Толстого ул., 4 г. Минск 160, +375 17 207 74 74 (запись на прием)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 31.01.2011 12:09
// Ana
28.01.2011 решила обратиться в ЭМС к терапевту. Ст-ть консультации 30тыс. "Врач" - Муравицкая. В ЭМС пришла мин. за 5-7. Коридор 2 эт. пустой. Постучала в дверь кабинета, вошла, поздоровалась, спросила, можно ли заходить. Сидят две тетушки, кидают недовольные взгляды сначала друг на друга, потом на часы на стене, потом опять друг на друга... Удивляюсь, как после этого я не закрыла дверь с обратной стороны. Видимо, так нужна была мед.помощь. В общем, все с таким же недовольным видом говорят "заходите". Спрашивают, обслуживалась ли я в этом центре. Начинают звонить на ресепшн, попутно спрашивая у меня ФИО, тут же делая ошибку в отчестве, называя мои данные по тел. Рассказываю, чего пришла, чем пыталась лечить кашель. Меня слушают, прерываясь на ответ по моб., смотрят горло. Палочку, которой в горло лезла, с брезгливым видом и полуулыбкой отдает через стол своей коллеге. Та, с такой же миной, забирает и выбрасывает (Со ртом у меня все в порядке - чистый и красивый))). Ни давление, ни температуру никто не посчитал нужным мерить. Записывает диагноз, названия лекарств. Посетив после приема около 5 аптек, понимаю, что название сиропа записано неверно, хотя написано все читаемо. В одной из аптек предполагают, что имелось в виду. Разница, я вам скажу После ошибки в названии лекарства возникает сомнение, стоит ли вообще его принимать. В общем, в этот центр - ни ногой. Разве что книгу замечаний заполнить и сказать "дохтору" ура, а еще лучше руководству, у которого работают такие "замечательные специалисты". Будьте здоровы!
Комментарии на Экомедсервис, медицинский центр:
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 21.02.2012 21:22
//
Алена клиент
Соглашусь с тем,что мед центр очень хороший! Уже год постоянный клиент,была у разных врачей и всегда была очень довольна.Но вот попав на прием к Муравицкой и правда остался не очень приятный осадок. Не хочется как писать ничего плохого,но к ней я больше ни ногой.Очень жалко 89 000,который были заплачены за такой "прием".
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 14.02.2011 12:49
//
Ana
1. "Талон посетителю на руки не выдается. Администратор рецепции самостоятельно относит талон в кабинет врача. После чего врач сам вызывает пациента на прием."
В таком случае должны были попросить подождать. Мне просто назвали номер кабинета.
2. Вам про одно говорят, а вы как будто не замечаете. И все же: как же быть с неправильным написанием названия лекарства?!
3. to Лелик: интернет - лучшее место для самоутверждения! Банзай! Здесь обсуждают не личности, а мед.центр - его недостатки и достоинтсва.
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 11.02.2011 12:46
//
Ответ компании
Здравствуйте!
Талон посетителю на руки не выдается. Администратор рецепции самостоятельно относит талон в кабинет врача. После чего врач сам вызывает пациента на прием.
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 11.02.2011 12:30
//
Лёлик
А мы с Вами коров вместе не пасли и на брудершафт не пили, чтобы обращаться на "ты".
Так что, по поводу красивая - не знаю, но воспитанная - вряд ли. Тем более "леди"...
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 11.02.2011 12:28
//
Romashechka-minsk
когда мы ходили, нам талончик не дали. Вопрос руководству почему?
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 11.02.2011 12:17
//
Ana
послушайте, Лелик. Я не написала ничего такого, чтобы вы могли усомниться в моей вежливости. Талона никакого не было! При чем тут это?! Не нужен мне никакой талон. Мне назвали номер кабинета и сказали, что оплата после визита. ВСЁ! И в кабинет никто не вламывался! Откуда ваша глупая импровизация?! Я постучала, приоткрыла дверь, поздоровалась, мило улыбаясь (насколько это может сделать красивая воспитанная леди), спросила, можно ли войти.
Оч рада, что тебе с обслуживанием везет больше, чем большинству оставившим отзывы здесь и в книге замечаний.
Или ты думаешь, от хорошего обслуживания и лечения здесь все сочиняют?! Удачи!
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 11.02.2011 10:45
//
Лёлик
Да, уж. Видно, Вы сама - просто душка. Вежливости - вагон.
Экомедсервис всегда был и есть на должном уровне. Сам обслуживаюсь и знаю не по наслышке.
Девушка на рецепции всегда выписывала талон и в кабинет приглашают. А удивление врачей можно понять, когда к ним в кабинет вламывается весьма "доброжелательная" пациентка.
Экомедсервис уважаю - даже на грязь отвечают, сохраняя достоинство. Молодцы! Лучший центр в Минске.
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 11.02.2011 10:21
//
Ana
Конечно, я подходила к администратору и мне сказали, в какой кабинет направляться. Никакого талона. И при чем тут это?! Что "коридор пустой" я писала?! Имела ввиду, что клиентов не было. Еще вопросы?!!!!!!!!!
Ай-яй-яй, многолетний стаж работы прошел мимо... Надо было их рожи сфотографировать, с которыми клиентов встречают.
Ладно, полбеды. Как вы считаете, названия КЕлоБЕртол и ГИлоМИртол очень похожи?! Ага, естественно, одно и то же...
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 08.02.2011 11:30
//
Ответ компании
Уважаемые читатели портала!
Мы предполагаем, что данный отзыв является недобросовестным, т.к. организация работы МЦ "Экомедсервис" построена таким образом, что пациент не может пройти на прием к врачу, не получив информацию от администраторов рецепции.
Сначала посетитель обращается в рецепцию для выписки талона, далее администратор информирует пациента к какому кабинету необходимо пройти для ожидания приема, затем пациент ожидает, когда его пригласят в кабинет. Таким образом, автор отзыва не мог знать в каком кабинете принимает врач-терапевт Муравицкая, не обратившись к администратору.
К сведению читателей портала сообщаем, что Муравицкая Светлана Петровна является врачом-терапевтом первой квалификационной категории с многолетним стажем работы и большим профессиональным опытом.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.