ул. Гикало, 1 г. Минск 111 - единый номер, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 22.07.2015 00:56
// Alexander [Гость]
ОЖИДАНИЯ НЕ ОПРАВДАНЫ !!!
В Лодэ обратился потому, что к ним перешёл отличный стамотолог Кошель Д.Г..
Менял три треснутые керамические коронки с оксид-алюминиевым и диоксид-циркониевый основанием на коронки из цельного оксида циркония. Живу не в Белорусии, все вопросы оговаривал за долго до приезда. Информацию от администраторов получал по этапно, немного удивила их скудная информированность! О системе скидок информации нет никакой, наверное скидки вообще отсутствуют, хотя на копии чеков есть строка о стоимости услуг с учётом скидки. Главный вопрос был о профессионализме техников (которые изготавливают коронки), т.к. была необходимость в подборе цвета из-за различий в структуре материалов старых и новых коронок. О наличии у них профессиональных навыков меня заверили и то, что опыта техникам не занимать и работы такие они уже выполняли, - короче прилетайте, не сомневайтесь. В итоге в цвет совсем не попали, хотя было сделало несколько качественных снимков и вместе со старыми коронками передано техника, мало того, за день перед установкой заходил сам техник и смотрел на цвет. На установку коронок был записан в день города, на смене техники отсутствовали и даже дежурного у них не оказалось, а самолёт рано утром ! Ситуацию исправлял сам врач, операцию по подкраске он выполнял впервые, а это вообще не его функция. С нескольких попыток получили удовлетворительный результат, коронки поставили в спешке в самом конце рабочего дня. Без претензий оплатил все их услуги, сумма составила 18 миллионов с чем-то, а что в ответ - тишина ! Со стороны администрации не было предложено никакой компенсации или скидки, так даже не были принесены элементарные извинения за доставленные неудобства !!!
Улетел с новыми коронками и очень негативными впечатлениями!
Причиной халатности техника или техников, крайней некомпетентности администрации, является скорей всего отсутствие эффективной структуры управления. Так что начальству пора бы задуматься!
Конкретно в моём случае центр стоматологии Лодэ по Гикало 1 заслуживает НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ.
Комментарии на ЛОДЭ (Гикало, 1):
Комментарий на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 26.08.2015 09:31
//
Ответ компании
Уважаемый Александр!
Служебное расследование по Вашему отзыву закончено. Поверьте, оно было тщательным и беспристрастным.
Врач Кошель Д.Г. очень квалифицированный специалист, известный не только в г. Минске, но и за его пределами, однако работает в «ЛОДЭ» менее года, поэтому пока не до конца изучил наши правила. По вышеуказанным причинам в нашем «внутриорганизационном хаосе» виноват отчасти именно Ваш лечащий врач.
Начнем с записи на прием. Вас записывал не администратор, а врач Кошель Д.Г. , который согласовывал с Вами свои действия по электронной почте. Поскольку предварительная запись на прием к данному врачу ведется на 2-3 недели вперед, то он записал Вас, исходя из своего расписания (по нечетным - 2-ая смена). Однако в праздничные дни наши медицинские центры чаще всего работают до 16:00, поэтому в начале июля мы откорректировали расписание по режиму сокращенного дня и по инициативе врача Кошеля Д.Г. перенесли время Вашего приема на более раннее. По словам врача, об изменении времени приема Вы были предупреждены 2 июля.
Путем долгих переговоров с зубным техником и врачом, мы выяснили, что во время примерки 2 июля была определена необходимость подкрашивания искусственных коронок исходя из цвета соседних зубов. Однако после получения готовой работы 3 июля, Вас не удовлетворила неравномерность прокрашивания реставраций. Зубной техник в данном случае виноват, что не сумел добиться нужного результата (хотя техник действительно опытный), врач не прав в том, что не настоял, чтобы зубной техник был в зоне досягаемости, если понадобится его помощь. В праздничные дни наша зуботехническая лаборатория не работает, но при необходимости врач предварительно договаривается и зубной техник выходит на несколько часов для сдачи работы. Такой принцип работы давал хорошие результаты более 20 лет существования стоматологии «ЛОДЭ». Поскольку за конечный результат отвечает врач, а не техник, то Кошель Д.Г. сделал подкрашивание самостоятельно, так как первое образование у него «зубной техник». Что касается прозрачности, мнение и врача, и зубного техника единодушно: прозрачность циркония постоянная величина и от степени обжига не зависит. Для изготовления Ваших коронок использовался диоксид циркония под торговой маркой Zolid (Amann Girrbach), уже обладающий заданной прозрачностью.
Что касается кодов, которые заинтересовали Вас в копиях чеков. Все коды на оплату формирует не администратор, а непосредственно врач в лечебном кабинете, затем по сети он передает в регистратуру информацию для оплаты пациентом оказанных ему стоматологических услуг.
Коды 30.1.4.30 и 30.1.4.31 - это лечение под операционным микроскопом. В эстетическом протезировании самое важное качественно обработанный край, т.е. место соединения будущей реставрации с тканями зуба. Без качественной обработки края невозможно передать точную информацию зубному технику (будет некачественный слепок, что в дальнейшем может привести к сколу края на гипсовой модели). Клинический шов соединения реставрации и тканей зуба будет при некачественной обработке заметен, и работа будет недолговечной (возможен кариес, зубной камень). Поэтому в современном эстетическом протезировании использование микроскопа имеет очень важную роль. Поэтому Кошель Д.Г. не работает без применения оптики.
Код 30.4.56.1.2 «Фиксация безметалловой керамики». Нам крайне неприятно, но мы вынуждены признать, что по ошибке он взят с Вас дважды. Приводим цитату из объяснительной врача Кошеля Д.Г.: «Виноват, не заметил». С самыми искренними извинениями мы вернем Вам эту сумму. Зав.отделением поручено тщательно проверить правильность закрытия талонов врачом Кошелем Д. Г.
По вопросу выписки из Вашей амбулаторной карты. Данный документ является медицинским и обычно не несет никакой финансовой информации. Финансовым документом являются копии чеков, которые были Вам выданы. Наши сотрудники пошли Вам навстречу, учитывая, что Вы не проживаете в г.Минске, переделали выписку в соответствии с Вашими требованиями.
С врачом Кошелем Д.Г. и зубным техником Липским А. проведена разъяснительная работа по оптимизации взаимодействия данных сотрудников во избежание повторения впредь жалоб со стороны пациентов.
За возвратом денежных средств по коду 30.4.56.1.2 и другим вопросам Вы можете обратиться к заведующей стоматологическим отделением Гикало,1 Лабодаевой Алле Олеговне (тел. (17) 284-51-63).
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства!
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.