При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ВиЯр" 18.05.2018 17:12
// Андрей
Фиаско компании ВиЯр началось 31.03.2018 г.
Мною был сделан заказ на раздвижные системы для шкафа-купе 81-0048834 (в нем 81-0048835 и 81-0048840 на распил ДСП). Работу менеджера ГА....К Ве....и оцениваю на 3 бала из десяти. Причиной тому банальная невнимательность и наплевательское отношение к своим обязанностям. Мне было сказано, что до 04.04.2018 г. мне придет СМС-оповещение о готовности заказа. 01.04.2018 г. мне пришла СМС с уведомлением о том, что заказы 81-0048835 и 81-0048840 на распил ДСП готовы. Я связался с менеджером и меня заверили, что как только будет готов основной заказ 81-0048834 я получу СМС. Что ж, стал ждать
09.04.2018 г., так и не дождавшись СМС, сам позвонил в компанию ВиЯр. В результате узнал, что все было готово уже 04.04.2018 г. Это был первый «косяк» менеджера ГА....К Ве...и, т.е. она не соблаговолила уведомить меня о готовности заказа. Дальше интереснее
Т.к. я из Борисова, чтобы забрать заказ я договорился со знакомым человеком, который по своей работе бывает в Минске на подходящем транспорте о том, что он заедет в ВиЯр и заберет мой заказ. Но этот человек, приехав забирать заказ 11.04.2018 г., был встречен работниками склада фразой «У Вас платное хранение ШЕСТЬ дней, пройдите в кассу»
Естественно, человек позвонил мне, развернулся и уехал, т.к. все пошло не по плану
Я тут же связался с менеджером компании ВиЯр и они стали «разбираться» в данной ситуации. Оказалось, что мне действительно не высылали СМС и «платное хранение» только ОДИН день. Предложили приехать еще раз за заказом и забрать его без оплаты «платного хранения». На что я обратился к руководителю отдела продаж Юрию с вопросом о доставке данного заказа средствами компании ВиЯр. И он снисходительно согласился доставить заказ 10.04.2018 г. всего лишь за 30 бел. руб., дабы исправить оплошность своих подчиненных. Т.е. не бесплатно, а за деньги. Ну что ж, не мне его судить Сумма была оправдана фразой «ну не погоним же мы бесплатно машину только ради вашего заказа, а бесплатная доставка от 10 листов ДСП». Для справки ко мне приехала грузовая машина с наполовину загруженным кузовом (листов 25 ДСП + мелочевка).
10.04.2018 г. мне привезли мой заказ Но, к моему удивлению, далеко не весь!
Мне передали только саму раздвижную систему (две двери и направляющие), а остатки от распила (примерно по 65% площади каждого из двух оплаченных мной листов ДСП) почему-то не удосужились привезти. Как оказалось, причиной тому была отсутствие «голочки» в договоре напротив информации о желании клиента забрать остатки. Это был второй «косяк» менеджера ГА....К Ве....и. Т.е., по их мнению, я, чтобы забрать 100% оплаченные материалы, должен уговаривать, нет даже умолять, менеджера поставить в нужном месте галочку. Хотя данный «манагер» даже не заикнулась на этот счет, а должна была! После очередного общения с менеджерами, мне пообещали довезти остатки через неделю 17.04.2018 г.
Но тут начался ЦИРК! Через неделю мне вместо пяти кусков остатков привезли только ОДИН!!! Снова общение с менеджерами и обещания привезти через неделю. 24.04.2018 г. мне позвонили и сообщили, что довезут 26.04.2018 г. В указанный день довезли остаток, но не весь, а снова ОДИН кусок!!! Снова общение с менеджерами и снова обещания привезти оставшееся через неделю. 31.04.2018 г. мне звонит начальник склада и сообщает о том, что мои остатки мне сегодня не довезут, т.к. «они оказались списаны, но вы не волнуйтесь мы их нашли и привезем в следующий четверг». Пообещали довезти 03.05.2018 г., потом 04.05.2018 г., а по итогу все свершилось только 07.05.2018 г.
Итого, в сухом остатке: я внес 100% предоплату, оплатил знакомому человеку 10 р. за потраченное время, оплатил 30 р. за доставку, ждал месяц полного выполнения обязательств компании ВиЯр, столкнулся с безалаберным и некомпетентным менеджером ГА....К Ве...й, понес временные потери, моральные издержки.
Я даже боюсь представить, что было бы, при более сложном и дорогостоящем заказе
Вот такой СУПЕР-СЕРВИС Вас ожидает при обращении в достаточно крупную компанию.
Такой репутационный удар они, конечно-же, переживут, но я лично НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ БЛИЗКО ПОДХОДИТЬ К ЗДАНИЮ С ВЫВЕСКОЙ «ВиЯр»!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.