При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 05.12.2019 23:07
// Виктория
Доброго времени суток. Очень негативно отношусь к отмене поезда Коммунары-Брест. В 21 веке из Климович до Витебска придётся добираться на лошадях или попутках. ПОЗОР!!!
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 26.11.2019 23:03
// Ирина [Гость]
Ехала из Минска в Гомель 24.11, отправлением в 16:27, поезд 648, вагон 4. Хочу поблагодарить проводника: очень внимательный молодой человек, помог поднять в вагон тяжёлую сумку пожилой пассажирке, интересовался у пассажиров, комфортно ли им ехать, предлагал на выбор несколько вариантов кофе, подстраховывал выходящих пассажиров по прибытию в Гомель. Галантный, вежливый, внимательный, приятный мужчина. Хотелось бы почаще ощущать такой уровень сервиса при путешествии на БелЖД. Ещё раз большое спасибо проводнику!
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 30.08.2019 14:24
// [Гость]
Самый приятный проводник за всю мою немалую историю поездок попался мне 29.08.2019г, поезд 648А 14 вагон время поездки 16-27 - 20-42. К сожалению не записал ее ФИО. Огромное Вам спасибо за поездку. Очень общительная, внимательная и позитивная женщина, с такими как Вы хочется ездить и улыбаться в ответ.
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 12.08.2019 10:56
// Николай [Гость]
11.08.19 Ехал в поезде Брест-Минск, жара неимоверная, люди как рыба, мокрые как из бани, от безысходности начали открывать окна, в итоге в понедельник на работу вышел с головной болью, насморком и горлом. Ужас в поезде маленькие дети ехали, как они сегодня себя чувствуют большой вопрос. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛ ЖД ВЫ ЛЮДЕЙ ПЕРЕВОЗИТЕ А НЕ МЯСО.
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 12.01.2019 12:10
// Инна [Гость]
7005 Борисов Минск-Пассажирский
Региональные линии экономкласса. 12.01.19
Время прибытия на Минск-Пассажирский в 11:57, в 12:10 даже в Минске не были.
Остановки указаны одни, электричка останавливается на всех!!
Для чего указывается время прибытия, остановки ? Люди расчитывают на это время , а из-за таких непонятных ситуаций опаздывают на поезда, маршрутки и т.д!
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 14.12.2018 11:01
// Татьяна [Гость]
Отменили пассажирский поезд по маршруту Барановичи-Витебск на 15ч.10мин.Теперь он идет на Кричев,а прицепные вагоны до Витебска как получится.В промежутке Рождественских и Новогодних праздников (16.12.18-18.01.19)прицепные отменеы.Билетов на проходящий Брест-Санкт-Петербург на праздники НЕТ.ПРОСИМ:вернуть маршрут Барановичи-Витебск хотя бы на выходные и праздничные дни!
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 10.10.2018 11:51
// Виктория
Вчера 09.10.2018 бронировали у Р....й Марии [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ](Марины ,точно не скажу ФИО )билеты с Минска на Бобруйск на 13.10,придя на вокзал билетов (брони не оказалось).Человек иностранец ,по- русски вообще ничего не понимает встречаем его в Минске и тут облом такой .Хорошо что места были ещё ,взяли другие билеты.Позвонили в колл-центр 105 ,начали разбираться по этому поводу, лучше бы не звони ,нам перезвони с других номеров ,уладить конфликт,да так настойчиво звонили,что я скидываю т.к. я с ребёнком ,а мне звонят и звонят, проверяйте на адекватность ваших сотрудников.Как вообще можно так ошибиться чтобы не забронировать,ведь мы все можем оказаться в такой ситуации.
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 08.05.2018 20:44
// Андрей2
В этом году в пригородных элекричках Минск-Молодечно половину окон в вагонах сделали неоткрывающимися.В жаркую погоду солнце нагревает металлические корпуса вагонов и внутри становится душно и жарко.В этих условиях закупорка половины форточек приносит дополнительные страдания пассажирам.
Уверен - те,кто принимал такое решение в этих вагонах никогда не ездят.
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 07.12.2017 19:46
// Корзо Ирина Александровна
Хочу выразить особую благодарность работнику международных касс Чадович Ирине, просто безукоризненно обслужившей меня при покупке билетов на поезд 07.12.17. Обслуживание было очень вежливым, приятным, консультация - полной. С такими людьми всегда приятно работать. Ещё раз огромное спасибо!
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 26.08.2017 07:47
// Алла
День добрый! Хочется чтобы в данной организации наконец навели порядок-электрички региональных линий эконом-класса часто задерживаются и приезжают не по расписанию. Вчера из-за опоздания электропоезда многие люди не успели на последние автобусы (25 августа 2017 года, маршрут Минск-Орша, время прибытия 20:00), электричка опоздала на 10 минут, дизель на Могилев задержали, но автобусы ушли. Извинений от машиниста или оператора железной дороги так никто и не услышал. Возможно данная организация ценит только клиентов бизнес-класса, а обычные люди с их проблемами их не волнуют!
