Толстого ул., 4 г. Минск 160, +375 17 207 74 74 (запись на прием)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Экомедсервис, медицинский центр" 16.07.2012 12:19
// Анна
12.07 проходили осмотр у врача невролога с грудным ребенком 1,5 мсяцев.
За 110 000 экомедсервис предлагает стояние в очереди в течение часа.
На недовольство было сказано что случилась ужасная ошибка, администаторы валили вину друг на друга, придумывали версии произошедшего на ходу.
На 22.07 мы были ещ записаны к ортопеду, попросили показать запись и Оказалось что эта ужасная ошибка попала и в ту запись тоже, дети записаны через каждые 5 минут - а что может врач успеть посмотреть за 5 минут? НИЧЕГО!!!
За все время нашего там пребывания никто н подошел и не извинился...
Хочется платить деньги не только за докторов но и за сервис, стояние в очереди в сервис не входит.
Руководство экомедсервиса, пожалуйста, при выборе администраторов делайте выбор в пользу профессионализма, а не внешности.
P.S. В экомедсервис больше ни ногой и Вам не советую. Оплачивать наплеваоельско к себе отношение н собираюсь!
Комментарии на Экомедсервис, медицинский центр:
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 18.07.2012 17:16
А вот чуть выше отзыв от Евгения Хрома, который ни разу в Экомедсервисе в очередях не стоял. Смешно прямо )))
Уважаемые сотрудники центра!!! Ну вы хоть бы подождали пару деньков, прежде чем такой отзыв писать. А то видите ли в очередях он не стоял, некрасиво прямо так явно врать.
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 18.07.2012 09:01
22.07 мы должны были на прием в ортопеду прийти, но н придем - выписались по причине проникновения в запись той же ужасной ошибки... Посмотрим что в Лодэ будет, надеюсь , что там хотя бы своих клиентов ценят.
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 17.07.2012 15:37
Так 22.07 еще и не наступило вроде )))))))
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 16.07.2012 17:45
Хорошо про накладку 12.07 я оняла. А как быть с накладкой 22.07 - там тоже самое, ни о каких 20 минут там речи не идет, передо мной человек был записан на я5 минут раньше... После того, как я выписалась, им осталось на прием 10 минут, хотя в это окно уже наверное троих вписали...
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 16.07.2012 17:16
Так, Анна, я полностью на Вашей стороне. Это политика центра такая, как я писала, что "раз уж ты записался, пришел, заплатил, то и подождешь". Типа никуда не денешься. Конечно, это не нормально, но, увы, это так.
А отзывы на этом сайте про очереди я ранее тоже писала и тоже получала такую же стандартную отписку от центра - разберемся, учтем, примем меры. А воз и ныне там. Реально меньше 40 минут ну ни разу не получалось.
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 16.07.2012 16:58
//
Ответ компании
Здравствуйте Анна!
Администрация медицинского центра "Экомедсервис" приносит Вам свои извинения за случившуюся накладку в расписании 12.07.2012 г.
Данный случай разобран администрацией медицинского центра. Были приняты все меры по недопущению подобных ситуаций впредь.
Вместе с тем сообщаем Вам, что минимальное время приема у детского невролога (как правило, повторная консультация) планируется в течение не менее 20 минут.
Надеемся данная ситуация не повлияла на Ваше лояльное отношение к нашему центру. Рады будем и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом.
При необходимости «Экомедсервис» всегда к Вашим услугам.
С пожеланиями здоровья и благополучия,
МЦ "Экомедсервис"
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 16.07.2012 13:33
Так администраторы не виноваты в том, что запись такая частая. Им говорят записывать через каждые 5 минут - они и записывают.
А насчет очередей - так это давняя известная проблема центра. Меньше 40 минут никогда не бывает.
Тут уже приходится выбирать: или меньше народу записывать и тогда снизятся очереди; или записывать всех, но тогда всем приходится ждать. Во втором случае, понятно, и прибыль больше. Вот центр и идет по такому пути. А раз уж ты записался, пришел, заплатил, то и подождешь.
Комментарий на "Экомедсервис, медицинский центр" 16.07.2012 12:19
Может вы никогда не стояли в очередях с грудным ребенком? Как то все просто получается - потерплю, подожду..а не думаете ли вы что такое отношения к клиентам и имеет место именно потому что все шглашаются терпеть и молчать... Если бы все высказывалинедовольмтво, отеняли бы записи, а я именно так и сделала, хотя пользовалась услугами центраво время беременности., руководство центра задумалось бы и тактику сменило, а зачем им в данном случае что то менять если всех устраивает когда им [censored] на голову?!
Администраторы находятся там для того, что бы вопросы решать и чтобы клиенты довольны были, мине смотреть с идиотской улыбкой на лице наклиента который ругается.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.