Добрый вечер!
Наблюдаюсь в Лодэ по договору (программа "Ведение беременности") уже больше полугода.
В целом обслуживание в центре устраивает, но хочется написать отзыв об определенном враче (Соловьева И.В.), который проводил у нас плановое УЗИ на 27 неделе.
Для начала хочется сказать, что этого Узи мы ждали в течении 3 недель, записывались заранее и были все в нетерпении, так как скорее хотелось увидеть нашу Малышку.
Назначено нам было на 14 марта в 17:40. Пришли мы, как всегда, немного пораньше, чтобы не опоздать и в 17:25 уже регистрировали наше посещение на ресепшене. Сразу после нас подошла пара и спросила где находится врач Соловьева И.В., который должен был, через 15 минут, принять нас.
Пока мы сняли верхнюю одежду, помыли руки (столкнувшись при этом с той же парой в туалете) и в 17:35 подошли к кабинету врача. Постучавшись к врачу (как нам посоветовали на ресепшене), нам сказали, чтобы мы подождали, так как у врача на приёме была та самая пара, зашедшая в кабинет за пару минут до нас (Обращаю Ваше внимание, что время на часах было уже 17:35, за 5 минут до нашего, предполагаемого, приема!!!!).
Время шло, мы ждали, когда нас вызовут. Ждали мы долго.. Очень долго.
В 17:50 подошла девушка, которая была записана после нас, т.е. на 18:00.
Из 20 минут нашего времени, мы потеряли уже 10 минут..
Около 18:00, когда наше время уже, фактически, подошло к концу, пара пришедшая не вовремя вышла и мы наконец-то попали в кабинет.
Но на этом наши впечатления от посещения этого не закончились.
Начну с того, что наш прием занял около 7 минут, с учетом разговоров, раздеваний, вытираний и одеваний))
А теперь подробнее о самой процедуре, проводимой этим врачом Соловьевой:
Как бы это странно не звучало, но это было ОЧЕНЬ больно. Таких неприятных ощущений я не испытывала ни от одного врача. Врач Соловьева очень грубо, нервно и явно очень спеша проводила УЗИ, видимо, за наш счет пытаясь нагнать время, которое потратила на пришедшую не в свое время пару.
С очень сильным нажимом и быстро водила по животу, чем доставляла очень болезненные ощущения. Нервно и очень сильно стуча по животу датчиком УЗИ, чтобы Малышка убрала свою ручку от лица.
На принесенный нами диск, чтобы записать процедуру, было записано видео общим временем 1:50 мин., где видны нервные движения врача и постоянные постукивания (дергания) по животу, но практически не видно нашу Малышку.
На экране же над моей головой я не видела ребенка (вернее, видела его на экранчике 55 см), а на остальном пространстве наблюдала работу ассистентки врача (окрытие-закрытие документов, неоднократную попытку записать нам видео и др.).
В общей сложности, нашему разочарованию не было предела.. Жаль потраченных зря денег (хотя они и оплачиваются в рамках договора) и времени на некачественно оказанную услугу.
Каждое УЗИ для молодых родителей (тем более ожидающих своего первенца) - это своеобразное чудо, таинство, где мы можем увидеть нашего Малыша.. И так бездарно испортить это чудо - мне просто обидно, очень обидно.
Я считаю, что данная услуга была оказана нам недобросовестно.
И спрашивается, на каком основании врач Соловьева И.В. вообще допустила опоздавших (или пришедших не по записи) на приём, используя при этом время следующих за ними клиентов?! Врач нарушает установленное клиникой правило о приеме пациентов в строго оговоренное время (когда в случае опоздания клиента на 5 минут приём отменяется).
Комментарии на ЛОДЭ:
Комментарий на "ЛОДЭ" 23.03.2012 20:50
//
Миненкова Нина
Добрый вечер.
Спасибо за оперативное реагирование в сложившейся ситуации.
Вчера были на повторном УЗИ. Врач Лукашевич Н.А. - просто чудо. Провел просто замечательно исследование, был внимателен и предупредителен, показывал и объяснял каждую мелочь. Мы остались очень довольны.
Спасибо Вам большое.
С удовольствием будем продолжать пользоваться услугами Вашего центра.
Комментарий на "ЛОДЭ" 22.03.2012 11:14
//
Ответ компании
Уважаемая Нина!
Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем Центре. Приносим Вам искренние извинения. Все Ваши замечания уже учтены. Врачу Соловьевой И.В. указано на строгое соблюдение графика приема и на недопустимость грубого и невнимательного отношения к пациентам. С Вами свяжется заведующий отделением УЗД и Вас пригласят на повторное обследование. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только принятые и положительные эмоции от посещения нашего центра. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения Вам и Вашим родным!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.