ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
07.11.2024 18:59 // Елена [Гость]

Заказывали окна в два деревенских деревянных дома, в Столбцовском р-не, 90 км от Минска. Сперва 5шт в один и через 5 месяца еще 10 шт во второй...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
05.11.2024 10:14 // Татьяна [Гость]

Обращалась в агентство Авангард Недвижимость по поводу сдачи в аренду парикмахерской. Хочу отметить блестящую работу Владислава Апенка. С первых...

Комментариев: 1




Отзыв на "100komodov.by":

100komodov.by
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.20 (оценок: 5) Рекомендации: 4 Прочитать отзывы: 8
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
100komodov.by
Беларусь
г. Минск

При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "100komodov.by"
11.07.2020 13:17  // Nastassia08 ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Начну с того, что после того, как мы остались недовольны заказом, решили оставить на сайте компании отзыв. В ответ получили кучу негатива и обвинение во лжи. Мой ответ на это компания не захотела публиковать, поэтому опишу все здесь. Страна должна знать своих героев.

05.07.2020 заказали комод Мегамод-4 и тумбу под телевизор Пинот-4 на сайте 100komodov.by. Доставку назначили на четверг, 09.07, накануне сообщив, что она будет с 10 до 11. В указанное время никто не приехал, позже из компании перезвонили, перенесли на 14.00, потом еще на 14.30, потом курьер приехал около 15 часов, это все можно проследить по истории звонков, по тому, когда открывался шлагбаум.
Поэтому обвинения во лжи, что заказ доставили до 14.00 вызывают недоумения, да и про реальных 40 минут задержки речи быть не может.
Уже на этом этапе отношение компании 100komodov к клиентам стало настораживать. Другие люди тоже работают, как-никак. Вопросы с доставкой и у них отнимают рабочее время. Так что, хотелось бы, чтобы компания выбирала слова при общении. В данном случае вопрос лжи руководство может обсудить с курьером.

Далее, при доставке курьер сказал, что мебель с производства, у них самих «такая грязная мебель первый раз, что пятна нужно тереть растворителем или жидкостью для снятия лака, а не мокрой тряпочкой», которой я могла смыть половину грязи. Ничего подобного у меня не было, тогда он предложил сходить за растворителем в машину, я отказалась. Как я потом выветрю этот растворитель в квартире с маленькими детьми? Здесь мое слово, слово моего мужа, который этот разговор тоже слышал, против слова курьера компании 100komodov.by, который теперь может утверждать что угодно, ему дальше работать c этой фирмой.

Также в одном из ящиков комода была щель, это нельзя отрицать. Но не она главная в моих претензиях. Наверное, ее было бы просто потом устранить шуруповертом. Чего не скажешь про пятно на кромке и выступивший клей (фотографии всех дефектов у нас есть). Да и общее грязное, неопрятное состояние комода еще раз показало уровень отношения к клиенту компании 100komodov.by.

В своем отзыве добавлю, что скидку от компании никто не ждал (на что они упирают в своем ответе на сайте). Цены у них действительно демократичные, согласна, на сайте они уже подписаны со скидкой. Во время указанной "задержки" мы пытались решить, оставлять ли комод и тумбу, т.к. на их выбор было потрачено много времени, они подходили нам по размерам, и сможем ли мы их привести в нормальный вид без растворителей. Курьер же в это время говорил что-то невнятное, чтобы мы позвонили на производство, там разбирались. Никаких вариантов решения проблемы с его стороны не было. Так что компания успешно сама додумывает факты, находясь в позиции, «какие наглые неблагодарные клиенты нам попались».

Хочу отметить, что по телефону я отказалась от предложения, чтобы к нам приезжал «человек с производства, который недомыл комод» для устранения всех проблем. Зачем мне нахождение в квартире постороннего незнакомого человека, в нынешней эпидемиологической ситуации в стране?! Человека, который будет создавать мне неудобства. Я сказала, что отмывать комод вы можете где-угодно, хоть в подъезде, только не в квартире. Тогда привезли бы вы мебель в нормальном виде, ее бы приняли и заплатили все деньги. Про недольство качеством сборки или материалов речи не было. И руководству бы не пришлось придумывать, куда ставить мебель до следующих клиентов. Но нет, занять позицию незаслуженно обиженной компании проще.

Далее с нами никто не связался, чтобы предложить какие-либо другие решения вопроса (например, забираем, отмываем, выветриваем растворители, привозим в удобное для вас время без опозданий, за двойную доставку денег не берем, раз первая была уже оплачена или что-то подобное).

Мне действительно сложно представить, что по совокупности всех положительных отзывов, которые есть на сайте 100komodov.by, мы получили такой негативный опыт. А ведь компания утверждает, что они ничего не редактируют, не убирают, все отзывы реальные. Наверное, тут просто сошлись звезды, как говорится: на производстве клей и пятна недомыли, отпустили так, типа сами отмоют, руки не отвалятся, не в первый раз, должны быть благодарны за такую цену, а курьеры фирмы добавляли градуса своими заключениями, что это все отмывается растворителями, не смотря на то, что такой грязный комод у них первый раз, да и опозданиями тоже.

Много человеческих факторов, но их существование 100komodov.by просто отрицает своим упором на имидж компании.

В конце хочу обратиться к руководству, которое опубликовало свои комментарии, а от моих решило избавиться на своем сайте. Знаете, вашим предсказаниям не суждено сбыться (что мы позже у вас что-то закажем). Нет желания заказывать что-либо у компании, которая заняла позицию: мы крутые, мы нужные, промахов у нас не бывает, это остальные, кто думает хоть немного иначе, неблагодарные, недобросовестные наглецы и лгуны. Так что для вашего черного списка адресов, в который вы нас добавили, могу предложить еще парочку адресов наших знакомых, они точно не будут заказывать у вас мебель. Пусть ваш черный список и дальше растет, чего уж там. Может, совсем с доставкой придется завязать, раз некуда будет и сбывать свою мебель.

P. S. (В стиле ответа компании на сайте 100komodov.by) Что бы я далее не написала, а затем 100komodov, а затем опять я и т.д., каждый все равно реально останется при своем мнении, это компания уже показала.
Поэтому и фирме желаю всего доброго, а ее смелым клиентам внимательно осматривать вещи, которые они получают, и при повторении подобных случаев настоятельно требовать предварительного сообщения, что мебель требует чистки и отмывки при получении.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 25.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
100komodov.by — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
100komodov.by — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 306

    4.13
    51 031
    30 254
    20 322
    361 116

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly