Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
30.01.2012 00:45 // Taтьяна
Уважаемая администрация! обслуживаюсь у Вас на договоре. Цена обслуживания далеко не маленькая. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что идя в Ваш центр...расчитывала на качественное обслуживание...и отсутствие атмосферы городских поликлиник....была неприятно удивлена....администраторы на центральном рецепшн невежливые ...напоминаю!! мы не в поликлинике!!!!....врач видимо забыла сказать что прежде чем идти сдавать анализы их надо зарегистрировать....т.о. простояв очередь в кабинет забора крови из вены...медсестра сказала мне, что надо идти регистрировать....пришлось идти...считаю это неправильным...!!! потом ждала регистрации....потом опять очередь...администратор в свою очередь даже не извинилась не улыбнулась ....вот тебе и первый день обслуживания .....надеюсь в дальнейшем будет получше ....а врачи очень хорошие ...в частности врач Манкевич Ирина Николаевна и девочки менеджеры .....администраторам нужно учиться у них!!!!!!!
Комментарии на ЛОДЭ:
13.02.2012 13:02 // Кристина DD
А менеджерам трудно было изначально при заключении договора подробно рассказать клиентке, как происходит запись на прием, сдача анализов, прием врачей??? На мой взгляд - здесь недоработка именно "девочек-менеджеров" - при продаже услуг. Легче всего наговорить на администраторов.
31.01.2012 12:02 // Ответ компании
Уважаемая Татьяна!
Сожалеем, что у Вас осталось столь негативное впечатления о нашем центре.
Все Ваши замечания будут обязательно учтены, и мы очень надеемся, что в дальнейшем посещение нашего центра будет приносить Вам только положительные эмоции.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!