
Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
![]() |
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
30.09.2008 19:55 // cветлана

почти год была постоянной клиенткой "ЛОДЭ", очень благодарна замечательной врачу-гинекологу Гереевой. НО... видимо придется думать о смене клиники - делали с мужем прививки от гепатита,при последнем посещении - вторая прививка то гепатита "А" и третья от гепатита "Б" - после оплаты и ожидания (немалого) у терапевта, уже в процедурном кабинете выяснилось что вакцины есть только на 1 человека. Не беда, никого не напрягая договорились оставить оплату в силе и условились что когда прибудет новая партия вакцины - сообщат по телефону, и непривитый (т.е. я) - прийдет на прививку. Сегодня утром (т.е. спустя 6 дней) сообщили что вакцина есть и можно придти. Однако в регистратуре выяснилось что вакцина теперь пришла по другой расценке и от меня требуется доплатить разницу ( и это еще счастье что промаявшись минут 20 с рассчетами , девушка-администратор сообразила что разницу можно считать только касательно 1 человека, а не 2 - как в чеке, т.к. второй уже получил вакцинупо "старой" цене). На мое замечание о том что в нормальных организациях если по вине организации не был предоставлен товар или услуга в момент оплаты, а клиент вернулся получить оплаченное не через месяцы, а меньше чем через неделю, непосредственно в день первого приглашения - не взымают разницу в сырье, ибо клиент оплатил услугу до роста цен, и его деньги тоже могли "подорожать" за это время - администратор вяло "отбила" что мол, тогда ей придется платить разницу из своего кармана, но НЕ предприняла попытки