Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
25.04.2011 10:53 // Ксения
Наблюдаю беременность в вашем центре, в общем всё очень нравится, особенно мой гинеколог, моя любимая Светлана Павловна Кондрашова. Единственный момент, который меня очень расстроил, это запись к специалистам. Звонила на прошлой неделе, просила записать на УЗИ плода, но администраторы сказали звонить в понедельник, мол, запись на следующую неделю будет именно в понедельник. Звоню сегодня в 10 утра, а запись на УЗИ к Лукашевичу уже на две недели вперёд занята! Как это так произошло, не могу понять! Неужели до 10 часов утра все успели записаться к этому специалисту? Я, честно говоря, думала, раз я наблюдаюсь у вас, значит у меня будет приоритет перед другими пациентами, хотя бы на УЗИ сходить к тому, к кому я хочу. Очень обидно. Такая же ситуация была с эндокринологом, к которому я смогла попасть только после "листа ожидания" на неделю позже срока, когда я должна была его пройти, хотя звонила я не раз и за две недели. Объясните, как нужно записываться к врачам, когда именно нужно звонить, чтобы попасть к нужному специалисту в нужное время. Не хотелось бы чтобы в ЛОДЭ была ситуация как в поликлинике.
Комментарии на ЛОДЭ:
25.04.2011 16:54 // Ответ компании
Уважаемая Ксения!
Просим прощения за данное неудобство. Действительно, в настоящий момент существуют небольшие трудности в записи к нашим специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер по работе с клиентами и подберет удобное для Вас время.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!