Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
10.02.2012 21:11 // Людмила Н
Не совсем понятно - ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО 111, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ К ВРАЧУ????
Только что звонила: даже не успела поднять своей тел. (автодозвон), как администратор Диана бросила трубку. Я только и услышала ее имя и шум на втором плане. Больше дозвониться мне так и не посчастливилось. На завтра к гинекологу надо было. Иду в другой центр.
Ощущение, что ваши администраторы просто плюют в лицо клиентам. Дозвониться очень сложно. Если дозвонился - сплошное хамство, информации либо ноль, либо клещами надо выуживать. Когда-нибудь наведете там порядок???? Если такая "работа" уже вошла в систему - озвучьте это пожалуйста, чтобы люди не тратили свое время и сразу шли в другие центры. Раньше у вас было все по-другому.
Звонила примерно в 20:45 - 20:55.
Комментарии на ЛОДЭ:
20.03.2012 20:24
Похоже, никакого разбирательства и не проводилось - если вы до сих пор (больше месяца прошло) не удасужились написать элементарное ИЗВИНИТЕ ЗА ПРИЧИНЕННОЕ НЕУДОБСТВО.
Ответ действительно какой-то странный, если мягко сказать, - не смогли дозвониться во время работы центра - оставьте заявку на сайте, может и перезвоним. Мягко выражаясь - вежливо послали человека.
Возникает вопрос: для чего вы вообще здесь делаете вид, что общаетесь с клиентами? Ответ очевиден, если прочитать отзывы: мы неумело себя "рекламируем". Учебники надо читать по рекламе. От избытка нелепых статей и "сколько стоит" просто мутит. А вопросы-отзывы по договорному обслуживанию отражают спад продаж этих услуг. Такое у меня сложилось мнение.
Вообще , сервисное обслуживание организовывается по другому.
14.02.2012 11:37 // Ответ компании
Уважаемая Людмила Н!
Запись на прием к специалистам по телефону 111 осуществляется с 08:00 до 21:00, в субботу с 09:00 до 20:00, в воскресенье с 09:00 до 15:00. Вы так же можете оставить свою заявку на нашем сайте lode.by. В связи с тем, что в последнее время сложно дозвониться, увеличено кол-во администраторов в часы наибольшей нагрузки. В нашем центре ведется видео- и аудио- контроль за работой персонала с целью повышения качества обслуживания. Ваше замечание принято к сведению и по нему проводится служебное разбирательство.
Спасибо, что Вы искренне заинтересованы в том, чтобы наш центр становился лучше!
Администрация ООО «ЛОДЭ».
13.02.2012 23:04 // Действ-й сотрудник
"Скажут негативный отзыв написал бывший сотрудник" - а смысл??? - Коллектив администраторов поменяли примерно на 70%. Да и не все были умными, точнее - не все качественно и с энтузиазмом делали свою работу. Основную заразу забыли убрать - вот и проблемы новые постоянно появляются. Нового сотрудника всегда можно научить, научить "продавать и рекламировать" тоже - было бы желание и умения у непосред-го руководителя отдела - чего на сегодня никак не наблюдается.
13.02.2012 20:28
Не обращайте внимания, Людмила!
Все равно скажут, что негативный отзыв написал бывший сотрудник. И все как было, так и будет. Очень снизился уровень администраторов в ЛОДЭ. Сидит "такое"... А ведь когда-то там работали умные люди... Страдают от этого не только люди, но и врачи. Как достойный администратор мог грамотно "прорекламировать" специалистов, которые работают в этом центре! И какие Специалисты!