Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Многопрофильный медицинский центр «Горизонт» специализируется на оказании платных медицинских услуг уже пару десятилетий. Наш центр оснащен современным медицинским оборудованием, а врачи постоянно совершенствуют и повышают свой уровень медицинской квалификации.
Мы стремимся обеспечить своим пациентам высокое качество медицинской помощи и хороший уровень сервиса. В центре представлен широчайший спектр медицинских услуг по направлениям: гинекология, урология, хирургия, кардиология, терапия, неврология, оториноларингология, эндокринология и многое другое.
Для удобства наших пациентов, медицинский центр «Горизонт» работает 6 дней в неделю. Помимо будних дней, каждую субботу к вашим услугам: лаборатория, терапевт, ультразвуковая диагностика, гинекология и другие виды медицинских услуг в соответствии с графиком работы.
«Горизонт» - первый шаг к Вашему долголетию!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Горизонт, медицинские услуги" 26.09.2014 13:19
// Надежда
УЖАСНЫЙ медицинский центр. Все, что здесь есть - это отличный вебсайт (удобный и красочный). Оказываемые платные услуги недешевы и позволяют видимо потратить немаленькую сумму на разработку и поддержание такого дорогого сайта. Все остальное отношение - "ниже плинтуса". Неудавшееся холтеровское мониторирование (бывает всякое) объясняют плохим контактом с кожей датчиков, хотя дело явно не в датчиках, которые держались намертво, а в старых элементах питания, которые вставляются в прибор. Кроме того, сообщить о неудавшемся обследовании работники медцентра, отвечающие за это, не могут, так как телефон почему-то в договоре не указали, а до страховой компании (через которую оплачивается медицинская услуга)4 дня "дозвониться не могут" (видимо просто забыли), и паспортные данные, и прописка помочь найти человека при современном развитии различных справочных служб и Инернета и сообщить человеку о том, что обследование не получилось, в данной "конторе" просто не в состоянии. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА. Такое же безразличное отношение, как ИНОГДА бывает при бесплатном обслуживании в поликлинике по месту жительства, только за очень приличные деньги!!!
Комментарии на Горизонт, медицинские услуги:
Комментарий на "Горизонт, медицинские услуги" 07.10.2014 13:45
//
Ответ компании
Здравствуйте, Надежда!
Ваш отзыв рассмотрен администрацией Медицинского унитарного предприятия «Медицинский центр «Горизонт».
Сообщаем Вам следующее. Во время суточного мониторирования ЭКГ, по литературным данным, в 3-8%% случаев регистрируются артефакты, требующие повторного мониторирования. Причины возникновения артефактов различны. Они зависят от технических параметров и от внешних воздействий - так называемых «шумов» и «наводок» некардиального характера. В процессе суточной записи Вашей ЭКГ кардиорегистратор постоянно регистрировал электрокардиосигнал, т.е. функционировал, что исключает неисправность как самого кардиорегистратора, так и аккумулятора (батарейки).
К сожалению, работники нашего медицинского центра вовремя не проинформировали Вас о необходимости повторного мониторирования ЭКГ.
По факту Вашего обращения для исключения подобных ситуаций принят ряд мер организационного и дисциплинарного характера.
С пожеланиями здоровья,
Медицинский центр «Горизонт»
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.