Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
28.09.2012 17:15 // Jeeves
В последнее время хожу только в ЛОДЭ ибо все очень приятно и профессионально. Етсь однако два замечания-пожелания
Была не очень приятно удивлена недавно тем, что за посещение "узкого специалиста" просят предварительную оплату. Можно было бы понять, если человек в первый раз пришел с улицы, но если я сюда хожу уже не первый год - убегу что ли не заплатив? Чем вызвана такая мера? это неудобно и как-то немного даже оскорбительно.
Также, очень хотелось бы, чтобы при выписке бумажек (направлений на анализы всякие) активно использовалась база данных, ведь наверняка большинство клиентов ЛОДЭ приходят не в первый раз, а если и в первый - то придут еще: не очень хочется каждый раз проговаривать имя, отчество, фамилию, дату рождения и домашний адрес, особенно в присутствии десятка посторонних людей. Немного компьютеризации данному процессу не повредило бы - вся информация могла бы вставляться из базы за считанные секунды.
Комментарии на ЛОДЭ:
05.10.2012 10:43 // Ответ компании
Уважаемая Jeeves, в медицинском центре "ЛОДЭ" оплата "узких специалистов" проводится уже не первый год предварительно. Это вызвано тем, что иногда на рецепции бывают очереди, и пациенты при оплате услуг после приема вынуждены ожидать очереди дважды. Для удобства пациентов оплата производится в момент регистрации, перед приемом.
База данных пациентов активно используется администраторами, однако в базе часто встречаются пациенты с идентичными ФИО. Мы можем предложить Вам записывать свои данные на отдельном бланке, и это Вас избавит от проговаривания их в присутствии посторонних людей. Домашний адрес администраторы не записывают. Сожалеем, что в сложившейся ситуации это вызвало определенные неудобства.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!