Толстого ул., 4 г. Минск 160, +375 17 207 74 74 (запись на прием)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 12.02.2011 20:20
// Андрей Александрович
Добрый день.
Оценок я давать не буду. Простое описание одного случая.
У моего сына на руке появился нарыв. Небольшой. Я с супругой решил показать малыша (1,3 года) врачам. Записались к хирургу.
Приехали. Он посмотрел и сказал, что надо сделать мини-операцию. Ну, что же. Раз так врач говорит значит сделаем.
Все просто три укола в ладошку и маленький надрез, а после чем-то промыли и сделали повязку с каким-то средством. За это спасибо! Ребенок плакал, и все же быстро успокоился.
Самое интересное и плохое в этом центре с моими любимыми произошло на следующий день. Когда записались на повторный осмотр.
Я не смог поехать и поехали только жена с сыном.
Опоздали на 10 минут. Метель.
Первое: Медсестра хирурга нервно сорвалась на них за это опоздание.
Второе: Ребенок расплакался вспомнив про вчерашнюю операцию. Жена предложила перевязать ребенка в другой комнате, что-бы не травмировать, на что был получен еще один нервный выпад от "медработника". Отказали.
Ребенок сильно рассплакался и его стошнило.
Третье: Видя эту реакцию от ребенка "медработник" еще больше распалился. Жену и сына постоянно торопили. Ребенок был грязный от произошедшего, да и супруге досталось. Их желание почиститься еще больше злило "медработника".
Интересно, что сам хирург ушел как только ребенка вырвало.
Я понимаю... Он "птица" другого полета.
Четвертое: Делая перевязку ребенку "медработник" не забинтовал рану, а просто банально пережал палец ребенку. Только после замечания со стороны моей супруги, "медработник" пребывая в том же состоянии исправил работу.
После этого жена и сын уехали.
Результат: Множество негативных эмоций от посещения экомедсервиса. Никакого уважения к своим маленьким клиентам.
Вот-вот я хотел купить у них годовую программу детского педиатра. Советовал это своим друзьям. Сейчас - не готов на такое.
Что получит мой ребенок взамен?
Какой стереотип они создали у него от посещения врачей?
Я понимаю, что это могут быть разные врачи. И все же. Это один из принципов описанных Павловым. Первое впечатление от обслуживании малышей получено.
Клиент: 11.02 - 11:40 и 12.02 - 09:40.
Комментарии на Экомедсервис, медицинский центр:
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 28.10.2011 21:09
//
Людмила
Нда. Читаю вот отзывы, чтобы найти своему ребенку хорошего педиатра. Частенько отзывы бывают субъективны, может сложиться неверное мнение в силу различных обстоятельств, как, может, и случилось в данном случае. Но ответ компании просто покоробил!!!! На этой страничке ставлю точку с жирным минусом и больше ничего не хочу слышать об Экомедсервисе!
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 18.02.2011 16:51
//
Ответ компании
Здравствуйте, Андрей Александрович!
Согласно директивно-распорядительным документам Министерства здравоохранения РБ проводить манипуляции, связанные с нарушением целостности кожных покровов и слизистых, необходимо только в специальных помещениях, где соблюдается санитарно-противоэпидемический режим, (процедурный кабинет). В связи с этим Вашей жене и было отказано в просьбе сделать перевязку ребенку в другом кабинете.
Врач-хирург вышел после того, как Вашего сына стошнило, лишь для того, чтобы дать возможность младшему медицинскому персоналу все убрать.
Задачей родителей же является правильно настроить ребенка и морально-психологически подготовить его к медицинской манипуляции.
Также хотим сообщить Вам, что в медицинском центре "Экомедсервис" работают опытные, высококвалифицированные хирурги и, Все манипуляции проводятся в соответствии со стандартами, утвержденными Министерством здравоохранения РБ.
Администрация медицинского центра «Экомедсервис» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С пожеланиями здоровья и благополучия,
МЦ "Экомедсервис"
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 12.02.2011 20:44
//
tony
С персоналом у "Экомедсервиса" - проблема. Раньше я была постоянной клиенткой этого центра, но за последние 3 года он сильно изменился. К кому ни запишись - везде проблема, непрофессионализм, чуть прикрытое хамство. Ощущение будто в городскую поликлинику попал. Очень жаль. Хотелось бы , чтоб собственник проснулся и "взбодрил" своих сотрудников тоже.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.