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 27.07.2017 17:53
// [Гость]
Никогда не пользуйтесь покупкой билетов в Интернете на Белорусскую железную дорогу.
1. Вам надо будет после покупки ехать на вокзал, отстоять в очереди чтобы его распечатали (каменный век)
2. Если вы его сдадите то возврат на карточку будет только через 5-30 дней?!?!?!
Списывается сразу же и зачисляется, а вот вернуть деньги придется ждать месяц. Что сложного в перечислении денег? Не понятно.
Вот такая вот железная дорога в Беларуси для народа.
Нет на Вас Александра Григорьевича еще, вмиг бы порядки навел.
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 24.05.2017 09:57
// [Гость]
Столкнулся с некомпетентностью сотрудников контакт-центра. При консультациях сообщается неверная или неполная информация, сотрудники не владеют особенностями предоставления услуг. Обращался три раза по поводу предоставления скидок о приобретении билетов (информация, указанная на сайте, неполная) - не получил ни одного правильного и полного ответа. Когда начинаешь задавать чуть более детальные вопросы, сотрудники пытаются отделаться общими фразами, конкретики никакой. В результате правду узнал лишь когда лично съездил на вокзал и поговорил с администратором в билетных кассах. Ну неужели для получения информации необходимо терять столько времени? При этом билеты по некоторым направлениям стоят дороже, чем на самолет.
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 17.10.2016 10:31
// Наталья Генриховна
1. Покупали билеты Вильнюс-Минск в кассах жд рб . Вводились паспортные данные кассиром. В Вильнюсе билеты потеряли. Пытались восстановить билеты по паспортным данным, не смогли, не восстановили,нет у вас такой услуги.
Очень не доработана система обслуживания . У нас до сих пор виноват клиент.Что казалось бы проще? Паспорт показал и восстановил билет по УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ ДАННЫМ. Но нет и нет.
2. Билеты на электрички городского типа и электрички пригородные отличаются по цене.
НО если цена билета выше на городскую электричку, то логично БЫЛО-БЫ что с этим билетом можно ехать в пригородной. НО ОПЯТЬ НЕТ, для каждой электрички свой билет и свой проезд , отдельный друг от друга.
Опять нет оправдания этой нелогичности, неудобства.
ДЕЛАТЬ НАДО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ УДОБНО! А не себе любимым бухгалтерию упрощать.
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 07.07.2016 17:19
// Инесса [Гость]
Возмущена ситуацией с которой столкнулась! Приехала в кассы выкупить билеты не проезд в поезде до Одессы, вместе с домашним питомцем. Собачка маленькой породы,да не в этом дело. Оказывается сейчас на жд транспорте при поездке с собакой(не важно какого размера) нужно выкупить все купе! Год назад покупала место для собаки,как за груз. Сейчас видно животные так поднялись в рейтинге,что стоимость проезда собаки в купе - 3 билета (как за человека)! Стоимость проезда в одну сторону 800труб.новых!В две стороны ,сами понимаете,скалько получается!Как вы думаете-это тяжелая финансовое положение на ЖД? Или положение о грузоперевозках пишут сухие и злые люди?Очень хочется верить ,что они способны к людям относиться по человечески,к животным они явно плохо относятся.Если кто-то поддерживает данную тему-давайте обратимся в Управление ЖД РБ за разъяснением данного нововведения! Пишите мне на сайт!
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 10.12.2015 15:26
// Алексей [Гость]
разберитесь в конце концов со своим сайтом (rw.by). постоянно какие-то проблемы у вас!!! проводите технические работы в сроки, которые указываете! а то в один день пишут одно время, на следующий продлевают, а на 3-ий день вообще ничего не работает. а изначально было указано, что работы будут проводиться только один день (24ч)! это я говорю про покупку билетов онлайн.
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 31.10.2014 07:09
// дмитрий [Гость]
Второй день езжу на электричке с Минска до Орши на 6.51минск восточный и второй день она опаздывает на 10 минут и приезжает в Борисов не в 8.16 а в 8.30 в следствие чего многие опаздывают на работу. Кто интересно несёт за это ответственность?
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 11.06.2014 14:18
// Татьяна [Гость]
Постоянно отменяют эелектрички в направлении Минск-Осиповичи и обратно! При чём сообщают об этом за 10 минут до отправления, когда билеты куплены и время распланировано! уже несколько раз не успевала на запланированные мероприятия! хотя, каждый раз, предварительно звонила в справочную и уточняла рассписание!!! или информируйте минимум за сутки или ничего не меняйте!
Отзыв на "Белорусская железная дорога" 08.11.2013 12:02
// Владлен
Работают ужасно, по телефону 105 общаются не культурно и хамят, 151 вообще порой не дозвониться, все работают от балды, никто не хочет помочь, я не понимаю нашу железную чыгунку, ну посмотрите вы на россиян.
Когда то они были хуже чем вы, а сейчас российскими поездами ехать приятнее чем своими, и поезда чистые и проводники культурные, и еще какие то постоянно розыгрыши и бонусы, только езди с ними.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.