ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
17.09.2024 14:30 // Ярослав [Гость]

Хотелось бы поблагодарить сотрудников компании за высокое качество своей работы, оперативность и своевременное выполнение своих услуг. Окна...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
12.09.2024 18:35 // Елена [Гость]

Хочу сказать огромнейшее спасибо Кундалевой Алесе ! Помогла в кратчайшие сроки оформить сделку на продажу и поиск новой квартиры! Понимающий,...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
06.09.2024 10:02 // Светлана [Гость]

Хочу выразить слова благодарности всей команде Этажи Юнайтед. В особенности, Светлане Ивановой. Бывает такое, видишь человека первый раз и...

Комментариев: 1




Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин":

AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.08 (оценок: 835) Рекомендации: 966 Прочитать отзывы: 1106
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин
Менковский тракт, дом 2, пом. 533, район аг. Озерцо, Щомыслицкий с/с, Минский р-н., Минская обл.
г. Озерцо

+375 (29) 7-429-429, +375 (44) 7-429-429, +375 (25) 7-429-429
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин"
02.09.2024 12:53  // Ирина [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

К покупке товара (ноутбук HP) в amd.by вопросов не было: быстро оформили заказ и отправили в Гродно. Но впечатления об онлайн-магазине были полностью испорчены работой гарантийного/сервисного отдела.
В моем ноутбуке usb и type-c порты работают с перебоями, поэтому 8 июля 2024 ноутбук был передан в сервис по гарантии. Две недели к нему никто не притрагивался, на третьей неделе я пыталась связаться с гарантийным отделом, чтоб хотя бы понимать, доехал ли до них товар и на каком этапе рассмотрения находится, но это оказалось невозможно, т.к. на сайте доступен номер телефона лишь отдела продаж. Сотрудники отдела продаж несколько раз фиксировали мое обращение и только через пару дней мне перезвонили и сказали, что ноутбук в сервисе и новостей нет. На четвертой неделе из гарантийного отдела мне сказали (написали в вайбере), что все проверили и дефектов не обнаружили. Я была удивлена таким результатом, ведь я не просто так обращалась: порты действительно отваливаются, особенно после спящего режима - это и подсветила сотруднику, на что мне ответили, что передадут эту информацию сервису и мой ноутбук (повторно! а не в рамках текущего рассмотрения) пойдет на проверку, и выставляется новый срок ожидания до 14 дней. Тут я, конечно, совсем была шокирована, т.к. 4 недели потрачено впустую, а тут еще 14 дней дополнительно. И почему сервис сразу как взялся за рассмотрение не позвонил/написал напрямую, не запросил всю необходимую информацию? Невозможно ведь было предположить, что с сервисом будет отсутствовать коммуникация и нужно было подробно расписать все сценарии проблемы в бланке, когда передавала ноутбук через пункт выдачи Озона. Пришлось в очередной раз смириться с ситуацией и ждать дополнительного рассмотрения со стороны сервиса. Не трудно догадаться, что рассматривали по максимуму, хотя сотрудник обещал попросить рассмотреть мой ноутбук в первую очередь, и только на 15-й день мне дали информацию, что так и не нашли проблему. Я уже от них ничего и не ждала, только б вернули поскорее мой ноутбук. Но и тут ждал курьёз: ноутбук мой отправили только почти через неделю (сообщили о безуспешном результате сервиса в четверг, а отправили только в среду на следующей неделе)! Т.к. машины у них ходят только по средам и субботам, и почему-то передать мой ноутбук в субботу у них не получалось. Думаю, если б это был вопрос продажи, а не гарантийный случай, то точно не заставили бы покупателя ждать, на следующий же день отправили бы.
Таким вот образом мне пришлось испытывать большие неудобства без своего ноутбука, который мне очень нужен для работы, 6.5 недель, так ладно если б еще был в этом смысл и результат.
Хотелось бы пожелать amd.by, чтоб не только продажи были скоростными, но и уровень постпродажного обслуживания был на приемлемом уровне, с более качественно выстроенными процессами и улучшенной логистикой, не затянутыми сроками рассмотрения, обеспечением необходимой коммуникации и удовлетворительным уровнем сервиса.
А на данный момент в моем случае впечатление об онлайн-магазине полностью испорчено, доверие и стимул к дальнейшим покупкам подорваны, соответственно оценку ставлю минимальную.


Комментарии на AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин:


Комментарий на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин"
10.09.2024 15:57  //  Александра [Гость]

Мы сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой. Хотим отметить, что мы реализуем товары в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность до подписания гарантийного талона. К сожалению, в соответствии с действующим законодательством, технически сложный товар подлежит замене либо возврату только при наличии существенного недостатка. Согласно заключению СЦ дефект не подтвердился. Также хотели бы обратить внимание, что отдел послепродажного обслуживания работает в рамках действующего законодательства и утвержденных инструкций организации. Надеемся на понимание с Вашей стороны и желаем приятных покупок в дальнейшем


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 22.09.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 252

    4.13
    51 169
    30 176
    20 295
    360 804

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly