При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Клинический центр пластической хирургии, солярий" 17.02.2016 15:57
// Марина [Гость]
Делала повторную ринопластику 12.02.2016г. у Горбачева. Перед этим начиталась негативных отзывов, была удивлена(( я выбирала доктора по отзывам девочек, мы виделись лично, высылали фото. Носики у доктора получались маленькие, аккуратные, красивые и ровные. Доктор на консультации мне понравился: добрый, честный, внимательный, веселый, спокойный. На операцию шла со спокойной душой и полным доверием к своему врачу. Главное, я стала хорошо дышать после операции)) нос опухший, но кончик точно тоньше, чем был, и короче по длине. Думаю, дальше будет лучше, ведь прошло всего пять дней. Персонал отделения доброжелательный, внимательный,терпеливый. Очень хорошо относились и ухаживали, поддерживали, успокаивали. Врач навещал, проводил перевязки, тоже здорово поддерживал. Очень довольна, огромное искреннее спасибо всем! И за высокий профессионализм, и за отношение! Даже не представляете, как это важно в реабилитационный период! Палаты чистые и уютные, холодильник, бойлер с водой, микроволновка, комната отдыха с телевизором и большими диванами - есть все необходимое. Кто-то писал, что интерьер не очень - уважаемые пациенты, это же больница, а не отель! И это не первая больница(в том числе частная), которую я видела, честное слово - все на хорошим уровне. Я уже однажды очень дорого заплатила за частную клинику с хорошим интерьером, с именитым хирургом (очень разрекламированный в интернете), вот только результат не порадовал. Повторно обращаться не захотела. Тот врач уделил целые пять минут на консультации и по его мнению кривая перегородка, ассиметричный кончик носа и неаккуратный профиль спустя 13 месяцев после операции - в пределах нормы. Есть желание доработать - добро пожаловать в кассу с кругленькй суммой и снова безо всяких гарантий. И я не одна такая. Вот вам и реклама, и отзывы в интернете(((( потерянное время и деньги. В этом центре еще на консультации Александр Николаевич Горбачёв (мой замечательный хирург) очень внимательно меня осмотрел, сразу объяснил, какого результата можно ждать и что именно он сможет исправить, в том числе восстановить дыхание. Рассказал, что брать с собой, как подготовиться и т.д. Очень положительно настроил и в день операции и после. Он приходит на осмотры и перевязки своих пациентов(!), даже если в этот день у него нет консультаций и операций. Всегда спокойный, море позитива) Подробно рассказывает, как себя вести, что кушать, что можно и что нельзя, чтобы реабилитация была комфортной. Медперсонал тоже очень внимательно относится ко всем пациентам. Очень часто подходят, измеряют давление и температуру, обезбаливают, уточняют, покушали ли вы, как ваше самочувствие и т.д. Без внимания точно не останетесь. Вы выписываетесь, получаете рекомендации по уходу и тёплые сердечные пожелания скорейшего выздоровления, напоминание беречь себя. Не думаю, что им доплачивают за сердечное отношение к пациентам. Для сравнения:в частной клинике доктор зашел на одну минуту перед операцией, бегло осмотрел нос (не прикасаясь, кстати), на перевязке не показался.Выписали на следующее утро после операции. На консультации спустя неделю после операции снял швы и пообещал, что сойдет отек и все станет ровнее и лучше (но этого не случилось).На Богдановича выписали только на пятый день, обеспечив полноценный послеоперационный уход и убедившись, что со мной все в порядке и я действительно хорошо себя чувствую, предварительно дотошно повторив все рекомендации, выдав памятку об уходе, предложив укол обезболивающего в дорожку и септолетте, чтобы горло не сушило. Выписку осуществили после предварительного осмотра врача, перевязки и часа лежания в кровати "на всякий случай". Я оплатила целых 15 млн бел.руб., это 700. Я не увидела ни хамства, ни халатного отношения - о чем часто пишут в интернете. В регистратуре, кассе и гардеробе все были приветливые и доброжелательные, не говоря уже о сотрудниках отделения. Активно общалась с пациентами, многие обратились во второй или уже третий раз (к примеру, сначала сделали веки, потом уши или липосакцию, теперь пришли за пышным размером груди или круговой подтяжкой). Все доктора обращались со своими пациентами вежливо и внимательно (видела Сербенкова, обоих Манцевичей, Лопухову, Герасимова). И видела еще кое-что: некоторые пациенты не следовали рекомендациям своих врачей((( возможно, негативные отзывы связаны именно с этим. К примеру, после операции нужно спать на спине, человек спал на боку и был недоволен неравномерным отеком...считал его ассиметрией. Странно, ведь если доктор говорит спать на спине, значит, это важно. Ведь всем нам нужен результат, и вполне можно потерпеть недельку или две. Ведь не пить горячий крепкий кофе, не есть острое и соленое/слишком твердое, спать на спине и стараться не наклоняться - это же совсем не сложно! Конечно, можно рассуждать, что медицина - не точная наука типа геометрии, результат гарантировать нельзя (я говорю о супер идеальном результате, есть природная ассиметрия, которую лучше не трогать (размер глаз, расположение ноздрей и т.п.)). Но послеоперационный уход правда очень важен! Доктор - не няня, он не может контролировать вас после выписки либо круглосуточно стоять над вами в палате. Соблюдайте все рекомендации, будьте аккуратны - и результат вас приятно порадует. Будьте внимательны на консультации, расспросите доктора заранее, чтобы знать, чего ждать. Выбирайте проверенных докторов, а не интерьер. Человек красит место, а не наоборот. Это хороший медицинский центр. Этим докторам вполне можно доверять, цены не кусаются. Советую!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.