идет без основания ( напутал менеджер, не предупредил, а денег в притык) Я накануне купил дом и временно без средств. И гоаорят мол купите пиим 1млн руб .Хотелось отказаться и просто послать их, но времени небыло искать другую мебель и решил забрать, они сделали скидку.
Казалось бы и все и забыть их.. а нет!!! Решил на выходных поковырятся и собрать кровати, ничего сложного ( кстати у них висят расценки по сборке, не верьте!!! Реально цены другие, в 2р больше) но дело в другом, мебель то китайская, они называют ее малайзия ха-ха. Собрав каркас кровати я решил вставить туда основание, а оно не лезет, думал вернуть и это было бы правильно, но решил разобрать подпилить крепление и т.д, я упертый и все таки собрал как то вздохнул, махнул рукой, кладу матрас, а он на 7 см меньше. Столько времени потерять что бы в итоге все равно ....
Я растроен, со второй кроватью немного получше, но все равно надо химичить, крепление не симметрично, все перекошено и это товар за 1300 .
Завтра буду звонить и возвращать матрас, хотя вернул бы все.
Имеются фото кровати с чудо матрасом, если что, покажу.
Спасибо за внимание и лучше обходите их магазин стороной.
Отзыв на "Королевство сна, мебельный магазин" 23.06.2015 22:18
// [Гость]
спасибо, что помогли с проблемой настила. вот она сила обратной связи, до этого писал и звонил, написал здесь и вы помогли быстро. особое спасибо всем кто решил мой вопрос
Отзыв на "Королевство сна, мебельный магазин" 22.05.2015 15:46
// [Гость]
Знакомые постоянно заказывают мебель из [удалено администратором], и в Минске ничего не покупают, всегда довольны. Но переплачивать в 1,5 раза чем россияне покупают, или в 2 раза чем поляки не очень хочется, да и ждать - привозят не сразу.
Вот и решил стать клиентом Королевства Сна (ноябрь 2014 года)
Обслуживание никакое, точнее безразличное, некомпетентное, всем все равно.
Доставка вполне нормальная, адекватная.
Но проблема обнаружилась сейчас. В Королевстве Сна купил и кровать и матрас, так вот матрас стал деформироваться. Пригласили специалиста (гарантия есть), и оказалось что помимо кровати и матраса надо было где-то взять фанеру для того чтобы матрас не деформировался.
Об этом никто не сказал в магазине, вот вам и специалисты. А все потому что я бы не покупал у них, т.к купи матрас и кровать, пришлось бы еще искать фанеру. А ее они не продают, самому надо вырезать :-) А учитывая размер еще и доставить.
Итого матрас прогнулся, спать невозможно, деньги на ветер.
Королевство сна отмахивается, мол не их вина.
И я в шоке от такого сервиса.
Народ, лучше заказывайте в [удалено администратором] все, там все продумано, там все для людей, потому что шведы, а не безразличные белорусы.
Очень жду прихода [удалено администратором] в Минск, чтобы такие компании задумались, как они работают и для кого, глупые закроются, смекалистые улучшат сервис.
[удалено администратором] нужна чтобы расшевелить застойные компании.
В США на 1 американца 10 магазинов, может поэтому там сервис на высоком уровне, и потребитель не сражается с магазинами, а получает удовольствие за свои деньги. А тут, заплати, а потом еще нервы трать на ликвидацию проблем. А надо ли?
Это был первый и последний раз работы с нашими, уж лучше подождать и купить в [удалено администратором] (хорошо, что есть компании, которые доставляют все в Минск).
Отзыв на "Королевство сна, мебельный магазин" 13.02.2015 14:44
// sharm
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться опытом покупки товара этого производителя. Продавцы молодцы, все вежливые претензий нет, но...
Купили двуспальную кровать Nairobi 160х195 темно-коричневая, с основанием. Через год сломалась(расслоилась) центральная деревянная планка на кот расположены так называемые ножки (которые тоже расслоились). Далее еще через полгода сломалась передняя стенка. Т.к. гарантия уже вышла решили сделать сами, а когда сняли Экокожу увидели ужас из чего сделана наша кровать!!!!Все из кусочков деревянных досок, а в некоторых местах не дерево а прессованная бумага. Просто кошмар. Если бы можно было выложить фото выложила бы...но увы на сайте нельзя. Так что думайте сами стоит ли покупать товар этого производителя...
Отзыв на "Королевство сна, мебельный магазин" 16.11.2014 21:24
// [Гость]
Персонал сонный очень и объясняет очень слабо, вещи технические понятны им, мне как клиенту так никто не объяснил чем 1 матрас лучше другого.
Сам салон большой очень, мебели много красивой, но спустя пять минут хождения заснуть хотелось уже и самим. Ну неужели так сложно включить живую и энергичную музыку, и продаж было бы больше и продавцы оживились бы, и не спали бы на ходу.
А в целом магазин хороший, приятно что такие магазины уже появляются в минске.
При выборе матрасов остановилась на марке Кондор. Производитель Кондор ПТМ-плюс реализует свои матрасы через собственные мебельные магазины "Королевство сна".
Не рекоммендую никому к покупке данные изделия! При заказе одного из самых дорогих матрасов, привезли всё это дело в грязной машине, всё валяется на грязном полу грузовика! - за упаковку матраса и наматрасника не взяться! Всё в грязи и пыли! Лучше доплатить, и взять продукцию у тех, кто уважает своих клиентов! Боюсь представить, что у них на производстве с санитарными нормами делается...
Отзыв на "Королевство сна, мебельный магазин" 17.08.2014 19:01
// [Гость]
Красивый магазин, много мебели красивой, цены вроде демократичные, но есть две причины по которым вернуться сюда не хочется:
1 очень душно, ходить сложно, задыхаешься. как в новом здании не может быть элементарной вентиляции?
2 персонал никакой, я безразличных продавцов не видел еще таких, неужели так сложно проконсультировать клиентов и влюбить их в вашу мебель? или она такая плохая что и говорить нечего?
ничего не купили к сожалению, минус два клиента
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.